Герметик прокладка казань отзывы

Авто

Содержание

  • Рекомендованные сообщения
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
    • Рекомендуем посмотреть:

Попали в руки 3 герметика-прокладки:

Abro Red Gasket Maker — кислотный герметик. Представляет собой субстанцию насыщено-красного цвета с сильным запахом уксуса. Куплен в проверенном месте, оригинальность не вызывает сомнения.

Казанский герметик КЗСК — нейтральный герметик (белый) производства ЗАО Казанского завода синтетических каучуков. Найти достаточно сложно, в основном продают в небольших магазинах.

Казанский герметик ООО Весто — нейтральный герметик (розовый) производства Казанского кооператива. Из чего они его делают и делают ли сами неизвестно. В интернете информации по этой фирме нет и к заводу она никакого отношения не имеет. Упаковка очень похожа на герметик КЗСК.

Герметики были нанесены на пластину и проведены и высушены.

После застывания абро получился намного плотнее чем Казанцы, а также адгезия к пластине у абро была гораздо выше.
Полученные кусочки герметика были на сутки помещены поочередно в моторное масло, морозилку, нагреты горелкой. В принципе консистенция осталось неизменна.
Но вот после помещения на сутки в ацетон Казанцы все таки сдались. Кооперативный герметрик впитал ацетон и стал похож на суфле, а КЗСК и вовсе растворился. А вот ненавистный всеми абро так и не изменился.

Вместо вывода:
Сложно сказать что какой то из представленных герметиков плохой. В случае с абро он и вовсе показался превосходным.
— Не поленитесь потратьте немного времени и найдите оригинальный герметик. Фальсификат может продаваться даже в самом популярном магазине вашего города. Пример — Шестеренка в НН.
— Обязательно перед сборкой читайте инструкцию (обезжиривание/подсушивание обязательно)
— Крышки и поддоны с большим количеством болтов тяните накрест динамометрическим ключем или гайковертом/шуруповертом с одинаковым усилием.
Патрубки системы охлаждения на герметик не сажают! Для этого лучше подходит литол — патрубок равномерно обтянется резиной, а после прогрева слегка "прикипит". Если все таки есть желание напихать туда герметика ищите клей герметик, а не герметик-прокладку, но если при демонтаже придется резать. Дубовый патрубок все равно будет течь, сколько туда герметика не навали. Место, продавленное хомутом, необходимо обрезать, укоротив патрубок.

Читайте также:  Растяжка рычага подвески ваз 2114 цена

И никаких течей не будет и количество "плохих" герметиков резко сократится.

В общем решил поделиться печальным опытом. По роду работы, да и так по жизни много чего разбираю/собираю. При этом пользуюсь современными герметиками прокладками различных фирм производителей. В большинстве случаев попадаются самые распространённые ABRO и нашенский, Казанского завода синтетического каучука.
Так вот, с начало про буржуйский.

Кроме цены и красивой упаковки достоинств больше никаких. Результат в 30% случаях непредсказуем. Очень требователен к герметизируемым поверхностям которые надо тщательно обезжиривать. Бензином это не всегда удаётся.
Дальше выдержка перед соединением половинок по инструкции составляет 15-20 минут. Но вот про температурную коррекцию ничего в инструкции нет. Чем ниже температура тем выдержка герметика значительно дольше. Это я уже как говориться сам допёр. Если при +15 выдержать герметик рекомендованные 15 минут, а затем соединить половинки картера, то они почти с 85% гарантией потекут! Проверено практикой.
Теперь наш, Казанский.
Да, упаковка не айс, вид герметика как то не очень внушает доверия. Читаем инструкцию и что же видим? Время выдержки половинок намазанного герметиком увеличено до 20-30 минут! Вроде бы то же жирный минус, так как буржуйский "работает" вдвое быстрее. Ан нет. Наш более честнее к потребителю. Как я уже писал повыше
псевдоскономленные 15минут оборачиваются потом очень большим геморроем! Узел надо будет повторно разбирать, сливать масло, чистить, обезжиривать и герметизировать по новой. То есть сэкономленные 15 минут сожрут ещё как минимум пару-тройку часов дополнительного времени.
Теперь про обезжиривание поверхности. Нашему то же она нужна но не в такой степени как буржуйскому. Достаточно протереть просто бензином. То же проверено многократно. Теперь про температурную поправку. Она вроде бы и есть но в то же время эта поправка столь незначительна что ей можно пренебречь. Выдержав 30 минут герметик намазанным на поверхность он всё равно поляризуется даже в мороз.
Далее на нашем написано что после соединения половинок масло не рекомендуется наливать ещё как минимум 4 часа! То же честно и открыто. Я правда обычно через 2-3 часа уже всё таки наливаю, торопыжнячую немного, но Казанский герметик ещё НИ РАЗУ не потёк!
Читайте также:  Автомобиль не реагирует на педаль газа

В общем буквально позавчера опять плюясь и матерясь разобрал опять двигатель, вылил в помойку очень дорогое масло испорченное растворившимся в нём чёрным герметиком (300V Motul). отмыл этот ABRO, намазал Казанью и дал себе слово больше никогда не покупать ничего кроме Казанских герметиков!
Тем более они в 2-3 раза дешевле.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник: kalina-2.ru