Содержание
- Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Рекомендуем посмотреть:
После покупки авто я со временем заметил что напряжение слабовато, померив напряжение я ужаснулся насколько оно мало, просаживалось до 11,5В. Решил перебрать генератор и тут же столкнулся с проблемой что генератор, не имея ямы или эстакады, снять ну очень не просто. Так как у меня приора с кондеем, мешает компрессор кондиционера, а через верх не выходит (у кого такая же меня сразу поймет). Пришлось извращяться и разбирать генератор не снимая, занятие не очень веселое, не подлезешь так как мешает трубка кондея. Удалось все же снять диодный мост и регулятор напряжения. Прозвонил диодный мост, обмотку статора, проверил регулятор напряжения и напоследок обмотку ротора и как раз в ней была причина, сопротивление обмотки было в 2 раза меньше положенного. Хорошо подумав что машина люкс, то есть нагрузка бывает большая, а генератор стоит 80 А и ротор стоит приличных денег, было принято решение ставить новый по мощней. Приехав в магазин мне предложили какой то китай на 115 А и генератор ПРАМО на 100А. Выбор пал на последний за 3500, китай брать не стал, не знаю что то меня смутило что такой мощный генератор стоит дешевле всех остальных.
Ставить пришлось в сервисе. После установки сразу был заметен результат в работе авто. По БК напряжение 14 В как и положено. Поездил пару месяцев и наступили морозы. Стал опять замечать что при полной нагрузке что то не так. Померил напряжение на аккумуляторе и сразу расстроился, оно далеко не соответствовало моим ожиданиям. Без нагрузки 13.5, с нагрузкой (ближний свет и печка, обогрев) 12.8. Поездки у меня короткие, в основном на работу и обратно (примерно 10 км), поэтому аккумулятор постоянно разряжался из за запуска двигателя в мороз и не успевал хотя бы немного зарядится. Вычитал в инете про 3х-уровневый регулятор напряжения и было решено поставить себе такой девайс. Сразу оговорюсь что щеточный узел не такой как на обычных заводских генераторах, будьте внимательнее к этому вопросу. Купил регулятор у официального дилера в Москве на Южном порту в магазине Авто-электро ДИАЛ, поэтому с наличием проблем не было.
Вот он. Заранее прошу прощения за качество фото
Читайте также: Плохо ловит радио в автомобиле
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
- Перейти на страницу:
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение tatarin545 » 09 авг 2011, 23:28
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 09 авг 2011, 23:46
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Мишка » 12 авг 2011, 11:24
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 17:05
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Антоха » 26 авг 2011, 17:54
Зачем такой большой Влад? На грузовиках большие гены, надо в этом направлении рыть.
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 19:03
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 19:13
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Антоха » 26 авг 2011, 19:34
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 31 авг 2011, 00:23
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение FAUST » 31 авг 2011, 01:48
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Антоха » 31 авг 2011, 07:49
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение fanngorn » 31 авг 2011, 08:15
У меня на Джипе стоит генератор 200А, поставил взамен штатного 130А. Цена вопроса 6000р с доставкой до двери.
Читайте также: Пересвет панели приборов ваз 2109
А для Нивы мне вполне хватает 100А шнивского, полтора года поставил сверху и забыл про проблемы электричеством.
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Антоха » 31 авг 2011, 08:17
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение FAUST » 31 авг 2011, 21:57
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение tester12 » 12 сен 2011, 17:56
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение FAUST » 12 сен 2011, 19:47
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение tester12 » 13 сен 2011, 16:56
FAUST
Ну кулонометр это ты загнул. Достаточно одного вольтметра в 99% случаев + знания по электроники Если уж очень точно хочешь знать что твориться то ещё и амперметр.
Народ вопрос ко всем, нужен генератор на 2110 или 2123 от 150А и более. У кого что есть на примете?
Профиль | Личное сообщение
Новичок
Авто: n/a
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |
Напряжение-то нормальное. Возможно, просадка где-то в общем проводе. Я не знаю схему на этой машине, нужно посмотреть, куда идет "+" от стартера или генератора. Обычно, идет к монтажному блоку. Вот там и надо замерить, только не на контакте провода, а на контакте именно блока. Ну и на потребителе любом, на лампочке габаритного огня, например.
Читайте также: Первичный вал кпп ваз 2107 цена
Новичок
Авто: n/a
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |
Но если напряжение на выходе генератора при включенных потребителях нормальное, то причина не в нем, это уж точно!
Вероятнее всего, где-то имеет место быть просадка напряжения.
З.Ы. У меня тоже немного тускнее начинают гореть лампы подсветки комбинации приборов при включении лампы индикации включения поворотников, ну и что? Напряжение на ХХ мерил – от 13,6 до 13,8 – вполне нормально. Значит причина точно не в генераторе.
Источник: