Генератор прамо 100а отзывы

Авто

Содержание

  • Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
    • Рекомендуем посмотреть:

После покупки авто я со временем заметил что напряжение слабовато, померив напряжение я ужаснулся насколько оно мало, просаживалось до 11,5В. Решил перебрать генератор и тут же столкнулся с проблемой что генератор, не имея ямы или эстакады, снять ну очень не просто. Так как у меня приора с кондеем, мешает компрессор кондиционера, а через верх не выходит (у кого такая же меня сразу поймет). Пришлось извращяться и разбирать генератор не снимая, занятие не очень веселое, не подлезешь так как мешает трубка кондея. Удалось все же снять диодный мост и регулятор напряжения. Прозвонил диодный мост, обмотку статора, проверил регулятор напряжения и напоследок обмотку ротора и как раз в ней была причина, сопротивление обмотки было в 2 раза меньше положенного. Хорошо подумав что машина люкс, то есть нагрузка бывает большая, а генератор стоит 80 А и ротор стоит приличных денег, было принято решение ставить новый по мощней. Приехав в магазин мне предложили какой то китай на 115 А и генератор ПРАМО на 100А. Выбор пал на последний за 3500, китай брать не стал, не знаю что то меня смутило что такой мощный генератор стоит дешевле всех остальных.

Ставить пришлось в сервисе. После установки сразу был заметен результат в работе авто. По БК напряжение 14 В как и положено. Поездил пару месяцев и наступили морозы. Стал опять замечать что при полной нагрузке что то не так. Померил напряжение на аккумуляторе и сразу расстроился, оно далеко не соответствовало моим ожиданиям. Без нагрузки 13.5, с нагрузкой (ближний свет и печка, обогрев) 12.8. Поездки у меня короткие, в основном на работу и обратно (примерно 10 км), поэтому аккумулятор постоянно разряжался из за запуска двигателя в мороз и не успевал хотя бы немного зарядится. Вычитал в инете про 3х-уровневый регулятор напряжения и было решено поставить себе такой девайс. Сразу оговорюсь что щеточный узел не такой как на обычных заводских генераторах, будьте внимательнее к этому вопросу. Купил регулятор у официального дилера в Москве на Южном порту в магазине Авто-электро ДИАЛ, поэтому с наличием проблем не было.
Вот он. Заранее прошу прощения за качество фото

Читайте также:  Плохо ловит радио в автомобиле

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

  • Перейти на страницу:

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение tatarin545 » 09 авг 2011, 23:28

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 09 авг 2011, 23:46

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Мишка » 12 авг 2011, 11:24

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 17:05

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Антоха » 26 авг 2011, 17:54

Зачем такой большой Влад? На грузовиках большие гены, надо в этом направлении рыть.

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 19:03

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2011, 19:13

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Антоха » 26 авг 2011, 19:34

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 31 авг 2011, 00:23

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение FAUST » 31 авг 2011, 01:48

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Антоха » 31 авг 2011, 07:49

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение fanngorn » 31 авг 2011, 08:15

У меня на Джипе стоит генератор 200А, поставил взамен штатного 130А. Цена вопроса 6000р с доставкой до двери.
Читайте также:  Пересвет панели приборов ваз 2109

А для Нивы мне вполне хватает 100А шнивского, полтора года поставил сверху и забыл про проблемы электричеством.

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Антоха » 31 авг 2011, 08:17

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение FAUST » 31 авг 2011, 21:57

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение tester12 » 12 сен 2011, 17:56

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение FAUST » 12 сен 2011, 19:47

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение tester12 » 13 сен 2011, 16:56

FAUST
Ну кулонометр это ты загнул. Достаточно одного вольтметра в 99% случаев + знания по электроники Если уж очень точно хочешь знать что твориться то ещё и амперметр.

Народ вопрос ко всем, нужен генератор на 2110 или 2123 от 150А и более. У кого что есть на примете?

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.

Профиль | Личное сообщение
Stray
Новичок

Авто: n/a

Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Driv3r писал(а):
на вых. генераторана акб. говорят еще надо на блоке померить вот только куда приложиться? и говорят еще на замке померить. опять же вопрос – куда приложиться мультиметром?

Напряжение-то нормальное. Возможно, просадка где-то в общем проводе. Я не знаю схему на этой машине, нужно посмотреть, куда идет "+" от стартера или генератора. Обычно, идет к монтажному блоку. Вот там и надо замерить, только не на контакте провода, а на контакте именно блока. Ну и на потребителе любом, на лампочке габаритного огня, например.

Читайте также:  Первичный вал кпп ваз 2107 цена

Вернуться к началу

Профиль | Личное сообщение
Stray
Новичок

Авто: n/a

Добавлено: Вт Мар 03, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой |

Клон писал(а):
Плюс идет отдельным проводом на АКБ (сечение где-то на вскидку около 4 кв.) Driv3r , мерил на выходе гены, на АКБ. Думаю схема не нужна. Так в чем причина-то Stray , ? Меня смущает вот это изменение после кратковременной работы, то о чем я и писал. Дальше что еще хуже будет?

Но если напряжение на выходе генератора при включенных потребителях нормальное, то причина не в нем, это уж точно!

Вероятнее всего, где-то имеет место быть просадка напряжения.

З.Ы. У меня тоже немного тускнее начинают гореть лампы подсветки комбинации приборов при включении лампы индикации включения поворотников, ну и что? Напряжение на ХХ мерил – от 13,6 до 13,8 – вполне нормально. Значит причина точно не в генераторе.

Источник: kalina-2.ru