Генератор на калину 8 клапанную какой лучше

Авто

Содержание

  • Что это?
  • От чего зависит цена?
  • Виды генераторов
  • Примерные расценки
  • У кого приобрести?
  • Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107
    • Что установить?
      • 1. Г 222
      • 2. Генератор 2108
      • 3. 2107-3701010
  • Lada Priora – замена генератора
  • Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110
    • Что учесть при выборе
    • Производители генераторов
  • Генераторы на ВАЗ 2114
  • Генераторы на ВАЗ 2115
    • Рекомендуем посмотреть:

Лада Калина – известная и востребованная среди россиян машина. По мере эксплуатации детали авто выходят из строя. Одной из серьезных поломок является неисправность генератора. При большом количестве вышедших из строя элементов этой системы проводится полная замена устройства. Купить генератор на Калину в России можно по цене 2000-7000 рублей.

Что это?

Под генератором автомастера понимают прибор, трансформирующий механическую энергию в электрическую. Машины марки Lada Kalina комплектуются трехфазным генерирующим устройством переменного тока. Благодаря этому оборудованию функционируют все электроприборы: радио, дворники, элементы освещения, стартер.

О том, что пора покупать новый генератор, говорят такие признаки:

  • Батарея недозаряжается, полностью разряжается раньше срока.
  • Яркость фар уменьшается.
  • Слышны скрежет и свист при работе машины.

Причиной выхода из строя генерирующего электроток прибора могут быть:

  • Слабо натянутый ремень.
  • Неисправность реле зарядки.
  • Износ щеток.
  • Замыкание, обрыв в статорной или роторной обмотке.
  • Пробой диодного моста.

Иногда генерирующее ток устройство можно отремонтировать. Но при большом количестве вышедших из строя элементов проще выполнить замену на исправный прибор.

От чего зависит цена?

В разных точках реализации генератор на Калину предлагают купить по разной цене. Прайс формируется в зависимости от таких моментов:

  • Новизна агрегата.
  • Эксплуатационные параметры (мощность, сила тока).
  • Фирма-производитель.
  • Место совершения покупки.
  • Год выпуска авто.
  • Престижность продавца.
  • Виды генераторов

    По силе тока генерирующие устройства на Калину выпускаются таких видов:

    По мощности есть агрегаты:

    Чем выше эксплуатационные характеристики прибора, тем на него устанавливается более высокая цена.

    По новизне есть агрегаты:

    Новые устройства, естественно, стоят дороже.

    Генераторы на Калину выпускают разные производители. Так, можно купить прибор компании:

    • ISKRA (Словения).
    • LKD (Китай).
    • БАТЭ (Белоруссия).
    • Eldix (Болгария).
    • СтартВОЛЬТ.
    • КЗАТЭ.
    • Прамо.
    • Bosch.

    Больше ценятся товары компании Eldix, Bosch, БАТЭ. Дешевле обходится продукция китайской фирмы LKD.

    По месту совершения покупки можно приобрести генератор:

  • На авторынке.
  • В специализированном магазине.
  • По объявлению в газете людей, владельцев Лада Калина.
  • В интернет-магазине.
  • Дороже всего продаются агрегаты в специализированных магазинах, дешевле всего – на авторынке и по объявлениям.

    Примерные расценки

    В России купить генерирующее устройство на машину Калина можно примерно за такую цену:

    • На авторынке – за 4 000-5 000 рублей.
    • В специализированном магазине – за 5 000-6 000 рублей.
    • В интернете – за 3 500-5 500 рублей.
    • По объявлению в газетах – за 3 500-4 000 рублей.

    Цена в зависимости от новизны прибора:

    • Новый – от 3 800 до 7 000 рублей.
    • Бывший в использовании – около 2 000-3 000 рублей.

    Стоимость в зависимости от показателя силы тока:

    • 85 А – от 3800 рублей.
    • 90 А – 4000.
    • 100 А – от 4500 рублей.
    • 110 А – 5000.
    • 115 А – от 5500 рублей.
    • 135 А – 6300 рублей.

    У кого приобрести?

    Если потребовался новый генератор на машину Лада Калина, то у автомобилиста есть четыре варианта, где можно его приобрести:

  • Посетить авторынок.
  • Поискать агрегат среди объявлений обычных владельцев автомобиля марки Калина, помещенных в газету или интернет.
  • Зайти на сайт интернет-магазина по продаже запчастей для машин.
  • Посетить магазин, который занимается реализацией запчастей для Калины.
  • Читайте также:  Как прозвонить генератор ваз 2107 мультиметром

    Важно выбирать надежных поставщиков, у которых есть все документы на занятие реализаторской деятельностью. Самым экономным вариантом будет купить генератор бывший в употреблении в пункте разбора машин или по объявлению владельцев авто Калина. Но тут нет гарантии того, что прибор долго проработает.

    При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

    А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

    Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

    Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

    Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

    • мощные аудиосистемы;
    • противотуманки;
    • телевизор;
    • предпусковой подогреватель;
    • дополнительный обогреватель;
    • холодильник.

    Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

    В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

    Что установить?

    1. Г 222

    Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее. В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221. Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

    Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

    На 2107 всё устанавливается без проблем.

    Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

    2. Генератор 2108

    Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

    Читайте также:  Можно ли доехать на спущенном колесе

    Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

    Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

    На 2107 нужно добавить только силовое реле.

    3. 2107-3701010

    Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

    При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

    Lada Priora – замена генератора

    Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

    Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

    Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

    Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

    Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

    Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

    Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

    На заводах ВАЗ 2110 ставятся генераторы КАТЭК, с силой тока 80 А. Срок службы составляет 140000 км, это примерно 10 лет эксплуатации авто. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

    Что учесть при выборе

    • Российский производитель или зарубежный? Конечно, в первую очередь предпочтительнее российские производители. Хотя бы потому, что легче найти при незначительной поломке запчасти. Если вы приобретёте генератор на ВАЗ 2010 не столь популярной фирмы, возможно, поиск запчастей будет затруднён, и они обойдутся вам не столь дорого.

    • Сила тока. Заводские модели на ВАЗ 2010 — 3771 или 94.3701 — рассчитаны на 80 А, такой силы тока хватает, даже если имеются дополнительные устройства, его потребляющие. Более мощные — на 120 А — ставятся при наличии мощной акустики, вреда аккумулятору не причиняется, а вы обеспечите всех потребителей энергии бесперебойным током.
    • Лучше приобретать генератор при наличии гарантии на него. Вполне может встретиться бракованное изделие, и гарантия даст возможность сделать замену на новый.

    Производители генераторов

    Лучше всего для 2010 приобрести штатный генератор от КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, причём около 50% владельцев именно так и поступают, согласно статистике. Они надёжны, справляются отлично с функциями, создавая нужное напряжение.

    Читайте также:  Как открутить болт колеса с сорванными гранями

    Из генераторов зарубежного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, также являющиеся надёжными и популярными.

    Генераторы на ВАЗ 2114

    Изначально встроенный в 2114 генератор является маломощным, а если ещё и поломается, и вы решили приобрести новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Тут важно, чтобы агрегат был более мощный, но не приходилось менять крепления.

  • Наиболее удачный вариант замены на ВАЗ 2014 — генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Такая установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских, «родных» агрегатов.
  • Установка данных генераторов на 2014 проблем обычно не вызывает, правда, необходимо будет заменить шкив, но он стоит всего лишь около ста рублей и найти его нетрудно.

  • Генератор марки Eldix тоже мощностью в 115 А, хороший в работе. Недостаток — практически невозможно найти запчасти, и даже при мелкой поломке придётся менять весь генератор вместо ремонта.
  • Учтите, что нехватка зарядного напряжения может происходить просто по причине окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно очищая.

    Генераторы на ВАЗ 2115

    ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления. Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью. Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

    Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

    Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    а что я не так делаю?

    Жигуль! Именно 2104, – купил с пробегом 100ткм, трех летку 2008гв. Сейчас пробег почти 200000.

    Ремонт гены 2-шт. Статртер -1 шт. Глушители – 3 шт.
    Остальное ТО.

    Как-так? Недавно масло в ноль угорело, ниже на конце щупа. Долил поехал, сколько в таком режиме ездил ХЗ. и так два раза. Хон на месте задиров – нет.

    И да, СЕРВИСы ненавижу!

    Белорусский наверно. (на новой машине мне с ним не повезло – брак в лучших традициях ссср, РН держался на одном винте. отверстие для второго было просто лункой, 1-2 мм )))

    Но и прамо-искра ставил. впечатления нормальные.

    Источник: kalina-2.ru