чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Каталожный номер: 9402.3701-14
Генератор переменного тока 9402.3701-14 115А со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина"), ВАЗ-2170, -2171, -2172 ("Приора" Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта"); работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%.
Номинальное напряжение – 14 В
Максимальный выпрямленный ток – 115 А
Мощность – 1610 Вт
Частота вращения вала без нагрузки – 1200
Частота вращения вала при токе – 6000/115
Диаметр – 125 мм
Применяемость : ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Калина), ВАЗ-2170, 2171, 2172 (Приора Люкс), ВАЗ-2190 (Гранта)
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Описание
Генератор 2170 115 А
Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс), работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
напряжение, В
14
выпрямленный ток, A
115
5,18
1610
1200
6000/115
188
125
Применяемость: а/м ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина), ВАЗ-2170, -2171, -2172 (Приора Люкс), ВАЗ-2190 (Гранта)
После установки лобового стекла с электрообогревом, появилась необходимость в более мощном генераторе.
Хотя старый был вполне еще рабочий…
Хотел конечно купить и поставить Бош 110 А, но не нашел такого у нас в городе, да и в интернете цены на него были более 7к…
Читайте также: Как притереть клапана на 16 клапанном двигателе
Пришлось купить приоровский 115А.
Так же сразу купил фишку, для возбуждения
Сняли старый генератор, откусили старую фишку и припаяли к одному из контактов новой фишки. Второй конец заизолировали.
Так же откусили два старых наконечника и посадили оба провода на один наконечник с отверстием на 8.
Наконечник залили оловом.
Установили генератор, ремень еще живой. Замеряем нагрузку на х.х.
Влючаем обогрев лба, заднего стекла, зеркал. Включаем габариты, ближний, птф и магнитолу. Производим замер…
Результат не плохой, но есть еще один момент, с завода в генераторе стоит РН TRT5-01, производство Китай, он дает просадку напряжения на несколько секунд…
Будем менять на другой, а именно на РН 849.3702, он работает как надо и просадка должна будет уйти, заказал, ждемс…
Источник: