Где теплее ваз 2110 или ваз 2112

Авто

Содержание

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2112
  • Общее в ВАЗ 2110 и 2112
  • Отличительные особенности
    • #1 Maxer
    • #2 mav
    • #3 v00d00
    • #4 KPD
    • #5 mav
    • #6 v00d00
    • Комментарии 51
    • Рекомендуем посмотреть:

Отечественный автопром занимает большую часть в России среди всех машин. Пользуются такой популярностью из-за своих весомых качеств. Они практически полностью приспособлены к нашим климатическим условиям и дорогам. Также привлекают своей доступной стоимостью в сравнении с иномарками.

ВАЗ 2110

Это авто выпускалось с 1995 года. Вначале они были с карбюраторными двигателями, но вскоре стали выпускаться с инжекторными. Также появились помимо восьмиклапанных и шестнадцатиклапанные моторы, с большим объёмом. Закончили выпускать данную машину в 2007 г. Дизайн автомобиля очень приятный.

Обтекаемые формы привлекут практически любого автомобилиста. Эта машина выполнена довольно практичной. Клиренс достаточно высок, не боится ям и неровностей на дорогах. На таком автомобиле легко можно отправиться на природу или в путешествие. Удобно открывающиеся двери. Достаточно просторный и комфортный салон. Боковые и зеркало заднего вида предоставляют широкий обзор.

Максимальная видимость происходящего вне машины. Большой, вместимый багажник позволит перевозить многие грузы, не занимая салон. Мультимедийная система — стандартная магнитола. Руль без различных усилителей, но вращается достаточно комфортно. Механическая коробка передач позволит самостоятельно контролировать разгон и скорость. Фары широкого диапазона, освещают достаточно большую поверхность дороги.

  • Высокий клиренс.
  • Легка в управлении.
  • Хорошо держится на дороге.
  • Вместительна.
  • Хорошие ходовые качеств.
  • Минимальна в расходах.

ВАЗ 2112

Эта модель выпускается с 1999. Она считается прообразом ВАЗ 2110, но более усовершенствованная и ближе к спортивной. Выпущена в кузове хэтчбек. Но не смотря на это имеет достаточно вместимый багажник. Преимуществом этой машины можно считать и то, что задние сиденья складываются, каждое отдельно. За счёт этого удобно перевозить более крупный и по своим габаритам длинный багаж.

Достаточно приятная подвеска. Автомобиль едет довольно мягко, «проглатывая» ямы и неровности. Машина хорошо приспособлена к поездкам по бездорожью и неровным дорогам. Достаточно приемлемо подстраивается под российские климатические условия. Выпускается с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем. Механическая коробка передач. Руль без усилителя. Имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда объезжать ямы.

Общее в ВАЗ 2110 и 2112

  • Кузов, практически полное соответствие передней части.
  • Моторная система.
  • Отделка салона, мультимедиа.
  • Рулевая система и коробка передач.
  • Многие запчасти взаимозаменяемы и подходят на обе машины.
  • Зеркала.

Отличительные особенности

Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

#1 Maxer

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21124
    • Откуда: Москва

    #2 mav

  • Users
  • 103 сообщений
    • Марка авто: 21213
    • Откуда: Самара

    #3 v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • 768 сообщений
    • Марка авто: Honda Accord TypeS 6MT ’08
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    Плюсы 2112, по сравнению с 2110.
    1. кузов дешевле, соответственно цена ниже при той же комплектухе.
    2. удобная трансформация салона (в дисятке её ваще нет).
    3. багажник больше(в длиннц меньше, в высоту больше, можно грузить до заднево стекла), а учитывая фторое – почти универсал.
    4. при движении в дождь уже на средних скоростях заднее стекло сухое (соответственно чистое), есть метла, можна снег смахивать и капельки.
    5. немного другая управляемость и еродинамика.
    6. диза лучше, маё ИМХО, х%й оспоришь.

    Читайте также:  Не запускается вебасто с телефона

    Минусы 2112, по сравнению с 2110.
    1. лучше слышно работу задней подвески (это лечится)
    2. когда багажник открываешь зимой, в салон летит холод.
    3. когда багажник открываешь зимой, можно получить ласковы удар по башке пятой дверью, пневнодержатели в сильный мороз плохо держут.
    4. когда едишь назад обзор хуже.

    #4 KPD

  • Users
  • 278 сообщений
    • Марка авто: Lada Classic
    • Откуда: Москва, Ясенево

    Минус любого хетсбека или универсала это то когда тебе дают в жопу даже при несильном ударе может повести крышу (ну и весь кузов соотвественно).
    У седанов багажник этому препядствует.

    А так никакой разницы в экслуатации этих машин нету, ибо все кроме задней части кузова в них одинаково.
    А есть! у 2112 есть задний омыватель, тебе придётся туда заливать незамерзайку зимой:-) Соотв расходы наэксплуатацию 2112 будут чуть больше гыг

    Нет однозначно не стоит брать спецсборку в фаворите. А уж тем более не стоит брать какой либюо тюнинг там, ибо цена там ломовые. Лучше сам потом займёшься тюнингом.

    #5 mav

  • Users
  • 103 сообщений
    • Марка авто: 21213
    • Откуда: Самара

    4. когда едишь назад обзор хуже.

    #6 v00d00

    The Matrix has You

  • VIP Member
  • 768 сообщений
    • Марка авто: Honda Accord TypeS 6MT ’08
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    А так никакой разницы в экслуатации этих машин нету, ибо все кроме задней части кузова в них одинаково.
    А есть! у 2112 есть задний омыватель, тебе придётся туда заливать незамерзайку зимой:-) Соотв расходы наэксплуатацию 2112 будут чуть больше гыг

    я вот эксплуатируя и десятку и двенашку так и не понял зачем на заднем стекле 12-шки нужна "метла", а зачем туда воду провели так это вапще загадка. у меня до сих пор залита вода с завода.

    обзор-то чем хуже не пойму? наоборот вроде задницу лучше чувствуешь при езде назад.

    Хочу приобрести в качестве второго автомобиля 2110 или 2112,интересны только на движках 1,6л.Как вообще аппартаты?Много ходят, что с надежностью, гниют нет?Какие болячки. Думаю взять где то года 2005-06

    Комментарии 51

    Калину бери, седан только. 2006 года, та же цена. Ты же калиновод, какие десятки! Не будешь ты на ней ездить.

    да вроде приходилось ездить лет 6 назад на 2112,посадка в ней удобнее даже, сидушки больше, и двигло с коробкой не слышно

    Все верно. Но все-же, посиди в ней, прокатись по городу, попаркуйся. Приколишься после Калины. Были у меня 10, последняя хорошая была, красивая (есть фотки) и Калина простая, слегка подмятая, одновременно. Вот выходишь из подъезда, смотришь на них, и не хочется на десятке в город ехать, устаешь как-то. Усилителя нет, обзор хуже, машина длиннее. А вот на дальняк(больше 150 км) десять получше будет за счет посадки и на этом все плюсы заканчиваются. Свет и электрика гавно. Концевики дверей гавно. Лакокрасочное гавно. Надо ставить дорогую сигналку, чтобы на современный авто стало похожа.

    у меня усилителя и на калине нет и рейка 4,1 старая, хоть и ушатаная, менять надо но 10к разом нет как всегда)

    лучше 2110 с двигателем 21124, гниёт всё, но зависит от региона.
    с нормальным обслуживанием ходят по 300 тыс без капиталки.

    бери 2112 8 клапанную 1.6 не пожапеешь. Простая и надежная .

    8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

    На обгоне передачу пониже подтыкаешь, иномарки психуют 😆

    8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

    Я бы не сказал. Удачи.

    8 кл хороший, но при полной загрузке его очень не хватает, особенно на обгонах ему тяжело.16 пошустрее в этом плане

    Не факт, что пошустрее! У 1,6 тех годов шатунно поршневая тяжеловата, и разгоняется он неохотно, моторы 1,5 на много шустрее и удачнее.
    + не будет проблем с загибом клапанов.

    Один мой товарищ без капремонта 600 т.км проехал, 2 раза только кольца менял

    так если не ошибаюсь как раз у 1,5 и загибает клапана.Не гнет только у моторов 1,6 литра что 8 что 16кл

    1,5 8кл — не гнет, 1,5 16кл. -гнет

    я себе сразу нашел по первому объявлению, нормальная по кузову для 2002 года, проблем калосальных неприносила вообще… в то же время сосед искал только 12, искал живую машину 2 месяца и в итоге бюджет автомобиль поднялся на 50тр )) взял её тогда 5ти летнюю, состояние отличное, но с одним но, там никто ничего не делал (это же и собственно следствие отличного состояния)

    Читайте также:  Пдд перекрестки как правильно проезжать перекрестки

    если нравиться машина, то бери. а покупка бу авто это "кот в мешке", тут смотреть нужно тщательно, правду редко кто рассказывает

    Ни кто тебе не расскажет. Машины такого качества и таких годов(10+ лет) кроме заводских болячек типа масла на ДМРВ будут иметь целый индивидуальный букет от своих многочисленных хозяев типа кривых ремонтов и не качественного обслуживания. Они все будут битые и все будут иметь те или иные проблемы со всеми системами от подвески до двигателя. При таком выборе надо смотреть первым делом кузов, потому что двигатель можно починить а лонжероны вытягивать это уже другое. Кто то будет рассказывать про разницу двигателей 11183186, 21120, 124 и франкенштейнов на базе 126, но это всё не имеет смысла т.к. эта разница заметна на новых двигателях которых уже нет как 9 лет. Самый лучший будет тот, который был отремонтирован не в гараже на коленке, а в СТО с нормальным инструментом по книжке с допусками, а токарные работы сделал не пьяный слесарь за бутылку.

    По моему опыту, машина очень живучая, и надёжная. Терпит всякие издевательства. Если взять в не ушатанном состоянии, то ездить будет.
    Минусы конечно же есть. Гниют они со скоростью света, больше повезло тем машинам где заводской антикор содрали и сделали уже нормальный, либо переварили уже всё. Если вариант со стандартным покрытием и примерно до 2005 года, то скорее всего гнилой. А второй минус это наши российские запчасти, из за них надёжность чуть страдает. Чё поставишь так и ездить будет.

    Да бери только хотя бы не старше 8го года

    если бы были деньги на 08 год, то я бы уже взял приору, потому что цены на них уже не сильно отличаются

    Как по мне так самая лучшая машина это 12, и смотрится хорошо, и если сидухи сложить холодильник можно везти, едет бодро и главное при обрыва ГРМ не загибает клапона)))))

    124 мотор не гнет остальное все гнет

    Ну не знай. Десятки у меня еще не было, но собираюсь брать. У брата была 10 он на ней 2 года откатал и без проблем в такси. Нечего не ломалось. ГРМ один раз сменил и масла менял. 1 года была и 8кл 1.5 вроде. Ездил души не чаял. Пока под снегом приоткрытый колодец не встретил что аж колесо вырвало и столб. А так он продавать вообще не хотел. Была как вторая машина вместо газели.

    Для меня 11я как второй авто лучше, та же 10ка, только большой багажник, и релинги на крыше.))) 8 кл лучше тянет, проще обслужить да и экономичней 16 кл.ГУР тоже нафиг не нужен, так как рейка стоит 15шку, сам гур 5ку.Рейка без гура стоит 4 рубля, а крутить и без гура легко.Евро панель красивей, но удобнее старая панель.
    По надежности у меня нареканий нет, просто надо помнить, что это рашн авто, да еще и старое и надо поглядывать.))).Негнелую найти трудно, но пока реально.)Удачи в поиске.

    16 кл лучше тянет и экономичней 8кл, а не наоборот, а обслуживание 16кл ни чем не сложнее, да даже проще

    Мама сказала или сам юзал?

    ты больной ? у меня 16кл и ездил на всех моторах ваза кроме 127 и вестовского, все они тянут одинаково с низов только потом на 16кл подхват, а 8кл дохнет

    Мама сказала или сам юзал?

    судя по твоему сообщению, у мамы все ты спрашиваешь, только малолетний идиот так может написать

    Парень, ты путаешь мощность с тягой.С какого то … решил что 16 кл экономичней 8ми клапанного?Ремень грм я так думаю и не менял никогда, как и гену.А прокладку клапанной крышки на 16 клопов поменять или на 8?Поэтому пиши, что знаешь, а не то что тебе кажется.

    8 клопов — замена генератора, стартера 5 минут — все доступно через капот, 16 клопов — будешь яму искать, с машиной совокупляться вместо подруги. Для города 8 лучше -меньше переключений. А гниют одинаково тазы, калины лучше покрашены, говорят последних лет 10 красились вместе с калинами на одном конвейере (утверждать не буду), поэтому лучше последних лет брать.

    ну незнаю… такто у меня была 1.5 8кл и 1.5 16кл сейчас, 8вэ кушал больше, но здраво рассуждая они оба мало кушают
    а генератор я снимал, никакой ямы

    Парень, ты путаешь мощность с тягой.С какого то … решил что 16 кл экономичней 8ми клапанного?Ремень грм я так думаю и не менял никогда, как и гену.А прокладку клапанной крышки на 16 клопов поменять или на 8?Поэтому пиши, что знаешь, а не то что тебе кажется.

    Читайте также:  Поршня кострома на приору отзывы

    1.6 16 кл (124) на низах тянет также как и 8кл только потом подхват и неплохая тяга почти до отсечки, а 8кл скисает на высоких оборотах, 126 и 128 вообще на голову выше 8кл, в ремонте ни каких сложностей, сам без проблем меняю ремень грм, а генератор снять ни чем не сложней чем на 8 кл, а прокладки на клапаной крышке у 16кл нет, вот прежде чем писать не зная лучше бы мурзилку посмотрел, 16 кл в ремонте вообще ничем не отличается с 8кл, все тоже самое, только у 16кл есть гидрокомпенсаторы которые исключают регулировку клапанов в принципе, а это уже плюс при обслуге, а на счет экономии просто открой технические данные и посмотри

    1,6 16 клопов. 2005 года владею уже 7 лет. смотри БЖ. многие говорят у меня вполне неломучий экземпляр.

    старенькая конечно будет
    будь готов к ржавчине и вложениям
    если год не кретичен то бери конечно

    1.6 что шиснарь что 8ка, нехватает ей на высоких, с низов 8ка рулит но это 1я 2 чуть второй, 16 клапоник потом уделываеь, а вот 1,5 делает всех потом и жрет меньше при тошнилове, вот и думай. А кто че там говорит про свои авто, пусь учат этот двс и понимают разницу. Оно то ей 126 мотор бы, 120 как бы моно привести в тонус, остальные слабые для нее.

    моя машина 2007г. 1,6 как ты любишь))) покупал год назад, просмотрел кучу вариантов, хотелось именно десятку последнего года выпуска на автовазе. что сказать… тебе очень повезет если ты найдешь машину в хорошем состоянии. мне повезло, я считаю реально повезло с этой машиной, но перед этим сколько я мониторил… сколько ездил смотрел. говнище одно- битые, переколоченные, перевертыши, сорок восемь хозяев, наскоро зашпаклеванные у дяди васи и т.д… в общем главный вопрос, найти машину таких годов в хорошем состоянии. а по поводу всего остального, ну автоваз есть автоваз и не думаю что десятина чем то кардинально отличается от твоей калины. я могу сравнивать ибо долго держал калину, а десяток уж сколько было в моей жизни)))

    Десятка гниет в тех местах, где летит грязь с колес. То есть передние поддомкратники, соединитель порога, порог, задние карманы, задние арки (из-за локеров, которые прикручивают саморезами) и рамка лобового. Двигатель уж он обычный 8кл, 16кл 1.5л и 1.6л. 16кл 1.5 литра как-бы не очень (при обрыве ремня гнет клапана)

    Чирка 2006 год конец, европанель, арки целые, рамка лобового и пороги начинают страдать, по коробке и мотору нет претензий 8 кл 1.6 хватает нормально.

    У меня десятка 2005 года. Была в ДТП, брал ее, уже знаючи это с пробегом 78000км. Зато бампер, радиатор, телевизор, капот и вентилятор были новые! Машина проблем не доставляла. В первый год сменил радиатор печки, сцепление, ступичные подшипники сзади и расходники вроде масла, фильтров и колодок. Далее: ремонт генератора, замена АКБ, ремонт ВУТ самостоятельно за 200руб и по мелочи! Короче, проблем машина не доставляла! Все остальное, что я делал на своей машине — это следствия ДТП, потому как правам 4года в этом году. Но скажу откровенно: пороги у меня сгнили под пластиковой накладкой. Будешь смотреть — не поленись и загляни под нее. Если не поздно — обработай и все будет хорошо! У меня двиг 1,6 8кл — самый приятный и непритязательный мотор!

    Вкраце о своей. 2005 год, не гнилая НИГДЕ ВООБЩЕ. Двиг124. Пробег 4 года назад на момент покупки был 78 тыс. Сейчас 247 тыс. Двиг на зике чувствует себя прекрасно, коробка без проблем вообще, при том что всегда наваливаю ей. На трассе иномарки с объёмом до 1.6 вобще не конкурентки. В целом машина неплохая, возникают проблемы с электрикой, типа модули зажигания, или ещё какие нить датчики летят. Но это я считаю мелочи. Всегда что ломается можно сделать самому. Всё бюджетно и доступно, машина простая в плане ремонта. Ну а если вложиться и доработать её машиной только наслаждаться будешь. Элементарные доработки как паук 4 2 1 и прошивка контролера добавляют машине ощутимую динамику, всё это совсем недорого. Короче 2110 и 2112 это всяко лучшеь 2114. Была четырка новая люкс, дерьмо ещё то. При желании можно найти хорошую 10 12, я в три дня уложился с поиском) езжу и не парюсь с ней.

    Источник: kalina-2.ru