Где собирают лада гранта 2018

Авто

Содержание

  • Особенности производства
  • Процесс сварки Granta
  • Особенности окрашивания Лада Гранта
  • Особенности сборки
  • Почему лифтбек переезжает в Тольятти?
  • Какие авто теперь будут в собирать в Ижевске?
  • Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Лада Гранта Спорт
  • Фейслифтинг, комплектации и цены
    • Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
    • Комплектация Классик, от 450 000 рублей
    • Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
    • Комплектация Люкс, от 530 тысяч
  • Что в итоге и какие перспективы
    • Рекомендуем посмотреть:

АвтоВАЗ в городе Тольятти

Если вы задались вопросом о том, где собирают Лада Гранта, ответ можно найти на официальном сайте компании:

  • в стенах АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти;
  • в ИжАвто — городе Ижевск, оба предприятия расположены на территории России.

Первоначально проекту присвоили рабочее название Low Cost, тогда как внутри завода автомобиль имел обозначение ВАЗ-2190. Первое название переводится с английского как низкая цена. Название для машины выбиралось из множества тысяч вариантов, присланных в рамках конкурса, который объявил производитель. Компания преследовала такую цель, что у народного автомобиля должно быть народное название. Победителем конкурса оказался житель Красноярска, который получил награду — машину Lada Kalina.

В процессе мероприятия ММАС-2010 президент АвтоВАЗ рассказал, что предполагаемая стоимость новинки будет равна 220 000 руб. на момент старта производства.

Повышение стоимости классических представителей Lada 2105 и 2107 было обусловлено тем, что Granta имеет статус более комфортного и безопасного авто. В то же время была озвучена информация о том, что Granta выйдет на российский рынок к концу 2011 г.

Позже было объявлено о том, что стоимость авто в базовой комплектации будет равна 229 000 руб. Повышение связано с ценой на подушку безопасности, которая, вопреки планам, присутствует на всех авто, в том числе и на базовой комплектации. Начальную цену скорректировало наличие фиксатора детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа правилам стандарта Eвро-4.

После сборки первого самого дешевого авто модельного ряда цена модификаций только увеличивалась

Производитель провел презентацию авто как раз в городе Тольятти. После 16 мая этого же года на конвейере АвтоВАЗ стартовала сборка новинки в тестовом режиме. Тогда как серийный выпуск производитель решил начать в октябре. За этот период на Волжском заводе была отработана методика выпуска. Старт реализации был намечен на 1 декабря. За 2 месяца, пока шел прием заявок, более 20 000 жителей России изъявили желание купить данный автомобиль.

После этого наиболее дешевая комплектация Granta несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года машина подорожала на 10 000 руб. А со 2 июля этого же года произошло повторное повышение: самая бюджетная комплектация стала обладать ценой, равной 259 000 руб. В 2013 году стоимость наиболее дешевой комплектации стала равна 279 000 руб.

На конец прошлого года низшая цена автомобиля в стандартной комплектации составляла 293 600 руб. Не всегда выпуск авто шел гладко, например, производитель АвтоВАЗ был вынужден отозвать несколько десятков тысяч реализованных авто модели Гранта, что было обусловлено обнаруженными неисправностями тормозной системы.

Особенности производства

Собирают автомобиль по особой технологии. Весь процесс, начиная со сварки и заканчивая сборкой, производится с помощью высокотехнологичного оборудования, поставляется которое зарубежными и российскими предприятиями.

Процесс сварки Granta

Машины Лада Гранта лифтбек имеют кузова, которые свариваются на роботизированных комплексах. Производитель совместно с немецкой фирмой Kuka разработал и изготовил роботов, которые работают на сварочных линиях. Корректируется функционирование линий сварки согласно математическим моделям, создаваемым в процессе проектирования описываемого авто. Применение этих технологий позволяет компании получать отличные показатели по геометрии кузова и соединению деталей.

Особенности окрашивания Лада Гранта

Процесс окрашивания кузова гарантируют надежную защиту от коррозии

Методика, которая используется для окрашивания Лады, применяется в стенах популярных автомобильных заводов европейского происхождения. На этом этапе компания применяет оборудование немецкого производителя Eisenmann. Основная особенность проведения работ по окрашиванию выражается в применении методики, которая способна гарантировать высокое качество антикоррозийной обработки и нанесения покрытия.

Читайте также:  Сс20 голд на приору

Перед тем как подвергать кузов нанесению краски, его поверхность проходит заблаговременную подготовку. При этом его транспортировка осуществляется на программируемом «челноке». Кузов машины вращается силой робота в нескольких плоскостях. Это позволяет обеспечить попадание грунтов и обрабатывающих смесей во все полости кузова.

Как только кузов прошел все технологические емкости с растворами грунтов и обрабатывающих растворов, челнок приводит его в такое положение, чтобы оказались удалены излишки смесей. Это предотвращает попадание составов в следующую ванну. Процесс окрашивания кузова и последующее нанесение лака осуществляют 32 робота марки Eisenmann. Из них 6 предназначены для линии грунта, а остальные работают на двух лаковых линиях.

При окрашивании поддерживаются определенные условия, что касается, например, постоянного температурного режима в 20°С, движение транспорта ограничено, рабочие трудятся только в одноразовых комбинезонах. Маляры перед посещением окрасочной камеры проходят шлюз, в котором со специалиста воздухом удаляются маленькие частицы пыли, которые могли бы оказать губительное влияние на качество окраски.

После того как автомобиль оказывается собран, его поверхность имеет высокое качество окрашивания, что обусловлено еще и тем, что в процессе этого применяются современные материалы. Например, трехкатионные фосфатирующие смеси повышают коррозионную устойчивость кузова за счет плотной микрокристаллической структуры пленки.

Особенности сборки

Двери собираются на отдельном конвейере

Когда собирают автомобиль модели Granta, на начальном этапе манипуляторы демонтируют двери. Их сборка осуществляется на другом конвейере. Анализ качества двери завершается ее монтажом на тот же автомобиль, с которого они были демонтированы. Отдельно монтируется и приборная панель.

Заполнение соответствующих емкостей машины эксплуатационными составами производится контрольно-наполнительным оборудованием. Оно должно еще и протестировать системы охлаждения мотора посредством вакуума, проверяются и тормозная и топливная системы. На этом же этапе происходит анализ работоспособности системы улавливания паров бензина. Заправка жидкостями производится только тогда, когда анализ на герметичность был завершен и прошел успешно.

Когда собирают автомобиль, процесс может быть и остановлен, это происходит, если возникают какого-то рода отклонения. Труд специалистов линии сборки облегчен, это обусловлено еще и тем, что собирают двери на отдельной линии. Специалисты трудятся, стоя на платформе, устремленной вперед, а не следуют за перемещающимся кузовом.

Когда осуществляется работа в особо важных участках линии, после завершения операции работники оставляют именной штамп в контрольной карте. Это позволяет анализировать ситуацию о том, кто ответственен за ту или иную операцию в процессе сборки. В конце каждой из 8 сборочных линий и на компьютерных роликовых стендах машины должны пройти проверку.

Их результаты собираются по каждому авто. После этого они поступают в информационную сеть производителя. Помимо того, что автомобиль проходит тщательную проверку в рамках конвейера, каждая машина модели Granta после завершения сборки и предпоследней стендовой проверки проходит тестирование на испытательном треке.

Таким образом выпускают автомобили в стенах заводов компании АвтоВАЗ, что позволяет получить качественные машины.

Лада Гранта является одной из самых раскупаемых моделей Российского автопрома, за 11 месяцев данный автомобиль нашел 83 тысячи покупателей, такими показателями не могут похвастаться даже Лада Калина и Datsun, которые за аналогичный период пришлись по душе 18 тысячам приобретателей Калины, и 22 тысячам Datsun. Значительная часть продаваемых автомобилей Лада Гранта является обладателями кузова типа Лифтбек : на него приходится более чем 30 процентов продаж от общего числа продаваемых Грант. Такой результат легко объясним: разработчики приняли во внимание все нюансы дорожного покрытия и климатических условий страны, создали автомобиль, который одинаково хорош и для загородной езды, и для городского трафика, совместив при этом доступную стоимость.

Почему лифтбек переезжает в Тольятти?

С самого начала Гранты Лифтбек собирали в г. Ижевске, за три года существования данной модели такая политика была разработана для обеспечения предприятия ИжАвто необходимой нагрузкой, поскольку завод рассчитан на выпуск 220 тысяч автомобилей в год, поэтому широко востребованной Гранте был отведен дом, отвечающий спросу на автомобиль. Однако, мощность завода была использована лишь на 25 процентов от возможной производительности, поэтому АвтоВаз пересмотрел свои взгляды на производство, и по объективным обстоятельствам производство Лады Гранты лифтбек будет осуществляться в г. Тольятти – пояснил агентству ТАСС руководитель профсоюза АвтоВаза Сергей Зайцев.

Читайте также:  Установка евро панели ваз 2110

Данное решение было принято для экономии на логистике, ведь на указанном заводе производится также выпуск Калины и Datsun, и объедение производства указанных автомобилей поможет достигнуть наибольших результатов стабилизации темпов производства, без дополнительных трат. Занимательные новогодние праздники предстоят сотрудникам АвтоВаза г. Тольятти, производство Гранты kифтебек предстоит запустить уже в начале февраля 2018 года, поэтому необходимо провести перевозку и настройку огромного количества оборудования для создания всех условий для запуска производства.

Какие авто теперь будут в собирать в Ижевске?

В Ижевске продолжит свое существование производство автомобилей Лада Веста в кузове универсал и седан, перенос производства Гранты лифтбек осуществлен для использования всех мощностей ижевского завода на производство Весты, поскольку темп продажи Весты растет, за 11 месяцев 2017 года увеличился на 44 %. Лада Гранта лифтбек выпускается в Ижевске с мая 2014 года, за это время данный автомобиль был значительно усовершенствован: доработана коробка передач, зеркала, кузовные части и ряд иных элементов. Однако, необходимо отметить, что в перспективе Ладу Гранту еще ждет несколько доработок, которые будут направлены на привлечение наибольшего числа покупателей с одновременным сохранением ее стоимости на низкой отметке, поскольку производство разных модификация на разных предприятиях позволит сохранить имеющуюся себестоимость.

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.

По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.

Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели

Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:

Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».

Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.

  • Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
  • Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.

Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.

Лада Гранта Спорт

Спортивная версия Гранты.

Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.

Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.

Фейслифтинг, комплектации и цены

Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.

Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.

Читайте также:  Ограничение на управление категорией as

Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.

Комплектация Стандарт, 400 000 рублей

В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.

Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.

За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.

На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.

Комплектация Классик, от 450 000 рублей

При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).

За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.

Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей

Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.

В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.

За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .

Комплектация Люкс, от 530 тысяч

Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.

Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.

В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.

Что в итоге и какие перспективы

Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.

Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.

Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.

Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!

Источник: kalina-2.ru