Содержание
- Содержание
- Применение [ править | править код ]
- Тормозные колодки на поездах [ править | править код ]
- Тормозные колодки на автомобилях [ править | править код ]
- Тормозные колодки на мотоциклах [ править | править код ]
- Тормозные колодки на велосипедах [ править | править код ]
- Дисковый тормоз [ править | править код ]
- Ободной тормоз [ править | править код ]
- Барабанный тормоз [ править | править код ]
- Тормозные колодки на самолётах [ править | править код ]
- Устройство [ править | править код ]
- Принцип действия [ править | править код ]
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Устройство тормозной колодки
- Дисковая система
- Барабанная система
- Рекомендуем посмотреть:
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.
Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Содержание
Применение [ править | править код ]
Первые тормозные колодки имели ручной привод и их применяли уже на каретах, где деревянные колодки прижимались к ободу. Впоследствии нередко ручной привод заменяли на червячную передачу.
Тормозные колодки на поездах [ править | править код ]
Источник: