Где можно расточить блок цилиндров

Авто

Содержание

  • Что это
  • От чего зависит цена
  • Виды услуг
  • Примеры цен на услугу
  • Где, как и у кого заказать
  • HellMotor
  • Предложения
    • Рекомендуем посмотреть:

Услуга по расточке блока цилиндров в среднем по России обойдется от 1100 до 3000 рублей для владельцев отечественных автомобилей и от 4000 до 10000 рублей для обладателей авто импортного производства.

Что это

Каким бы ни был двигатель автомобиля, чугунным или алюминиевым, рано или поздно он потребует ремонта. Например, в случае, когда мотор начинает «жрать» масло и из выхлопной трубы появляется сизый дым. В таком случае обращение на СТО носит плановый характер. Также к мотористам обращаются автолюбители, которые желают тюнинговать, форсировать свой силовой агрегат.

Сама по себе процедура применяется для восстановления правильной геометрической формы цилиндра, на искривление которого влияют износ мотора, большой пробег транспортного средства или неправильная эксплуатация. Важным фактором при этом виде работ является материал, из которого изготовлен мотор.

Идеальным для расточки является чугунный силовой агрегат, ведь его стоимость невысока, а сам он очень прочный. В работе с ним мастерам нужно лишь выточить цилиндры до нужного размера, после установить подходящие поршни и ремонт будет окончен. Но есть и минусы – подверженность коррозии, плохой отвод тепла, высокий вес.

Алюминиевые моторы намного легче и практически не подвержены коррозии. Однако же, из-за мягкости металла мастера называют блоки из него «одноразовыми» и мало кто берется за их расточку. Даже после её проведения стенки придется обрабатывать специальным дорогостоящим покрытием.

Саму процедуру можно разбить на несколько основных шагов:

  • Полная разборка и выемка блока цилиндров.
  • Мойка и сушка детали.
  • Измерения с помощью специальных приборов, чтобы спланировать работу.
  • Работа на станке.
  • Хонингование (уменьшение шероховатости стенок).
  • Сборка силового агрегата и установка обратно на транспортное средство.
  • Правильное выполнение этого комплекса работ восстановит правильный зазор между поршнями и стенками цилиндра, а также:

    • Позволит существенно снизить расход моторного масла.
    • Обеспечит нужную компрессию.
    • Увеличит ресурс деталей цилиндро-поршневой группы.
    • Снизит эффект от трения колец в рабочем пространстве.

    От чего зависит цена

    Цена в данном случае будет зависеть от класса автомобиля, размеров его двигателя и материала, из которого последний изготовлен. Соответственно, чем больше автотранспортное средство и его силовой агрегат, тем больше сами цилиндры и тем выше будет стоимость услуги. Конструкции станков, используемых на станциях техобслуживания, как правило, не влияют на цену расточки. Учтите, что отдельно придется оплатить услугу по снятию и установке двигателя.

    Читайте также:  Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор

    Виды услуг

    В принципе, на этом этапе обращения к мотористам вид услуги один – расточка. Разными могут быть лишь модели станков, на которых мастер выполняет процедуру. Дальнейшие манипуляции с двигателем уже проводятся по другим обращениям автолюбителя.

    Примеры цен на услугу

    Первенство по ценам на расточку принадлежит Москве, в столице за услугу для отечественного авто придется отдать от 2000 рублей, а для импортного от 3500 рублей.

    По областям и регионам цены варьируются в таких диапазонах (руб за цилиндр):

    • Иномарки с обычным блоком – от 800.
    • Иномарки с наклонным, оппозитным блоками – 1100-2000.
    • Иномарки с V-образным блоком – 1500-2500.
    • Блоки мотоциклетные – от 1000.
    • ОКА – от 1500 за весь мотор.
    • Ваз, Таврия – 2500 за весь мотор.

    Где, как и у кого заказать

    Для получения качественной расточки цилиндров двигателя и желаемого эффекта от этой процедуры следует обращаться в специализированный сервис. Опытный мастер моторист определит неполадки, проведет необходимые замеры, сделает расточку. Специалисты рекомендуют доверять свой двигатель только профессиональным станкам и измерительному оборудованию.

    Да, существует соблазн залезть во «внутренности» подкапотного пространства самому, либо обратиться к кустарному мастеру, только вот шансы навредить своему железному любимцу от таких действий резко возрастают. Полный комплекс расточки занимает от одних до пяти суток, поэтому записывайтесь к выбранному специалисту заранее по телефону и договаривайтесь о встрече.

    HellMotor

    Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66

    Расточка двигателя и хонингование (расточка блока цилиндров цена)
    ВАЗ 2101-2112, Таврия, ГАЗ-402, АЗЛК / «Ока»
    25001500
    ВАЗ, Таврия / «Ока» ( через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм )
    35002500
    ВАЗ от оси коленвала («от постели»)
    3000
    ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409
    2500
    ГАЗ -421; УАЗ (диаметр 100 мм)
    2500
    иномарка (в том числе через ремонт)
    за 1 цилиндр
    1000
    иномарка (алюсил)
    за 1 цилиндр
    2150
    двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм
    за 1 цилиндр
    1500
    двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм
    за 1 цилиндр
    1500
    Расточка двигателя и хонингование с ФГБЦ
    ВАЗ 2101-2112
    3500
    Дохонинговка (восстановление сетки хона)
    50%
    Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)
    ВАЗ, Таврия/ «Ока»
    70004000
    ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409
    7000
    УАЗ (диаметр 100 мм)
    9000
    иномарка (чугун)
    за 1 цилиндр
    3500
    иномарка (алюминий)
    за 1 цилиндр
    4000
    иномарка V-образный (чугун)
    за 1 цилиндр
    4500
    иномарка V-образный (алюминий)
    за 1 цилиндр
    4500
    Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм
    + 20%
    Дополнительные услуги по блоку цилиндров
    Замена вкладышей ВПМН:
    ВАЗ 2101-2107 / ГАЗ 406
    740/1200
    иномарка
    за 1 опору
    1200
    Перепрессовка поршней
    ВАЗ, ОКА
    за единицу
    250
    иномарка
    за единицу
    250
    Шлифовка ВПМН (в ремонтный размер)
    ВАЗ 2101-2107
    250
    ГАЗ-406
    490

    Читайте также:  Sony cdx gt457ue схема подключения

    * на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
    ** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
    *** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
    **** на срочные заказы +50%

    Ремонт блоков цилиндров

    Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, опрессовка блока, расточка блока / хонингование блока, гильзовка блока, шлифовка блока, ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

    Мойка блока цилиндров

    В процессе эксплуатации детали двигателя получают достаточно сильные загрязнения, вызванные разными факторами. Чтобы удалить внешние и внутренние загрязнения используется мойка блока цилиндров. Существует несколько видов мойки: технологическая мойка блока, чистовая мойка блока, ультразвуковая мойка блока. Можно использовать их как по отдельности, так и в комплексе для получения максимального результата.

    Опрессовка блока цилиндров

    Для выявления микротрещин или возможных мест утечек жидкости / масла применяют опрессовку блока цилиндров. Для точного определения таких мест деталь предварительно разогревают до ее обычной рабочей температуры, а далее в каналы, которые необходимо проверить, подается избыточное давление.

    Расточка и хонингование блока цилиндров

    В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальными мелкозернистыми камнями. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров ВАЗ — 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!

    Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя калина

    Гильзовка блока цилиндров

    Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, производится гильзование блока цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Возможна гильзовка чугунных и алюминиевых блоков цилиндров. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.

    Шлифовка блока цилиндров

    При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров.

    Ремонт постели коленвала

    Во многих случаях задира шейки коленвала страдает не только коленчатый вал, но и постель коленвала в блоке цилиндров. Образуются задиры на крышках, а иногда нарушается геометрия постели. Для восстановления постели коленвала производят ее ремонт, который заключается в занижении крышек, установки их на блок с необходимым моментом затяжки и дальнейшей расточкой / хонингованием. Мы выполняем все виды работ по ремонту двигателей, чтобы главная деталь автомобиля прослужила долгие годы!

    Предложения

    Компания «Pit-Stop Motor» занимает одно из лидирующих мест на рынке услуг в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания. Мы выполняем такие виды работ, как – расточка и ремонт головки блока цилиндров, мойка деталей, их опрессовка, фрезеровка, шлифовка, проточка, гильзовка, хонинговка, а также многие другие виды работ.

    Все операции по механической обработке деталей в компании «Pit-Stop Motor» осуществляются на профессиональном оборудовании. Наши специалисты восстанавливают работоспособность деталей ДВС и получают при этом результаты, которые полностью соответствуют стандартам заводов-изготовителей.

    Компания «Pit-Stop Motor» имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов, необходимых для восстановления деталей ДВС. Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными поставщиками, что обеспечивает быструю доставку качественных запчастей и комплектующих.

    Источник: kalina-2.ru