Газы в радиаторе дизель

Авто

Содержание

  • #1 Гость_Vitek_*
  • #2 Kuzmich
  • #3 Гидеон
  • #4 Гость_Vitek_*
  • #5 Kuzmich
  • #6 vitaliy63
  • #7 Kuzmich
  • #8 ДМИТРИЙ1
  • #9 Ref
  • #10 GMA
  • #11 dyoma
  • #12 Peter Tiger
  • #13 tigris02
  • #14 ПиКаП
  • #15 dyoma
  • #16 Демьян
  • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вот мля, как только у тебя первый раз задымил я хотел тебе написать шоб ты проверил эту хрень охладительную.
Прости, друг

Подзабитый сажей кат и ЕГР, вот тебе и повышеное давление в этой трубке.

Деталь номер 3. Соединяет выпускной и впускной (через клапан рециркуляции) коллекторы, охлаждается антифризом.

#1 Гость_Vitek_*

#2 Kuzmich

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#3 Гидеон

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#4 Гость_Vitek_*

#5 Kuzmich

А если голова то что делать?Вообще головы рестарврируюти сколько стоит новая?

#6 vitaliy63

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#7 Kuzmich

Тут всё правильно тебе отписали. Единственный совет – перед снятием головки проведи внимательный(. ) внешний осмотр с очень хорошей переноской, чтобы быть на все сто уверенным, что снаружи никаких проявлений не видно(каких то новых потёков). Это поможет в последующей диагностике. И кстати, ты не смотрел что у тебя с охлаждайкой было в морозы? Может давнуло где.

#8 ДМИТРИЙ1

А вот я еще чего придумал Жижа – замерзла. где-то тромб образовался. давление поднялось – и вот тогда-то (по видимому незамерзжей магистрали к бачку) – все наружу и ломанулось! Так что. тут еще можети не головка и не прокладка .

#9 Ref

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#10 GMA

#11 dyoma

#12 Peter Tiger

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#13 tigris02

Прорываются газы в радиатор что это? Прокладка или Головка?А машина моя Опель Монтерей 1993 год только из Германии.

#14 ПиКаП

#15 dyoma

#16 Демьян

После всех моих мучений с системой охлаждения (симптомы схожие)что на скорпе , что на ОФА . В мозг приходит только то , что система не герметична . Подтёк можно и не заметить (очень сложно бывает его найти). Может при разогреве двига что нь то расширяется образовывая щель и из неё может течь и сразу (если попадает на горячее ) испаряться. А при остывании щель пропадает , поэтому ни на горячем ни на холодном двиге подтёков не видно. Так же может быть не подтёк , а подсос воздуха. Например у меня на скорпе сосало в верхнем бачке радиатора. Тосол оттуда не тёк (т.к. высокая точка) , а воздух подсасывало и вследствии возд. пробка расширялась и выдавливала тосол через расширительный бачок. Если тосол давит с расширителя , а радиатор горячий , значит термостат тут не при чём. Замена термостата ни чего не даёт в таком случае. (вот если бы он не открывался , или наоборот плохо бы грелся мотор – то да. это термостат) А так всё таки пробка воздушная.

Источник: kalina-2.ru