Газовое оборудование на приору 16 клапанов

Авто

Содержание

  • Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Lada Priora!
  • О сервисе Автогаз-Москва
    • Поставщики ГБО в России
  • Цены на газобалонное оборудование с установкой
  • Часто задаваемые вопросы про установку газа на Lada Priora
      • Уменьшение затрат но топливо
      • Надежность в дороге
      • Экологичность
  • Поколение ГБО – чему отдать предпочтение
  • Что выбрать: пропан-бутан или метан
  • ГБО чьего производства приобрести
  • Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода
  • «За» и «против» перехода на газ
    • Явные плюсы езды на газе:
    • К минусам относятся такие аспекты как:
    • Рекомендуем посмотреть:

Как и обещал, пишу подробный отчет, с цифрами, о работе ГБО на Приоре.
ГБО BRC 4 пок. (впрыск в каждый цилиндр) — установил 21.02.2014 на пробеге 22401км.
Проехал после установки ГБО 2333 км и решил подвести промежуточный итог.
На фото — таблица, где описал разницу ГБО и Бензина АИ92 e-a.d-cd.net/5gf854s-960.jpg.

О владении ГБО знаю не понаслышке и не от бабок во дворе! 5 лет отездил на ГБО Lovato 1 поколение www.drive2.ru/l/2790414/ .

Установщики — криворукие и готовы машину превратить в решето. После моего ора и 2-х саморезов на 5 квадратных см., трассу проложили на 5 саморезах вместо 15 приготовленных. Первая настройка тоже кривая, смесь была бедной и мозги ГБО уходили в постоянную коррекцию! После ТО1 (через 800км) стало еще хуже чем было! Через два дня приехал со словами расход газа в городе как у газели Далее регулировку делал директор фирмы и постоянно материл своего подчиненного. На этом проблемы закончились на некоторый промежуток времени, а может просто меня убалтал что так должно быть?!

Из положительных эффектов с технической стороны можно выделить:
— полное отсутствие детонации на всех режимах;
— отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;
— газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
— при правильной настройке отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии и шинам;
— уверенный и быстрый пуск двигателя;
— малые затраты на обслуживание;
— экологичность газа выше неэтилированного бензина в 3…4 раза.
Всё это повышает ресурс двигателя.

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Lada Priora!

Автомобиль марки Lada Priora ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш Lada Priora и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

Объем газового баллона
Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
Alpha
Digitronic
OMVL
Lovato
BRC ALBA
BRC PD
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический
22 500 руб
26 000 руб
27 000 руб
28 500 руб
29 600 руб
36 000 руб
80-100л, цилиндрический
23 800 руб
27 300 руб
28 300 руб
29 800 руб
30 700 руб
37 000 руб
42-53л, тороидальный
23 800 руб
27 300 руб
28 300 руб
29 800 руб
30 700 руб
37 000 руб
75-95л, тороидальный
31 800 руб
35 300 руб
36 300 руб
37 800 руб
34 400 руб
41 400 руб
ГБО на автомобиль с 6-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический
35 000 руб
42 000 руб
43 000 руб
48 000 руб

54 000 руб
80-100л, цилиндрический
36 300 руб
43 300 руб
44 300 руб
49 300 руб

55 300 руб
42-53л, тороидальный
36 300 руб
43 300 руб
44 300 руб
49 300 руб

55 300 руб
75-95л, тороидальный
44 300 руб
51 300 руб
52 000 руб
57 300 руб

63 300 руб
ГБО на автомобиль с 8-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический
40 500 руб
49 000 руб
51 000 руб
58 000 руб

66 000 руб
80-100л, цилиндрический
41 800 руб
50 300 руб
52 300 руб
59 300 руб

67 300 руб
42-53л, тороидальный
41 800 руб
50 300 руб
52 300 руб
59 300 руб

67 300 руб
75-95л, тороидальный
49 800 руб
58 300 руб
60 300 руб
67 300 руб

75 000 руб

Читайте также:  Цвета автомобилей ваз 2107

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит, и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака;
    Установка ЕВРО-мультиклапана;
    Дополнительного баллона;
    Дополнительного редуктора;
    Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Lada Priora

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника, он совершенно не заметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которые мы устанавливаем, является дополнительным, а поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат но топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самые короткий срок, и чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже, или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем, вседа можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Читайте также:  Пропадает тяга на прогретом двигателе

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ как топливо к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина так же выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Единственное, для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан — в литрах.

Многие автовладельцы, у которых есть необходимость регулярно ездить на автомобиле, перейдя с бензина на газ, убедились – это заметная экономия на топливе. Стоимость газа почти в два раза ниже, чем бензина. Следовательно, и Лада Приора на газу в содержании обойдется дешевле. Хотя этот автомобиль и так потребляет не так уж много горючего. Но имеет значение и то, каким будет ГБО на Приору – пропан-бутан или метан. Также, решив перейти на газовое топливо, надо определиться с оборудованием.

Поколение ГБО – чему отдать предпочтение

ГБО 4 поколения на Приору, по оценкам опытных специалистов СТО, предпочтительнее систем более раннего выпуска. Система данной генерации точно дозирует горючее, благодаря электромагнитным газовым форсункам. Впрыском правильно рассчитанной порции газового топлива управляет электронный блок управления газовой устаовкой (аналог штатного). При переходе на газ впрыск бензина прекращается, так как газовый блок управления отключает штатный инжектор. Но бензиновый ЭБУ не прекращает «видеть» связь с форсунками, поскольку подключен к устройству, имитирующему сопротивление бензиновых форсунок. Эта хитрость дает возможность точно рассчитать порцию газа и продлевает ресурс двигателя.

ГБО на Приору может быть 2-го, и 3-го поколения. Но в условиях российского климата оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик – это 4-я генерация газобаллонного оборудования. К тому же, водителю проще управляться с такой аппаратурой. В системах 4 поколения переход с бензина на газ и наоборот производится автоматически, по за ранее заданным параметрам.

Что выбрать: пропан-бутан или метан

Какое ГБО на Приору подойдет лучше: пропан-бутановое или метановое, решать автовладельцу. Исходить нужно из того, что важнее – дешевизна топлива, доступность заправочных пунктов, экологичность топлива, свободная площадь в багажном отделении авто, оставшаяся после установки баллонов с газом.

Оба вида газа имеют как преимущества, так и недостатки:

  • метан – безвреднее пропан-бутана для окружающей среды, возможности разбавить его на АЗС нет, но заправочных пунктов катастрофически мало;
  • установка ГБО на Приору под пропан-бутановое горючее стоит дешевле, чем под метановое, зато цены на метан – ниже;
  • в плане мощности, лучшее ГБО на Приору – пропан-бутановое. При езде на сжиженном газе мощностные качества авто остаются практически теми же, что и на бензине. А метан снижает данный показатель, что чувствуется при разгоне автомобиля;
  • установка газа на Приору – это заведомая потеря свободной площади в багажнике.Ведь баллон располагаются за пассажирским диваном. Из этих соображений метановое ГБО рекомендуется для кузова «универсал» (метановые баллоны габаритнее пропан-бутановых, и больше весят). А автомобили с кузовами «седан» и «хэтчбек» лучше переводить на пропан-бутан, устанавливая газовый баллон «таблетку»;
  • метан безопаснее в случае аварийной утечки – он моментально рассеивается в атмосфере. Пропан же тяжелее воздуха, и в случае утечки скапливается под автомобилем.
  • Читайте также:  Провал при разгоне инжектор

    ГБО чьего производства приобрести

    Первое, что надо решить – приобретать ГБО для LADA Priora в комплекте, или скомплектовать самостоятельно, покупая составляющие по отдельности.

    Лучшими производителями ГБО в комплекте считаются бренды из Италии:

    • BRC – оборудование нежелательно по причине дороговизны, зато зарекомендовало себя как исключительно надежное;
    • Lovato – стоит вполне демократично, автосервисов, где устанавливают эту марку оборудования, довольно много;
    • OMVL – об оборудовании данной марки автомобилисты отзываются хорошо.
    • Лидером в подборе комплектующих признана компания Digitronic. В ее комплекты ГБО входят редукторы Tomasetto и рейки OMVL либо AEB.

    Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода

    Установка ГБО на Приору, имеющую 16 клапанов, с передним приводом и МКПП, укомплектованную двигателем 98-106 л.с., потребует приобретения:

    • блока управления газовой установкой (ЭБУ);
    • датчиков температуры и давления газа;
    • газового редуктора и электромагнитного клапана;
    • форсунок
    • заправочного газового устройства;
    • газовых магистралей;
    • газового резервуара (допустимы два варианта – цилиндрический либо тороидальный баллон).

    В профессиональном автосервисе, где есть необходимое ремонтное оборудование, ГБО подключат и протестируют в действии в течение одного дня. Самостоятельно сделать это так быстро без должного опыта и оборудования не получится. Да и вопрос с легализацией ГБО на автомобиле при установке на сервисе отпадет сам собой.

    «За» и «против» перехода на газ

    К преимуществам установки ГБО относится удешевление эксплуатации авто. При корректных настройках автомобиль данной марки потребляет около 10 литров бензина на 100 км пробега (при езде по городу). А газа на ту же сотню километров пути – немного больше. Тут играет роль разница в цене на эти виды горючего: в течение 2-3 лет эксплуатации после перехода на газ в материальном выражении экономия выйдет от 100 до 120 тыс. руб. (зависит от пройденного за это время километража).

    Также повышается ресурс мотора: пропан-бутан и метан – высокооктановые виды топлива. В них содержится минимум примесей, исключена вероятность детонации двигателя. Кроме того, работа ДВС облегчается за счет меньшего угла опережения зажигания, что обеспечивает стабильно нормальное воспламенение топлива в камерах двигателя (именно на ГБО четвертого поколения такая аппаратура стала широко применяться).

    Явные плюсы езды на газе:

    • со стенок цилиндра не смывается слой масла, благодаря чему двигатель работает ровно и тихо, а срок службы поршней существенно продлевается;
    • увеличивается расстояние, которое битопливный автомобиль может пройти без дозаправки;
    • не наносится ущерб окружающей среде, в силу сгорания газа без остатка.

    К минусам относятся такие аспекты как:

    • Безопасность – несвоевременное техобслуживание машины с двигателем на газе и не устранение неполадок так же опасно, как и в случае авто с бензиновым двигателем;
    • при переходе с бензина на газ несколько снижается мощность двигателя;
    • могут плавать обороты на холостом ходу (причины того, что на газу плавают обороты на Приоре, можно смотреть тут);
    • если ГБО настроено некорректно, расход газа будет ощутимо превышать норму (следует подбирать жиклёры подходящего диаметра);
    • ГБО занимает в багажном отделении значительный объем. Придется либо не брать с собой много багажа, либо выкладывать запаску;
    • в России пока маловато АЗС, где можно подзаправиться газом. С дозаправкой в дальнем пути в глубинках могут возникнуть проблемы.

    При переоборудовании LADA Priora на газовое топливо, ГБО следует устанавливать в сертифицированных автосервисах, а не заниматься этим самостоятельно у себя в гараже, иначе может не получиться зарегистрировать газобаллонное оборудование в ГИБДД.

    Источник: kalina-2.ru