Галогеновые лампы мтф отзывы

Авто

Содержание

  • Рейтинг лучших ламп H11
  • Лучшие стандартные галогенные лампы H11
  • Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью
  • Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом
  • Лучшие лампы H11 для противотуманных фар
  • Лучшие лампы H11 для внедорожного использования
  • Какие лампы H11 лучше купить?
    • Другие темы
    • Лидеры сообщества
    • Рекомендуем посмотреть:

Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.

Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.

Рейтинг лучших ламп H11

Категория
Место
Наименование
Рейтинг
Цена
Лучшие стандартные галогенные лампы H11
1
OSRAM Original H11
9.8 / 10
550
2
Philips Vision H11
9.6 / 10
440
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью
1
OSRAM Night Breaker Laser H11
9.7 / 10
1 300
2
OSRAM Night Breaker Silver H11
9.5 / 10
880
3
Philips WhiteVision H11
9.2 / 10
1 200
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом
1
Philips LongLife EcoVision H11
9.9 / 10
540
2
Narva Long Life H11
9.5 / 10
500
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар
1
MTF-Light Aurum H11
9.3 / 10
1 200
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования
1
OSRAM Fog Breaker H11
9.8 / 10
1 850
2
OSRAM Cool Blue Boost H11
9.4 / 10
1 800

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс
  • Традиционно для этой серии – умеренная «дальнобойность»

Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Высокий ресурс
  • Приемлемая цена
  • Не лучшее освещение в ближней зоне

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.

  • Мощный световой поток
  • Неплохой ресурс по меркам ламп увеличенной мощности
  • Высокая цена

Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.

  • Качество светораспределения
  • Умеренный, но явно заметный прирост освещенности
  • Хороший ресурс
  • Не самые яркие по меркам этого класса

Читайте также:  Настройка брелка сигнализации старлайн а9

Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • По соотношению «цена/яркость» явно уступают Osram

Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом

Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.

  • Отличный ресурс
  • Достаточное освещение ближней зоны
  • Хорошая цена
  • Ограниченная «дальнобойность»

Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.

  • Достойное качество света
  • Распространенность в магазинах
  • За сопоставимые деньги есть и более ресурсные лампы

Лучшие лампы H11 для противотуманных фар

Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.

  • Достаточно хорошо подобранная для ПТФ цветовая температура
  • Неплохой ресурс
  • Не лучшее соотношение цены и качества света

Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Комфортная и эффективная при плохой погоде цветовая температура
  • Не самая привлекательная цена

Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.

  • Высокая яркость
  • Достаточно приличный срок службы
  • Повышенное энергопотребление
  • Не самая оптимальная для зрения цветовая температура

Читайте также:  Диск сцепления москвич 412

Какие лампы H11 лучше купить?

Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».

А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.

По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.

Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».

Читайте также:  Подлокотник arbox 2 lada xray

Другие темы

Лидеры сообщества

голосов

cowboy
0.20
CallMe
0.12
Mehanik
0.12
Kotoparen
0.12
Cheburash
0.12

У меня к вам вопрос — кто нибудь пользовался лампами AURUM MTF light? Интересуют ваши отзывы…

Как вам их свет? Нравятся ли вообще? Стоит ли оно того? Думаю поставить в дальний свет! Что бы заметно было когда моргаю! Свет золотисто-желтый 3000к.

Подробнее сможешь рассказать, почему же? Думаешь эффекта «0»?

Trop, я не думаю, я в этом уверен!

Оригинальная лампочка OSRAM в коробочке KIA стоит рублей 200.

Так суть в чём — обычная галогенная лампа уже имеет температуру свечения 2500-3000, а тут они опять нанесли на колбу жёлтое напыление и всё — отсекли ненужные спектры и получили свечение только 3000 К.

Такие в ПТФ хорошо поставить и юзать их действительно только в туман или дождик.

В туман и дождь же не ездят с дальним — не видать же ничего при его свете.

Ну я знаю что такой свет действительно хорош в дождь, слякоть, снег и прочие погодные неприятности, что этот свет меньше отражается и лучше освещает. Т.е. ставить в туманки будет более разумное решение.

Да я и дальним не часто пользуюсь, только мигнуть кому нить. типа, пропустите, или же я вас — пропускаю, ну и прочее. А как свет они мне не нужны!

Trop, так почему классические ПТФ были и есть с жёлтыми стёклами и именно жёлтый свет разрешён на передней части авто — ему уже не на что распадаться и соответственно отражаться. Когда он попадает на капельки воды, в отличии от белого 5000-6000 К — когда при попадании на каплю воды в тумане начинаются преломления и отражения и соответственно происходит разложение белого света на полный цветовой спектр — от фиолетового до красного.

Так что кто ставит белый ксенон в туманки — занимаются исключительно переводом денег.

Ну или разве на такой машине передвигаться только в ясную погоду, а фары включать исключительно ради вида.

Ну так а смысл тратить деньги и покупать лампочки взамен работающих?
Или штатные померли?

Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Продаю свои галогеновые лампы MTF Light Vanadium 5000K.
Стояли в ближнем свете на штатных фарах с ДХО и линзами.
Б/У 2 месяца. ( По отзывам проходят ещё 1,5 года. )
Светят идеальным белым светом. Совпадают по цвету с ДХО.
Хорошо освещают дорогу в тёмное время суток. Ездил и радовался.
Такие же стоят в туманках. Очень здорово смотрятся.

Питаются, естественно, такие лампы от 12 вольт и имеют потребляемую мощность 55 Вт.
Устанавливать лампы в автомобиль очень просто, так как не требуется никакой переделки
электрики в автомобиле. Просто открываете фару, вынимаете старую лампу, вставляете Vanadium.
Причина продажи подарили ксенон.

Цена 300 руб. ( В магазине 800руб.)
Забирать метро Парк Культуры или Савёловская.
Телефон 8-903-222-27-восемь ноль.

Также валяются дома штатные галогенки из туманок и головного.

Источник: kalina-2.ru