Фото рычага переключения передач

Авто

Содержание

    • Тебе также может понравиться
          • Контент
          • Информация
          • Legal
          • Помощь
          • Социальные сети
        • Зарегистрироваться
      • Помощь с паролем
          • Здравствуйте!
  • Сообщить
          • Уведомление о нарушении Авторских Прав
  • Сообщить о проблеме с загрузкой
          • Выбрать проблему, с которой ты столкнулся
    • Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.
  • Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?
  • Как может располагаться рычаг переключения передач?
  • Скрип рычага переключения передач и другие неполадки
  • Как произвести ремонт рычага переключения передач?
    • Рекомендуем посмотреть:

Хочу поделиться опытом изготовления и использования короткоходной кулисы. Ее преимущества заключаются в четком переключении передач и коротком ходе рычага КПП. Суть всей работы в том, чтобы поднять шарнир крепления кулисы выше к рычагу КПП.

Для этого сначала нужно снять механизм переключения передач с автомобиля. Он крепится на двух болтах. Один болт находится на рычаге КПП, а второй – снизу, возле крепления кулисы к коробке передач. После этого снимаем стопорное кольцо с рычага и вытягиваем кулису в салон.

Чтобы осуществить задуманное, необходимо удлинить два рычага кулисы.

Для этого следует распилить рычаги, как показано на картинке, и в месте распилов вварить два металлических стержня, длиной около 5,5 см. Самое главное, чтобы оба стержня были одинаковой длины, а сварка выполнена аккуратно и ровно.

Теперь собираем все обратно. Чтобы избавиться от дребезжания рычага можно сделать две шайбы из крышечек от пластиковых бутылок (крышки от пивных бутылок подходят идеально, можно и из-под минералки, но качество будет не то!). Шайбы вставляются в месте крепления кулисы к рычагу КПП.

Ну и если вы уже здесь, замените родной карданчик КПП на калиновский.

Теперь последний штрих – ручка КПП. Ее можно украсить поршнем от мотоцикла «Минск» или похожим. Поршень нужно хорошенько отполировать, если он не новый конечно, и вмонтировать гайку, чтобы накручивать на рычаг.

Кожух рычага также можно заменить. Например, на сшитый из кожи, чтобы вид был как надо!

Вот и все. В результате получил стильный вид, короткий ход рычага, четкие переключения передач, длинная и удобная ручка переключения передач.

Тебе также может понравиться

Рычаг переключения передач

fabrikasimf

Человек руку на автоматическое переключение передач.

user2707787

Установите рычаг переключения передач в положение p (символ парковки) в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Рычаг переключения передач

fabrikasimf

Белая акпп современного автомобиля, детали салона автомобиля

ruslan_ivantsov

Крупным планом назад красный автомобиль

memory_stockphoto

Механизм переключения передач, на темном фоне

novegor

Ручка кпп в автомобиле крупным планом

realiia

Современный автомобиль механические системы передач.

wichai_th

Рычаг коробки передач автомобиля на месте водителя.

Lifestyle_Graphic

Установите рычаг переключения передач в положение d, символ (drive) в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Механическая коробка передач в машине черная

sunnygb5

Масштабный пикап (грузовик)

memory_stockphoto

Крупным планом задней части автомобиля на дороге

Читайте также:  Не работает спидометр на чери фора

memory_stockphoto

Макрофотография фар красный автомобиль

memory_stockphoto

Автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Механическая коробка передач в машине на черном фоне, место для текста

novegor

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Рычаг коробки передач автомобиля на месте водителя.

Lifestyle_Graphic

Установите рычаг переключения передач в положение l, символ (низкий) в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Салон автомобиля при передаче коробка передач. современный интерьер автомобиля, радиоприемник и кубок

ake1150sb

Салон автомобиля при передаче коробка передач. современный интерьер автомобиля, радиоприемник и кубок

ake1150sb

Автоматическая трансмиссия автомобиль крупным планом изображение автоматическая передача концепция роскоши

user6724086

Рычаг коробки передач автомобиля на месте водителя.

Lifestyle_Graphic

Рука водителя переводит рычаг переключения передач в положение d, символ (привод) в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Установите рычаг переключения передач в положение n, (нейтральный) символ в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Женщина за рулем, используя ручную коробку передач переключения передач.

tongpatong

Механическая коробка передач в машине черная

sunnygb5

Рычаг коробки передач автомобиля на месте водителя.

Lifestyle_Graphic

Макрофотография назад красный автомобиль

memory_stockphoto

Рычаг коробки передач автомобиля на месте водителя.

Lifestyle_Graphic

Макрофотография автоматического механизма в новой машине

memory_stockphoto

Макрофотография автоматического механизма в новой машине

memory_stockphoto

Сдвиг коробки передач.

nuroon_jampaklai

Автоматическая коробка передач.

nuroon_jampaklai

Крупным планом легкосплавные диски

memory_stockphoto

Крупным планом легкосплавные диски

memory_stockphoto

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Крупным планом автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Крупным планом фар красный автомобиль с мягким фокусом и над светом на заднем плане

memory_stockphoto

Ручка шестерни механической коробки передач автомобиля с 6 положениями.

blkstudio

Установите рычаг переключения передач в положение r, символ (задний ход) в автомобиле с автоматической коробкой передач.

blkstudio

Автоматическая коробка передач в новом автомобиле

memory_stockphoto

Шестерня механической коробки передач автомобиля с 5-ступенчатой и реверсивной позиции.

blkstudio

Шестерня механической коробки передач

blkstudio

Рука человека о том, чтобы двигаться в снаряжение

bignai

Человек, управляющий старым внедорожником в хайлендсе

rawpixel.com
Контент
Информация
Legal
Помощь
Социальные сети

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2019 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и наше Политику конфиденциальности

Зарегистрироваться

И наслаждайся преимуществами

Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний

Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам

Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку

Уже есть аккаунт? Войти

Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети

Помощь с паролем

Введи своё имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.

Читайте также:  Акустика в машину своими рукамиЗдравствуйте!

В нашей рассылке вы найдете эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.

Подпишитесь и получите 20 векторов премиум

Да, получить Нет, продолжить без получения пакета

Мы защитим вашу личную информацию. Подробнее

Сообщить

Уведомление о нарушении Авторских Прав

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что любой контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

Сообщить о проблеме с загрузкой

Выбрать проблему, с которой ты столкнулся

Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

тепперь ты можешь использовать все наши ресурсы без атрибуции и еще ты сможешь скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет вам использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитайте наши Условия использования.

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?

Особенностью всех механических коробок переключения передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно считать, что как раз он и выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего перемещения. А значит, без него управление транспортным средством становится просто невозможным. Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, которому соответствует определенная скорость.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. Синхронизатор выставляет шестерни коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины. Схема переключения скоростей часто изображена на головке рычага.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту. Это обусловлено некоторыми недостатками подрулевого расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, тяги изнашиваются намного быстрее, иногда возможно их заклинивание, а также и «выбивание» передачи.

Читайте также:  Звезды грм ваз 2106

А ведь при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передачи остается одинаковым. Различия могут быть только в длине, причем если раньше она могла достигать даже 30 см, то сегодня заводы-изготовители стремятся сделать ее как можно меньше, устраняя слишком большой ход рычага переключения передач. Поэтому с напольным расположением существенно ничего не изменится в конструкции, но поломок станет заметно меньше.

Скрип рычага переключения передач и другие неполадки

Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации. Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.

Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий. В случае же, когда возникают трудности в выполнении данного действия, скорее всего вышла из строя сферическая шайба или же шаровая опора. Их необходимо заменить в срочном порядке. Также о неисправности говорит и скрип рычага переключения передач. Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.

Как произвести ремонт рычага переключения передач?

В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно. С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Проверьте, как двигается ось. Если свободно, то необходимо поменять все втулки, при этом не забудьте перед их установкой смазать новые запчасти специальной смазкой.

Чтобы заменить пружину, ее необходимо вытащить, а для этого нужно демонтировать стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда не обойтись без замены шаровой опоры, следует аккуратно раздвинуть пальцами сферическую шайбу и вынуть износившуюся деталь. При этом, устанавливая новую, смажьте ее.

Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу. Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.