Содержание
- Виды тюнинга на Лада Приора
- Модернизируем автомобиль Лада Приора
- «Обувка» вашего авто — колеса и диски
- Откуда взялась Лада Приора
- Приора и звезда за смелость
- Двигатель и технические характеристики
- Тюнинг ВАЗ 2170, в море компромиссов
- Покраска, диски и приятные мелочи
- Рекомендуем
- Категории
- Рекомендуем посмотреть:
Тюнинговый салон авто
Лада Приора — автомобиль, который выпускается очень большими сериями, а это неизбежно ведет к тому, что на наших дорогах подобных машин действительно много. И, конечно, этот факт огорчает автовладельцев, ведь даже обладатель недорогого автомобиля достаточно нежно и трепетно относится к своей «железной лошадке» и хочет как-то выделиться и украсить свое авто. Поэтому тюнинг Лады Приора — это отличный вариант того, как можно модернизировать и одухотворить своего металлического коня.
Тюнинг Лады Приора — замечательная возможность улучшения внешних характеристик машины, и даже совершенствования работы мотора, фактически «сердца» автомобиля Лада Приора.
В дословном переводе с английского языка «тюнинг» — это «настройка, доведение». Существует и второе понятие — «стайлинг», означающее придание стиля и изменение внешних характеристик вашей Лады Приора. Если вы решили «прокачать» свою машину, и не важно — универсал, хечбек или седан, то всегда есть два пути осуществления задуманного: обратиться к специалистам в автосалон или заняться этим самому, в случае наличия у вас определенных навыков .
Тюнинг Лады Приора, как и других автомобилей, делится на виды в зависимости от того, насколько он глубок.
Виды тюнинга на Лада Приора
Существует несколько видов тюнинга:
- декорирование;
- косметический тюнинг (внешние обвесы, интерьер);
- агрегатный тюнинг (чип-тюнинг двигателя, замена каких-либо элементов подвески).
Чип-тюнинг двигателя — это замена обычной заводской программы управления работой мотора, в народе называемая «перепрошивкой мозгов» Лады Приора. Если вы решитесь на такой тюнинг Лады, в результате ваша машина подарит вам совсем иные ощущения во время вождения!
Иногда чип-тюнинг позволяет повысить мощность двигателя до 15 процентов, а это очень ощутимый результат. Кроме того, Лада Приора после тюнинга получает более эластичный ход двигателя, улучшается динамика старта, снижается расход топлива, тяга становится ровной и плавной. Разумеется, что чип-тюнинг вы не сможете произвести самостоятельно, вам нужно будет обратиться в автосалон.
Модернизируем автомобиль Лада Приора
Описание
Корпус этого автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, не в обиду сказано будет изготовителям. Чаще всего в первую очередь следует поменять обвесы всего автомобиля, по всему его периметру. Это сделает внешний вид вашей Лады более ярким, индивидуальным и выразительным, придаст ей свой «характер». Но не переусердствуйте с сильными выносами и сниженным клиренсом, помните о качестве наших дорог. А если вы приобретаете обвесы через интернет, обратите внимание — для какого кузова Лады они предназначены (седан, хэтчбек и т. д.). Настоящий тюнинг Лады — это ваш взгляд на автомобиль, то, как вы его чувствуете и видите! Поэтому стиль может быть каким угодно. Но если вы хотите, чтобы тюнинг на Лада Приора сделал вашу «лошадку» по-настоящему креативной и привнес в ее внешний вид истинную индивидуальность, то лучше всего обратитесь к специалистам и обсудите с ними все возможности тюнинга.
Имеется в виду все тот же тюнинг «внешности» Лады Приора. Можно заменить кресла, что сделает салон удобнее и современнее, и привнести во внутренний облик больше индивидуальности! Речь может пойти и о том, чтобы «переодеть» салон, установить новую аудиосистему, что обеспечит вам шикарный звук во время поездок.
Используя его, можно сделать из машины почти НЛО в ночное время на наших дорогах! Такой тюнинг Лады не слишком распространен, поэтому есть вероятность сделать вашу машину еще более индивидуальной. Если вы решите установить на днище машины светодиоидную подсветку, обязательно сделайте ее ударопрочной (в специальных корпусах), так как на наших дорогах это как никогда актуально. Для смельчаков — можно обтянуть проем двери светодиоидной лентой. Если говорить о внутреннем убранстве, то можно расположить разные светильники под креслами авто, но придется очень тщательно следить за чистотой в салоне, ведь любую грязь будет сразу видно, хотя это не слишком существенная проблема.
Не забывайте и об оформлении багажника и капота! Это очень стильно выглядит, а в ночное время и обеспечит дополнительную безопасность на дороге — вас будет видно издалека. Если взять светодиоиды из акрила, то ими можно оформить консоль и приборную доску. Но будьте аккуратны и не перестарайтесь.
«Обувка» вашего авто — колеса и диски
Колеса и их диски тоже дают простор для фантазии! Нет ничего радостнее для хозяина авто, чем восхищенные взгляды вслед его машине и вопросы, чья это Лада Приора?!
Читайте также: Как одеть чехлы на передние сидения
Оригинальные диски для авто
Если пообщаться с опытными автовладельцами, почитать информацию на соответствующих сайтах, то вы поймете, что многое можно сделать и своими руками.Но есть и те аспекты тюнинга, в которых лучше доверить свою Ладу опытным мастерам. Например, нанесение аэрографии, покраска авто.
И выбирая аэрографию, тщательно изучите всевозможные фотографии автомобилей Лада Приора, чтобы подобрать то, что подойдет именно вам. И помните, что тюнинг Лады, конечно, приведет к несоответствию данным паспорта машины, а это может доставить вам неприятностей при встрече с сотрудниками ГИБДД. Поэтому не забывайте о юридической стороне вопроса и вовремя «легализуйте» тюнинг Лада Приоры!
Неужели это когда-то закончится? Не так давно руководство АвтоВАЗ огорошило поклонников тольяттинских переднеприводных автомобилей сенсационной новостью. С 16 декабря 2015 года автомобиль Лада Приора больше не будет выпускаться никогда. Завод также не планирует больше выпускать ни одну из модификаций Приоры, ни хэтчбек, ни седан, ни универсал, и как не выпускали, так и не будут выпускать купе, а тем более, кабриолет. Именно поэтому тюнинг Приоры стает наиболее актуальным и ему мы посвятим эти несколько сотен строк.
Содержание:
Откуда взялась Лада Приора
Приора не вынашивалась десятилетиями, как 2108 и не рождалась в муках с пересадкой двигателя, как 2110. Ее рождение прошло тихо и спокойно. Как пишет сам производитель, «Приора пришла». Симпатяга 2110, вероятно, был удивлен и немного обижен, когда его подвинули с родного конвейера и отправили в эмиграцию в Черкассы на завод Богдан.
С 2008 года десятка не выпускалась на АвтоВАЗе, а первая Приора «пришла» в том же, 2008 году. Судя по всему, новый автомобиль должен был бы чем-то отличаться от десятки, кроме фар и простенького салона. Так оно и было. завод внес некоторые коррективы, которые не могли быть не замечены публикой.
Читайте также: Топливная рампа калина 8 клапанов
Приора и звезда за смелость
В первую очередь, это безопасность. С 2009 года на все приоры даже в базовой комплектации устанавливали одну подушку безопасности. Водительскую. За доплату могли защитить переднего пассажира той же подушкой. Естественно, что по стандартам EuroNCAP автомобиль не проверялся, но пару приор все-таки расколошматили и выдали три звезды. За смелость. Изначально автомобиль шел только в двух комплектациях: просто Приора и Люкс. Просто Приора имела десяточный 16-клапанный мотор с 98 силами, хотя на заводе утверждали, что может она гораздо больше.
Двигатель и технические характеристики
При определенных условиях ВАЗовский 1,6 литровый мотор мог показывать на стенде 110 лошадей. База осталась десяточная, подвеска практически не поменялась, а трансмиссия, судя по отзывам, стала работать хуже. Передачи включались нечетко, а ремонтировать коробку и сцепление было неудобно из-за характерного расположения агрегатов и узлов. Такой Приора попала в руки отечественным тюнингерам, и вот что из этого получилось.
Тюнинг ВАЗ 2170, в море компромиссов
Конструкторам Приоры не позавидуешь. Им пришлось решать массу взаимоисключающих задач. Может, поэтому такой короткий век был уготован очередной модификации восьмерки. Невероятно сложно построить современный, красивый, технологичный и надежный автомобиль из того, что было и практически без дотаций. Но ВАЗовцы справились, как могли. Фактически, Приора сама стала тюнингом 21099, поэтому внимание к этому автомобилю любителей улучшить и повысить вполне закономерно.
В зависимости от своего персонального отношения к технике и к Приоре в частности, автолюбители, которые оценивали машину по шкурке, стремились эту шкурку причесать и раскрасить, а к 2010 году конторы, торгующие пластмассой, уже подготовили целую серию обвесов, спойлеров, юбок, воздухозаборников и обтекателей. Словом все, чего не хватало Приоре для участия в самом последнем эпизоде Need for Speed.
Читайте также: Реле фар газель 3302
Какой там Нид фо спид, многие пошли дальше, и даже на нервной почве перерабатывали внешность Приоры до неузнаваемости. Посмотрите на фото, и вы поймете всю глубину отчаяния авторов этого проекта.
Проект, действительно, хорош, море кропотливой работы, интересные находки с точки зрения дизайна передка, гармонично вписанные диски. Фото тюнинга Приоры седан говорит о том, что безликий заводской дизайн, отсылающий к первым корейским автомобилям 90-х, устарел еще на уровне разработки. А люди хотели смелых и ярких автомобилей, а не унылых серых четырехдверных конструкций.
Покраска, диски и приятные мелочи
Эти проекты, конечно, доступны далеко не всем. А что делать простому автолюбителю, у которого в гараже тиски и насос? Понятное дело, рассматривать предложения контор, продающих насадки на выхлопные трубы, плафоны для оптики, пластиковые колпаки и спойлеры на багажник. Но даже из этого непритязательного наборчика можно было построить интересный образ, за которым пряталась пока та самая Приора.
Зато в покраске нет никаких ограничений. Вариантов — тьма, материалов — море:
- ПластиДип;
- виниловые пленки;
- краски — хамелеоны.
А если это все скомбинировать, может получиться неплохой и свежий кузовной арт-проект, которых было выполнено довольно много. Можно было пойти по другому пути и найти в Приоре строгость и солидность. Этому способствовала контрастная окраска, строгие бампера, темный салон с контрастным вкраплением и обязательно куда-то спрятанные или тщательно замаскированные передние фары.
По фотографиям сразу видно, кто и как относился к своей Приоре. Да, не фонтан, да, ущербненькая, зато своя, родная. И Приора отвечала взаимностью. Любите свой автомобиль, каким бы он ни был, и тогда любой тюнинг пойдет на пользу и ему и хозяину. Удачных всем экспериментов!
Рекомендуем
Категории
- Архитектура(-9-)
- Города и страны(-3-)
- Детство(-2-)
- Еда(-6-)
- Животные(-1-)
- Любовь(-2-)
- Люди
- Макросъемка
- Микросъемка
- Натюрморт
- Объекты(-6-)
- Подводный мир(-1-)
- Портрет
- Природа(-31-)
- Птицы(-2-)
- Растения(-3-)
- Свадебные(-5-)
- Спорт
- Техника
- Транспотр водный
- Транспорт наземный
- Украшения(-1-)
- Уличное граффити
- Фотограмма
- Цветы(-22-)
- Ягоды и фрукты(-2-)
- —Другое—
Если Вам понравился сайт, просим Вас оставить отзыв!