Фото фашиста в каске

Авто

Содержание

  • Содержание
  • История [ править | править код ]
  • Процесс изготовления и строение [ править | править код ]
  • Блог Задорнова и его мысли
    • Мир не тот уже, кем он кажется сейчас.
    • Рекомендуем посмотреть:

Штальхельм (нем. Stahlhelm , стальной шлем) — пехотная каска, которая под этим названием ассоциируется прежде всего с вооружёнными силами Германии с 1916 по 1945 год. Заменив во время Первой мировой войны пикельхельм, позже штальхельм стал одним из наиболее узнаваемых атрибутов солдат Вермахта.

Содержание

История [ править | править код ]

После того, как маневренную войну 1914 года на Западном фронте сменила окопная война, изменившиеся условия боевых действий предъявили новые требования к защите головы солдат. В странах Антанты и Центральных державах началась разработка касок, защищающих от шрапнели. Для германской армии, чьи рогатые пикельхельмы демаскировали носящих их солдат, этот вопрос встал наиболее остро.

В 1915 году немцы изготовили значительное число касок самых разнообразных форм, проверив их на полигоне и составив технические требования по их форме, толщине металла и весу. Сначала в немецкие войска начали поступать слегка модифицированные версии пикельхельмов, выпущенные в условиях военного времени: не кожаных, а изготовленных из тонкого металлического листа и прессованного картона. Однако их защитные свойства были признаны недостаточными. Позднее в этом году в действовавший на Западном фронте штурмовой инженерный батальон капитана Эрнста Рора (Sturmabteilung Rohr) поступили первые стальные шлемы Stahlhelm. Следующие партии шлемов поступали для экипировки наблюдателей, часовых и снайперов [1] . Конструкцию шлема Stahlhelm разработал доктор Фридрих Шверд (Ганноверский университет).К началу 1916 года Stahlhelm первого образца (позже получивший наименование M1916) начал массово поступать в войска.

Форма шлема была предопределена сочетанием объёмов цилиндрического тела, охватывающего голову, и конусным назатыльником, прикрывающим уши от удара звуковой волны и осколков.Сделанный из никелевой стали, шлем имел боковые рожки, назначением которых являлись вентиляция и крепление дополнительных защитных пластин; пластины мало использовались из-за их большого веса, а вентиляционные отверстия солдаты были вынуждены зимой примитивно заделывать. Внутренняя сторона каски состояла из трёх кусков кожи с обивкой, они регулировались по размеру головы; шлемы также выпускались разных размеров. Подбородный ремешок крепился к металлической оболочке штальхельма.

Две выступающие втулки — «рожки» служили не только для вентиляции, к ним крепилась специальная налобная пластина, которая должна была, по мысли её изобретателей, усиливать защиту лобной части, предназначена для часовых и пулемётчиков, но из-за своей тяжести она использовалась довольно редко, а после Первой Мировой войны её эксплуатация в Германии сошла на нет. Многие считают, что пуля, попавшая в лобную часть шлема с пластиной, ломает шейные позвонки, однако данная гипотеза не имеет документального подтверждения.

Читайте также:  Форум лада х рей кросс

Модификации M1917 и M1918 были призваны исправить недостатки каски, получившей в целом положительные отзывы. В M1918 ремешок крепился к подкладке шлема, и были изменены боковые края штальхельма с целью усиления слышимости. Каски на основе штальхельма были разработаны и внедрены в войска союзником Германии Австро-Венгрией. Несколько тысяч штальхельмов были посланы другому союзнику — Османской империи.

В 1933 году был разработан шлем M1933, сделанный из вулканизированной фибры, но после того, как в 1935 году в качестве стандартного шлема вооружённых сил был утверждён Stahlhelm M35, каски M1933 были переданы частям гражданской обороны и полиции. М1935, разработанный при участии Фридриха Шверда, изготавливался путем прессования нескольких листов молибденовой стали. Козырек и закраины штальхельма были уменьшены, модернизированы вентиляционные отверстия. Шлем стал легче, что вместе с новым кожаным подшлемником сделало штальхельм более комфортным. В процессе автоматизации производства М1935 конструкция шлема незначительно изменилась; следующее поколение получило индекс М1940. Отдельная модификация М1935 выпускалась для парашютистов, так как базовый вариант был травмоопасным при приземлении. Сначала от М1935 просто отпиливали закраины шлема, позже был разработан специальный шлем.

Летом 1942 года, в связи с необходимостью увеличения и ускорения объёмов производства шлемов в условиях дефицита ресурсов был создан шлем Stahlhelm M42. М1942 отличался от М1935 качеством стали, которая использовалась в производстве, а во внешнем дизайне — незавальцоваными краями. Также, в проекте находился М1944, следующая ступень в упрощении производства, изготавливался из целого листа металла и имел покатые стороны. Это делало модификацию похожей на иностранные шлемы, что считается причиной отказа от её серийного производства. М1945 практически не отличалась от М1942 за исключением отсутствия вентиляционных отверстий.

В послевоенное время армия ГДР решила оставить для своего шлема название «штальхельм». Внешне он был похож на М1944 или на советские шлемы. Образцом для новых шлемов ФРГ стал шлем M1, штальхельмы же сохранились как экипировка немецких пожарных и пограничников.

Германия поставляла свои шлемы армиям нескольких стран, другие самостоятельно разрабатывали шлемы, похожие на штальхельмы. Вскоре после разработки М1935 десятки тысяч экземпляров были отправлены Гоминьдану в соответствии с режимом тесного сотрудничества с Китайской Республикой. Шлемы поставлялись в дружественные Германии страны, на Пиренеи и Южную Америку. Другие дружественные государства, например, Венгрия и Аргентина, сами производили шлемы, взяв за основу штальхельм. Войска некоторых стран пользовались трофейными штальхельмами. В Социалистической Федеративной Республики Югославии например, из-за большого количества этих касок захваченных партизанами во время ВМВ, они использовались в Югославской народной армии до 1959 года, когда они были заменены на каску типа М 59.

Читайте также:  Какую резину можно поставить на калину

Несмотря на массовое производство шлемов новых, более совершенных образцов, стальные шлемы «штальхельм» продолжали использовать в ходе Второй мировой войны и даже после её окончания (в ходе гражданской войны в Китае в подразделениях армии Гоминьдана продолжали использовать довоенное защитное снаряжение).

Процесс изготовления и строение [ править | править код ]

Изготовлялись каски в периоды Первой и Второй Мировой войны на разных заводах-производителях. Самыми знаменитыми были заводы, такие как: Eisenhuttenwerke Thale (ET), Sachsische Emaillerwerk Lauter (SE), Emaillirwerk A. G. Fulda (FS или EF), Quist Esslingen (Q), где в скобках клеймо. Из круглой листовой заготовки последовательной штамповкой вытягивали колпак, который дорабатывался, проходил закалку, отделку и оснащался подтулейным устройством и подбородным ремнём.

Подшлемники касок, в качестве примера возьмём каску модели М-35, изготовлялись из двух обручей, между которыми крепилась кожаная подкладка. На внешний обруч наносилось клеймо завода-производителя и размера шлема. Серьги (к которым крепился подбородочный ремешок) расположены по бокам. К шлему подшлемник крепился при помощи трёх кламеров: по бокам по одному и один сзади. Красили каски в разные цвета: чёрный, тёмно-серый, серый(фельдграу), оливковый, песочный, зелёный, хаки и т. д.

10. Сентябрь, 1971. Канцлер ФРГ Вилли Брандт на встрече с Леонидом Брежневым. Ходили слухи, что оба были изрядно пьяные во время переговоров. Правда или нет — уже не узнать. Но вот в немецкой прессе была фотография, на которой на заднем плане видны бутылки вина, в советской же прессе бутылки закрасили.

11. Очевидно, современный любительский фотомонтаж.

12. А это оригинал.

13. Это советская фотоподделка.

14. А это настоящее фото. Немецкие солдаты в Польше 1939 года, на военной кухне.

15. Обрезанное фото, названное «Транспортировка в гетто и лагеря смерти». Фото неоднократно предъявлялось как доказательство нечеловеческой депортации евреев в гетто и лагеря уничтожения, а также транслировалось по Германскому телевидению.

16. Оригинальное фото Федеральной администрации железной дороги. Подписано: «Грузовые поезда, полные беженцев, 1946. Переполненный грузовой поезд, направляющийся в Рурскую область. На заднем плане — двухэтажный поезд в Любек». Фотоархивы Федеральной администрации железной дороги в Гамбурге утверждают, что это — поезд с немецкими беженцами, стоящий в Гамбурге в 1946 году. Нетронутое оригинальное фото висит на главной станции Гамбурга.

17. Жертвы бомбардировок в Дрездене. Обрезанное фото. Иногда выдаются как жертвы холокоста.

18. Жертвы бомбардировки. Дрезден. Оригинал.

19. Советская подделка из концентрационного лагеря.

Читайте также:  Цвета автоваза по годам производства

20. А это оригинал.

21. Фальшивый паспорт на имя Адольфа Гитлера, изготовленный офицерами британской разведки и проштампованный в Вене в 1941 году. Большая красная «J» означала, что владелец паспорта — еврей. Эти документы — из архива существовавшей в годы Второй мировой войны организации по саботажу и подрыву, называвшейся Специальная оперативная администрация (СОА). В числе фальшивок, изготовленных СОА, — виза, позволявшая Гитлеру жить в Палестине, бывшей в то время подмандатной британской территорией.

22. 20 апреля 1943 г. СССР, после третьей битвы за Харьков. Вальтер Крюгер на церемонии вручения Рыцарского креста. И…

24. Это фото — подделка, видно даже невооруженным взглядом. На фото советская медсестра на фоне смеющихся нацистов.

Блог Задорнова и его мысли

Мир не тот уже, кем он кажется сейчас.

Запись сделана у меня в блоге 08-Июн-13 20:38 ( http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=2724 ) и выкладываю вам интересные фотографии за 1941-45 годов

Сегодня нашел один диск с фотографиями со спутниковой рыбалки. Увидел эту папку как развлекались немцы во время войны, после боев. Смешные кадры вас удивят, я думаю. Есть конечно, такие фотографии, что, многие подумают: ну вот и это он показал тут на форуме. А я думаю, история это не стыд и не фальш, история должна быть беспристрастной, такой, как поймал фотограф того времени!

Кстати, что такое спутниковая рыбалка? Это халявно граббить со спутника. Я так делал одно время, увлекался. Это кто то качает через спутниковый интернет, а я вклиниваюсь в поток и себе тоже скачиваю! Я ставил поймать джепег, ави, двд от нуля до бесконечности (размер файла поймать). Было здорово, но утомительно. За ночь "воровал" 15-20 гигов всего. Приходилось часа полтора сортировать и смотреть. Быстро пресыщаешься к удовольствию. Когда нибудь я расскажу тут что такое спутниковая рыбалка и что нужно сделать у себя дома, чтобы бесплатно качать с любых спутников.

Для вас уменьшил фотографии и выложил сюда в тему. Фотографии фашистов, которые после боев развлекаются, смеются, прикалываются над своими друзями – так интересно поглядеть все это спустя 60 лет! Конечно, немцы тоже люди и всем людям свойственно шутить и развлекаться в свободные минуты от боев. Ведь выжить и радоваться каждому дню, когда жив – это безмерное счастье.