Содержание
- Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
- Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
- Технические характеристики Lada XRAY Cross
- Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
- Внешний вид
- Салон
- Lada XRay: технические характеристики
- Габаритные размеры Лада Х Рей
- Подвеска Лада Х Рей
- Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
- Сравнительная таблица
- Другие технические характеристики
- Экстерьер Lada X Ray
- Интерьер и фото салона
- Комплектации
- Optima
- Lada X Ray Cross
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики Лада Х-рей 2019
- Рекомендуем посмотреть:
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.
Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Багажник
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY Cross
Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.
Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.
Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!
Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 754 900 до 913 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Optima, Comfort и Luxe.
Цена, руб.
754 900
791 900
834 900
884 900
913 900
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada XRAY Cross
Кузов
хэтчбек
класс B
4171 / 1810 / 1645
2592
215
361 / 1207
1225 — 1250
50
Двигатель и трансмиссия
бензин
1,8
122
170
механика
5
передний
10,3
179
9,3
5,8
7,1
АИ-95
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross
Внешний вид
В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.
Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.
Читайте также: Пандора не снимается с охраны
В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.
По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.
Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Салон
Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.
Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.
Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.
Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.
Где собирают кроссовер? В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
Габариты Лада Х Рей:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Подвеска Лада Х Рей
Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Читайте также: Тест драйв нива 2121 по бездорожью видео
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.