Содержание
- Статика/Динамика топливных форсунок – Обсуждение
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Re: динамика форсунок.
- Рекомендуем посмотреть:
Системы управления двигателями
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Статика/Динамика топливных форсунок – Обсуждение
- Перейти на страницу:
Re: динамика форсунок.
Сообщение Turbodima » 20 июл 2013, 15:21
Re: динамика форсунок.
Сообщение Pasha_Mortis » 05 ноя 2013, 16:33
Re: динамика форсунок.
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:32
Re: динамика форсунок.
Сообщение opensuse2008 » 18 ноя 2013, 17:33
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 28 ноя 2013, 14:06
И все же, какой алгоритм подбора динамики самый правильный?
Просто на днях, настраивал ВАЗовский мотор 1600 (низкий блок) 8в (запилены каналы), все в принципе сток, стоит рампа с обраткой и форсунки бош 107.
Динамику оставил Вазовскую , статику поставил сначала 2.4, по шдк сильно переливает.
Потом поставил 2.55, стало лучше. В итоге остановился на 2.7, смесь почти близкая к заданной.
Поправка в районе 1, но проверяя все обратил внимание что по ПЦН не отследить верность статики и динамики.
Как правильно все же настраивать динамику и статику?
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 15 мар 2014, 21:35
Re: динамика форсунок.
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 00:05
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 16 мар 2014, 01:30
Re: динамика форсунок.
Сообщение MaxTe » 16 мар 2014, 12:39
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:16
Re: динамика форсунок.
Сообщение free_man » 24 мар 2014, 00:33
Как я мыслил, делаю все в первый раз.
Расчитал статику форсунок.
192х0,758/60=2,425 получили статику, но это для давления 3 бара. В ТТХ форсунок указанна производительность для 3 бар.
Теперь персчитал для давления 3,8 у меня чуть скачет давление 3,8-3,9 но думаю не страшно.
Из ресурса Макси.
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
Итого для 3 бар будет: 2,425 х 1,125=2,728
С этой статикой Поправка была в минусе и жуткая тупизна при трогании
Читайте также: Цена заднего ступичного подшипника ваз 2110
Но есть еше формула для пересчета давления
3,8/3х2,425=3,07
При этой ПЦН собственно и получился результат выше 1.
тупизна кстати осталась.
Re: динамика форсунок.
Сообщение Habis » 24 мар 2014, 00:47
Re: динамика форсунок.
Сообщение SkAD » 24 мар 2014, 06:16
Ну кстати, по началу, идея играться с динамикой, мне казалась абсурдной.
Но сейчас заинтересовало.
У меня на ДАД, поправка просто ужасна.
На малых дросселях опускается до 0,3. На больших, поднимается до 1,27.
Кому то может показаться нормальным, но мне не нравится.
Что если опустить динамику форсунок на 1мс?
– На малых дросселях при времени впрыска 1,4 – это время станет 0,4 при этом смесь обеднится на 70%, придется существенно поднять линию ПЦН.
– На больших дросселях при времени впрыска 12,0 – время станет 11,0 при этом смесь обеднится на 8%, и график ПЦН придется поднимать совсем не значительно.
При этом общий разброс значений ПЦН должен уменьшится.
Re: динамика форсунок.
Сообщение klpaul » 24 мар 2014, 12:05
Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((
короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.
Читайте также: Экологический класс нивы шевроле
короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил.
также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне.
что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!
потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграмцикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280!
проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))
Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.
Читайте также: Установка заднего стекла ваз 2107 своими руками
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ»
Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО»
ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭНЕРГИЯ"
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РАТЭК"
Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.