Форд карго 1830 отзывы владельцев

Авто

У нас небольшое предприятие, возим нефтепродукты (тягач + АТЗ). Раньше использовали все подряд: МАЗ, КамАЗ, Хёндай HD450 (РЗГА), нов 2008г закупили партию Ford Cargo 1830 – седельные тягачи. Закупали в два этапа, общее кол-во 19 единиц. В 2008 они шли еще с 7-ми литровым движком. Ходили под цистернами 28-30 кубов. Никаких серьезных проблем не было, всё что происходил, только по вине водителя в основном. Гарантийных случаев раз-два и обчелся, но все меняли. Летом этого года докупили еще 12 тягачей б/у 2008 г/в. Взяли в одной лизинговой компании отказные машины. Все мазы, камазы и хёндаи распродали, не экономично их содержать, часто встают на ремонт.
Будем брать еще несколько фордов, но уже новых, у них и движок стал 9литров, и мощность 380лс, да и остальные показатели для нас стали интереснее.

Почитали про авто 2011г/в, ездили смотрели, достаточно сильно доработали турки машинку, по сравнению с выпуском 2008-го года, при этом цена осталась та же в евро. На европейцев даже и не смотрим, они и по ценен гораздо дороже, и по обслуживанию в итоге дороже тоже. Не смотря что Форд собирают в Турции, на нем стоит все европейское, начиная от КПП (ZFV), оси и дифференциалы, седло, вся топливная система, все узлы и агрегаты. Движок только фордовский. Всё остальное из Европы везется.

Надо обязательно сразу устанавливать пластиковую защиту под крылья. Там в принципе и так все нормально, но при поднятии кабины нужно сначала отбивать грязь с некоторых участков, а с подкрылками ничего не забивается.

Добавить комментарий к отзыву >>

Андрей 25.11.2014
У меня фургон, двигатель 9 литров, 320 сил. Пробег уже 360 тысяч. Гружу по разному когда 10 тонн, а когда и перегружаю незначительно. В целом машиной доволен. Зимой были проблемы с вебасто (не запускалась), замерзала мочевина и саляра (скорей всего сэкономил). Были проблемы с электрикой (слабая бортовая сеть посажана на один предохранитель). Немного капризен к топливу (менял форсунку). В целом машина нормальная и надежная по сравнению с Хундаем который был до него. Форд на 3 ступени выше по надежности и по комфорту.

Читайте также:  Акустика в машину своими руками

Александр 19.09.2014
Авто только для работы по городу Вещи положить некуда Под спалкой места минимум Если ее поднять то вся постель скидывается под нее Все неудобно Ящики маленькие Третья подножка дверью не закрыта Кабина узкая так Пробег 340 Рулевая в хлам убита По электрике вечно проблемы Особенно с автономкой В целом мнение что чуть лучше камаза

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим

Тема в разделе "Прочие", создана пользователем sotnik19, 6 май 2008 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.