Содержание
- Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
- 1. Контакты
- 2. Корпус усилителя
- 3. Минус усилителей
- 4. Расположение проводки
- 5. Кроссоверы
- 6. Предохранитель линейных выходов
- 7. Ищем неисправное звено
- 8. Минус магнитолы
- 9. Ничего не помогло
- Рекомендуем посмотреть:
Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
1. Контакты
Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.
Плохой пример контакта
2. Корпус усилителя
Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.
Усилитель закреплен через проставку
3. Минус усилителей
Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.
Минус в одной точке
4. Расположение проводки
Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.
5. Кроссоверы
Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.
Читайте также: Сколько антифриза заливать в приору 16 клапанную
Не лучшее место для кроссоверов
6. Предохранитель линейных выходов
Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.
Пресловутый предохранитель Пионера
7. Ищем неисправное звено
Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.
8. Минус магнитолы
Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!
9. Ничего не помогло
Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.
Чистого звука и мощного баса!
Читать еще:
Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Гетто » 27 авг 2010, 01:23
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w211 :
Награды: 1
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 08:28
Сообщения: 838 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: Самовар! Авто: Fiat Albea :
Награды: 1
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение demitel » 27 авг 2010, 09:48
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Авто: civic>пежо308
Сообщение 777PAVELO » 27 авг 2010, 12:28
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w211 :
Награды: 1
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 12:37
Сообщения: 488 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Е38
Читайте также: Покраска машины в камуфляж
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение KLASSIK072 » 28 авг 2010, 20:01
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 28 авг 2010, 21:49
Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crazyborn » 28 авг 2010, 21:55
Сообщения: 373 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w211 :
Награды: 1
Поблагодарили: 9 раз
Сообщение extreme_13 » 28 авг 2010, 22:19
Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение xPETROVICHx » 29 авг 2010, 00:32
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Citroёn C4, Газ 2402 :
Награды: 1
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение WIN_32 » 29 авг 2010, 05:46
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2003 Авто: ваз 2114 1.6-16
Сообщение diamondalex8 » 16 сен 2010, 17:40
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение a745 » 16 сен 2010, 20:12
Питание у магнитолы 12 В постоянного тока. При заведенном двигателе питание подается с генератора – переменный ток, тоже около 12 В, для этого магнитола имеет выпрямитель, если проблема с выпрямителем слышим треск в динамиках, лечится как вариант, как уже выше было сказано, установкой конденсатора на питание магнитолы, с соблюдением полярности плюс на плюс, минус на минус, при правильно подобранном, ток питания сглаживается и хрип пропадает. Вольтаж конденсатора нужен минимум в 2 раза выше максимального напряжения питания (14 В) т.е. 50 В (предыдущий 25 В). Чем больше мФ тем ровнее будет ток но и выше напряжение. Лучше начать с 50 мФ проверить, а только потом менять на больший если хрип не пропадет. Кстати причиной треска как правило и является "сдохший" конденсатор или его связи.
Второй вариант в "Саше" раньше продавались фильтры по питанию на магнитолы (в свое время не были они встроены во все магнитолы), может и сейчас есть. это было бы лучше.
Читайте также: Очистка двигателя водородом плюсы и минусы
Эта запись о том, как я убирал шум на своей магнитоле Pioneer DEH — 2120UB с линейного выхода.
Проблема была в том, что на заглушенной машине сигнал с линейного выхода магнитолы на усилок шел вместе с каким-то шумом, ну и саб выдавал странные звуки, даже на паузе! На заведённой звук был в разы громче и зависел от оборотов. Слушать, если честно, было нереально)
Фильтр подавления шумов ставил — непомогло.
ребята с группы вконтакте подсказали что нужно сделать. Я сделал и — О, ЧУДО! шум пропал!
Хочу поделиться этим со всеми, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Нужно всего лишь бросить массу на линейники. Шум пропадает.
Собственных фото нет, так как было темно довольно, а под рукой телефон, на котором ничего не было видно.
Так что решил порисовать на компе)) вроде бы понятно постарался изобразить)))
1.Нам понадобится маленький проводок. (мне хватило 3 см и даже лишнее было)) )
(его изображаю ОРАНЖЕВЫМ цветом)
2.достаём магнитолу для удобства работы.
3. Накручиваем проводок на внешнюю круглую часть линейника.
4.Далее видим болтик. Чуток его выкручиваем и наматываем на него проводок. Затягиваем болтик -и проводок держится!
5.ГОТОВО! Примерно общий вид))
P.S. Магнитола изображенная — не моя (у меня всего 1 пара линейников), но очень похожи с моей)
Советую, прежде чем затягивать и наматывать — проэкспериментировать — "а пропадет ли шум, если сделаю я так" )))))
ну, вроде бы всё, удачи! если что спрашивайте! Мне помогли и я безумно рад!
Обновление:
кинуть проводок — это хорошо, но если чувствуете в себе силы или есть к кому обратиться — лучше перепаять сам предохранитель линейных выходов. Читаем здесь.
Или же здесь.