Электро тонировка как сделать самому

Авто

Содержание

  • Варианты исполнения автоматической тонировки
  • Жидкие кристаллы
  • Двойной стеклопакет
  • Стадии установки электро тонировки
  • Доработка двери
  • Недостатки автоматической тонировки
    • Комментарии:
    • Интересное по теме:
    • Технология «умного стекла»
    • Особенности электро тонировки своими руками
    • Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки
    • Автоматическая тонировка – варианты выполнения
    • Электро тонировка своими руками – этапы инсталляции
    • Автоматическая тонировка – обратная сторона медали
    • Рекомендуем посмотреть:

Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

  • Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
  • Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

Варианты исполнения автоматической тонировки

Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

  • прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
  • повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
  • обшивка салона не страдает от солнца.

Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка

Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

Двойной стеклопакет

Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

Стадии установки электро тонировки

Установка электро тонировки

Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

электрическая дрель и сверла;

  • электролобзик с пилкой по металлу;
  • болгарка с регулируемым количеством оборотов;
  • сварочный полуавтомат.
  • Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

    • маделин;
    • набор дверных уплотнителей;
    • пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
    • комплект стекол;
    • тонировочная пленка.

    Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

    Доработка двери

    Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

    • демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
    • демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
    • разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

    Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

    При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

    Недостатки автоматической тонировки

    Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

    Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

    Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

    Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

    Комментарии:

    день добрый.где и по какой цене можно установить электротонировку на крукзак 200

    На Nissan Quest 2004, Сколько будет стоить?

    Добрый вечер можно установить электронную Танировку на ваз 2114 и где цена .

    Все поля обязательны для заполнения. E-mail не публикуется.

    Только в одной стране мира могут принимать законы по тонировке стекол автомобилей на уровне парламента, потом точно так же отменять, а потом снова применять в действие. Причем за один год раза по три. Тонировка — как солнцезащитные очки. Человек может носить их любой прозрачности, не спрашивая ни у кого разрешения, и тем более, без риска быть оштрафованным. К сожалению, любители тонированных стекол в автомобилях такой роскошью похвастаться не могут.

    Если рассматривать тонировку пленкой, как основной вид затемнения окон автомобиля, то все остальные, не так сильно распространенные, будут альтернативные. Несмотря на то, что пленка бывает разной, в заводских условиях этим способом уже давно не тонируют автомобильные стекла. Слишком маленькая светопропускная способность и слишком большой риск быть оштрафованным заставляют владельцев присматривать другие методы. Кроме пленки существуют также:

    • каркасные автомобильные шторки;
    • тонировка напылением;
    • установка двойных стекол с целью тонировки;
    • электротонировка.

    Читайте также:  Литые диски р15 на ниву шевроле

    Двойные стекла, пожалуй, нельзя отнести к рациональному виду тонировок, поскольку цена, результат и трудозатраты явно не соответствуют друг другу. Тем не менее, сервисы по предоставлению подобных услуг без работы не сидят. Каркасные шторки — вполне законный и приемлемый вариант, поскольку светопропускная способность стекла не меняется, шторка быстро устанавливается и так же быстро снимается. Да и выглядит эстетично, подобрать каркасную шторку можно под любой автомобиль, а комплекты могут быть разные, вплоть до полного зашторивания, включая лобовое стекло. Но наиболее интересна электро тонировка Цена, некоторые особенности установки и схемы работы будут рассмотрены прямо сейчас.

    О преимуществах тонировки в принципе говорить не приходится. Конечно, тонированные стекла не дают раскаляться салону, способствуют более эффективной работе кондиционера, если он есть, не так устают глаза на солнце, да и вероятность того, что уведут дорогую магнитолу или неосторожно оставленный ноутбук гораздо меньше. Приватность — тоже важный фактор при выборе способа тонировки и степени затемненности. Не всем нравиться ездить в насквозь просматриваемом автомобиле, тем более, если вы личность публичная, а всех зевак будет интересовать, куда это и с кем поехал Иосиф Кобзон на своей девятке.

    Только вот цены на тонировку совершенно разные. Дешевая пленка стоит копейки, но так же и работает. К тому же после снятия она оставляет на память следы, которые удаляются довольно сложно, дешевая пленка пузырится, расслаивается и к тому же полностью запрещена законодательством. Электротонировка представляет собой слой из токопроводящих кристаллов, который наносится на стекло автомобиля и может менять прозрачность в зависимости от величины напряжения, подведенного к выводам стекла. Не вдаваясь в физико-химические тонкости, скажем только, что электротонировка основана на процессе полимеризации жидких кристаллов.

    Они при определенном значении тока стают прозрачными полностью, а при другом значении меняют состояние, полимеризуются и до определенного предела стают матовыми и непрозрачными. Все бы хорошо, только цена электротонировки остается неподъемной для многих. Subaru Outback с комплектом умной электротонировки будет стоить на $7500 дороже. Узнав цены, многие владельцы Приор и Грант не готовы платить за вторую машину, поэтому электротонировка остается пока дорогим и элитным тюнингом.

    Электрохромная тонировка может быть выполнена несколькими способами. В заводских условиях пользуются методом многослойного стекла, где между двумя обычными тонкими стеклами помещается слой электрохромной пленки. Выполняется такая тонировка только для определенной модели автомобиля или под заказ. О стоимости можно только догадываться.

    Второй вариант немного дешевле. Очень тонкая прозрачная термопленка наносится на обычное стекло по особой технологии. В обычном состоянии она полностью прозрачна и по свойствам напоминает термопленку. Защищает салон автомобиля от ультрафиолета, в результате салон не так перегревается, стабильнее работает кондиционер. Стоит на нее подать ток, как пленка начинает постепенно темнеть. Лидеры по производству такой пленки — компания Vario. Официальных дилеров у нас по понятным причинам нет, но на самой фирме заказать такую пленку можно под любую модель автомобиля.

    Тонировать стекла нельзя. По крайней мере, на 2015 год. Допустимые значения светопропускной способности передних стекол — 75%. Это при том, что с завода автомобиль выходит уже не со стопроцентным пропусканием светового потока. Окна задних дверей и заднее стекло тонировать разрешено, но в том случае, если установлены зеркала заднего вида. Лобовое стекло тонировать нельзя. Допускается использование 16-сантиметровой полосы из прозрачной пленки по верхнему краю стекла.

    Замеры светопропускной способности должны проводится только сотрудниками дорожной службы, причем сертифицированным и откалиброванным прибором «Блик». Замеры проводятся в светлое время суток, в трех точках стекла и в ясную сухую погоду. В противном случае владелец автомобиля может обжаловать взыскание штрафа в судебном порядке.

    Тонировка — занятие хлопотное. Это или безумно дорого, чтобы не было претензий со стороны ГИБДД, или водитель находится в постоянном состоянии конфронтации с властями. Так что тонируйтесь правильно, с умом, и тогда никакое самое яркое солнце на накалит обстановку в салоне вашего автомобиля. Удачной и нежаркой дороги!

    Тонировка автомобилей регулируется ГОСТ 5727-88. В соответствии с ним пропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для боковых сделано небольшое послабление, они могут задерживать до 30% световых лучей. В результате в припаркованное авто может заглянуть любой желающий, что нравится далеко не всем участникам дорожного движения. Идти на нарушение ПДД бессмысленно, оно в итоге окажется выявленным и кроме неприятностей ничего не принесет. Поэтому многие автолюбители ищут легальный способ обойти этот запрет. Помочь в этом могут самотонирующиеся стекла, которые обладают свойством менять свою прозрачность в зависимости от определенных условий.

    Решить проблему можно при помощи материалов, способных менять свой цвет и прозрачность под воздействием электрического напряжения. Таким свойством обладают смарт-стекла и пленки. Существуют два принципиально разных подхода к организации работы таких изделий:

    • при подаче напряжения изделие становится прозрачным;
    • под воздействием электрического тока оно темнеет или меняет цвет.

    Поэтому, если в авто поставить первый тип, то его стекла будут затемнены или иметь молочный цвет на стоянке, а при подаче на них питания тонировка исчезает. Вторые требуют разового электрического импульса для перехода из одного состояния в другое.

    Чаще всего такие стекла состоят из двух слоев, между которыми находится материал, способный менять прозрачность. Но это не обязательно. Эффект может быть получен на простом стекле при нанесении на него соответствующего покрытия. «Умные» пленки изготавливаются аналогично.

    Существуют три типа покрытий, при использовании которых тонировка авто обладает переменными свойствами:

    • жидкокристаллические полимеры;
    • слоистые материалы со взвешенными частицами;
    • электрохромные.

    Изделия с первым видом покрытия в нормальном состоянии имеют молочный цвет и полностью непрозрачны. После подачи напряжения они приобретают вид обычного стекла. Вторые в исходном положении окрашены в синий, черный или серый цвет. Любая самозатемняющаяся конструкция требует для обеспечения прозрачности постоянной подачи электрического тока. Большинство из них обладают свойством менять уровень светопропускной способности при изменении величины напряжения. Наиболее интересен последний тип покрытий.

    Электрохромные стекла и пленки способны менять свою прозрачность при разовой подаче напряжения, переходя из одного состояния в другое. Тонировка авто, выполненная подобным образом, будет наиболее эффективной и экономичной. На этом принципе работает затемнение стекол заднего вида.

    Читайте также:  Переделка задних барабанных тормозов на дисковые

    Особняком стоят стекла Cromalite, изготовленные по технологии SPD. Тонировка авто, выполненная с их помощью, обеспечивает быструю и плавную регулировку прозрачности. Их светопропускная способность меняется от 10% до 75%. При полном затемнении тонировка авто имеет синий цвет. При подаче напряжения и регулировке стекло становится прозрачным с черноватым оттенком.

    Стоимость данной продукции весьма высока – комплект стекол для передних и задних дверей легкового автомобиля обойдется в сумму около 19 тысяч долларов США. Поэтому большинству владельцев транспортных средств, желающих подобной тонировки, остается ждать, когда технология наберет обороты и товар подешевеет.

    Тонировка авто с использованием смарт-стекла обладает следующими свойствами:

    • защита от ультрафиолетовых лучей – 85%;
    • светопропускная способность – 77%;
    • потребляемая мощность – не более 7 Вт/кв.м.

    При эксплуатации такие самотонирующиеся стекла не требуют дополнительного ухода, легко очищаются и моются обычными средствами. Регулировать прозрачность изделия можно, используя пульт дистанционного управления. Очень важно, что технология производства смарт-стекол позволяет придавать им любую кривизну. Стоимость готового изделия можно оценить, исходя из потребной площади, так как квадратный метр на сегодняшний день стоит от 850 до 1500 долларов.

    Интересное по теме:

    Нереально классная вещь и очень удобная. Так как сильная тонировка очень хорошо спасает летом от жары, но зато ночью с ней ехать практически не возможно. К тому же к любой тонировки постоянно придираются инспекторы ГАИ. Как по мне это просто лучший вариант, но к сожалению цена реально отпугивает, на Жигули такую тонировку делать нету смысла!

    Shiver me timbers, them’s some great inorimatfon.

    А вся ли тонировка запрещена или есть какой-то допустимый предел? Мне бы хотелось затонировать машину, но я боюсь проблем с ГАИ))

    Тонировка,которая пропускает свет не менее 78%,- разрешена на лобовое и передние боковые….(т.е. клеете тонировку любого цвета,у которой затемнение состовляет не более 32%). Заднее стекло+задние боковые,- можете оклеить любой тонировкой. За них спроса нет. Запрещается клеить на машину зеркальную тонировку.

    Садись, 2 тебе по математике. Да и светопропускаемость самого стекла не учла, а оно уже тонированное, как правило.

    Можно сказать, что для лобового стекла и передний боковых запрещена вся тонировка. Поскольку есть допустимый процент светопроницаемости лобового — не менее 75%, а боковых не менее 70%. Стекла установленные авто пропускают свет не на 100%, а уже имеют определенный процент света который не пропускается, у разного производителя разный процент. Т.е. наклеив даже самую слабую тонировку есть большой шанс не уложиться в эти нормы.

    Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

  • Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
  • Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
  • Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
  • Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
  • Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.
  • Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

    Технология «умного стекла»

    Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

    • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
    • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
    • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
    • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
    • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

    Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

    Особенности электро тонировки своими руками

    В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

    1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

    Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

    Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

    2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

    Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

    • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
    • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
    • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
    • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

    Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

    Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

    3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

    Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

    Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

    При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

  • Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
  • Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
  • Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
  • Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
  • Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.
  • Читайте также:  Лада гранта хэтчбек автомат 2018

    Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

    При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

    Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

    Всё чаще автовладельцев стало интересовать такое приобретение для автомобиля, как автоматическая тонировка. Очень сложно найти водителя, которому не хотелось бы затемнить стёкла дверей автомобиля. До недавнего времени у автовладельца было только два пути модернизации: тонирование стёкол в соответствии с нормами ГОСТа, что не приводит к желаемой степени затемнения, или нанесение плёночных покрытий, которые имеют ненормативную светопропускную способность.

    Автоматическая тонировка – варианты выполнения

    Тонирование стекол автомобиля очень удобно и практично для владельца, так как:

    • салон становится невидимым для глаз прохожих (и криминальных элементов, в том числе);
    • значительно улучшается комфорт в поезде особенно жарким летним днём;
    • обшивка элементов салона не страдает от солнечного излучения.

    Но, значительное является причиной возникновения конфликтных ситуаций с инспекторами ГИБДД. В настоящее время выход найден – это автоматическая тонировка. Регулируемая степень затемнения стёкол автомобиля – это не фантастика. Сегодня имеется как минимум два варианта получения тонировки, которая может быть отрегулирована водителем нажатием клавиш, не выходя из салона.

    Первый заключается в нанесении многослойных покрытий, в которых используются , обладающие способностью изменять светопропускную способность при воздействии электрического заряда. Технология, хотя реально и существует, но отечественным водителям не доступна ввиду невероятно высокой стоимости. Электронная тонировка своими руками с использованием подобных технологий невозможна, так как необходимо обладать специальными знаниями и навыками для работы.

    Иной вариант, который не только подходит для всех отечественных авто, но удачно апробирован и эксплуатируется – установка двойного стеклопакета. Зная, какими скрытыми способностями обладают отечественные умельцы, смело можно утверждать, что автоматическая тонировка своими руками вполне выполнимая задача.

    Идея очень проста: к штатному стеклу, которое не имеет тонировки, устанавливается дополнительно такое же, но на нём уже нанесена затемняющая плёнка. При необходимости сделать затемнение, поднимется второе стекло, а если на обочине автодороги обнаружен патруль, нажатием соответствующей клавиши, чёрное стекло быстро убирается. Для того, чтобы обзавестись подобным устройством придётся затратить некоторую сумму денег и приложить усилия к переделке дверей.

    Электро тонировка своими руками – этапы инсталляции

    Приступать к самостоятельной переделке дверей автомобиля следует лишь в том случае, если автовладелец имеет достаточные навыки в проведении ремонта и обладает необходимыми инструментами и устройствами, а именно:

    • стандартный комплект автоинструментов;
    • электролобзик с пилкой по металлу или «болгарка» с регулированием количества оборотов;
    • электродрель и свёрла разного диаметра;
    • сварочный полуавтомат.

    Автоматическая тонировка своими руками возможна при условии наличия таких материалов:

    • комплект стёкол для передних дверей;
    • ;
    • дополнительная пара электростеклоподъёмников с удлиненными тросами;
    • комплект дверных уплотнителей;
    • «моделин».

    Отметим, что операция по «вживлению» второго стекла проводится только для передних дверей, ведь степень тонирования для задних ГОСТом не устанавливается и только после того, как на основное стекло установлен электростеклоподъёмник. Механический привод не позволяет проводить монтаж второго стекла.

    Для начала необходимо провести небольшую доработку двери. Технология доработки такова:

    • снять облицовку двери и демонтировать шумоизоляцию с внутренней части (если она имеется);
    • снять резиновые уплотнители и вставить новые с более широким проёмом;
    • разрезав изнутри корпус двери удалить внутренний усилитель, заварить место разреза.

    Перед установкой второго стекла, его необходимо затонировать – наклеить плёнку с внутренней стороны, а по периметру снаружи наклеить полоску антискирипа – «моделин», для того, чтобы стёкла не царапались друг о друга. Электро тонировка своими руками заканчивается инсталляцией второго электростеклоподъёмника и установкой второго стекла.

    При закреплении направляющих следует рассчитать глубину их посадки таким образом, чтобы при полностью опущенном тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку резинового уплотнителя. Блок управления вторыми стёклами следует разместить там же, где находятся кнопки основных электроподъёмников.

    Автоматическая тонировка – обратная сторона медали

    Установка второго тонированного стекла в двери автомобиля – мероприятие достаточно трудоёмкое, требующее выдержки и высокой точности выполнения работ. Прежде чем решиться на столь дерзкое преобразование любимого колёсного друга, следует разобраться с тем, какие негативные последствия могут наступить после такой модернизации.

    Первый и основной негативный момент – значительное увеличение веса двери, что приводит к более быстрому износу дверных петель и замков. Придётся смириться с тем, что дверь постепенно будет проседать, что закончится необходимостью ремонта петель и запорных устройств.

    Втрое, к чему придётся привыкать – это необходимость регулярно мыть стёкла. В просвет между стёклами будет попадать пыль, что приводит к ухудшению обзорности. Для того, чтобы сохранить стекла чистыми максимально долго, следует выполнять простое правило: тонированное стекло поднимается и опускается только когда закрыто основное. Пользоваться тонированным стеклом отдельно – нежелательно.

    До тех пор, пока электронная тонировка своими руками с использованием инновационных технологий невозможна, мы будем использовать уже проверенный способ. Кроме всех иных преимущество тонирования, двойные стёкла значительно снизят , проникающего в салон, а также помогут сохранить установленный кондиционером или отопителем температурный режим в салоне автомобиля.