Содержание
- Принцип действия экономайзера
- Отзывы об экономайзере
- Отзывы специалистов об экономителе топлива FuelFree
- Отзывы покупателей о Фри Фул экономителе топлива:
- Мифы и реальность
- Работа экономителя
- Вывод
- Как сделать магнитный активатор топлива своими руками
- Отличия между заводскими и самодельными устройствами
- Рекомендуем посмотреть:
Большое желание владельцев машин модернизировать свой автомобиль и сэкономить на топливе побуждает их обращать внимание на технические новинки, активно предлагаемые рекламой. Экономитель топлива FuelFree, недавно появившийся на рынке, позиционируется как технологический прорыв в сфере экономии горючего. Однако, вокруг целесообразности покупки этого прибора ведутся жаркие споры. Чтобы составить собственное объективное мнение о приборе, рекомендуется проанализировать принцип его работы и стоимость. Реально оценить пользу от приобретения экономителя топлива FreeFuel помогут также отзывы специалистов и простых автолюбителей.
Принцип действия экономайзера
Вариант установки экономителя топлива FuelFree
Официальный сайт производителя содержит информацию о том, как работает экономитель топлива FuelFree, его преимущества и стоимость.
Реклама продукта обещает:
Одним из преимуществ Экономителя топлива FuelFree является простота его установки.
- 20% снижение расхода горючее;
- увеличение срока службы катализатора и свечей зажигания;
- поршневые кольца служат дольше благодаря тому, что углеродно-шлаковый налет практически не образуется;
- возможность использования на разных видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, мототехника, водный транспорт;
- простота установки;
- окупаемость прибора через 1-2 месяца.
Экономитель топлива Фул Фри состоит из двух магнитов, выполненных из неодимового сплава и защищенных пластиковой оболочкой. Конструкция закрепляется фиксаторами на шланге топливопровода. Устройство создает магнитное поле, влияющее на свойства топлива.
Влажность и колебание температур вызывает расширение и сжатие объема горючего. Под воздействием этих факторов молекулы углеводорода, составляющие основу топлива, притягиваются, что приводит к образованию молекулярных групп. Действие кислорода на эти скопления ограничено, поэтому часть топлива не сгорает.
Экономитель топлива FuelFree практически не требует никакого обслуживания.
При прохождении горючего через сильное магнитное поле, которое создает прибор, скопления молекул рассеиваются, упорядочиваются и одновременно получают положительный заряд. Благодаря этому процессу происходит полное сгорание воздушно-топливной смеси.
Таким образом, экономитель топлива FuelFree, как заявляет сайт производителя, уменьшает расход горючего и сокращает вредные выбросы в атмосферу.
Отзывы об экономайзере
Возможен и такой вариант установки экономителя топлива
Как уже было отмечено, о Фри Фул экономителе топлива отзывы можно прочитать совершенно противоположные: как восторженные, так и негативные.
Экономителю топлива FuelFree на российском телевидении была посвящена даже известная передача «Главная дорога».
Отзывы специалистов об экономителе топлива FuelFree
«Работаю в автомагазине. Хочу сказать, что экономайзер хорошо покупают. Мы консультируем клиентов, подбирая подходящий размер магнитов для определенных объемов двигателей автомобиля. Нет необходимости ставить большое количество приборов в автомобиле – от этого толку не будет. Существуют стандарты, по которым определяют размер и количество магнитов. А мне встречался водитель, который умудрился установить шесть экономайзеров на свою ГАЗель.»
Евгений Дорошенко, г. Днепропетровск
«Как автомеханик со стажем в 10 лет, я много раз встречал подобные устройства. Сразу скажу, что к таким вещам отношусь скептически, и рекомендовать их кому-то без оснований не буду. Хочу посоветовать тем, кто сомневается купить экономитель топлива FuelFree, сделать своими руками подобный приборчик. Для этого нужно взять пару неодимовых магнитов и прикрепить их изолентой, обмотав вокруг трубки топливопровода. Если вы заметите положительный эффект, можно смело приобрести экономитель от официального производителя.»
Алексей Кривенцов, г. Москва
«Работа Freefuel заметна, но только не 20% экономия топлива, как обещал производитель. Это «маркетинговая уловка». На практике результаты показывают 10-12% экономии. Также замечено, что при использовании экономайзера детали двигателя на самом деле изнашиваются не так быстро. Пожалуй, это стало решающим фактором, подтолкнувшим меня приобрести Фри Фул.»
Управляющий автосервиса Игорь Жук, г. Санкт-Петербург
Отзывы покупателей о Фри Фул экономителе топлива:
«Я владелец рыболовецкой компании. Недавно мы стали устанавливать на дизельный привод наших баркасов экономители Фри Фул. Экономия солярки составила до 4 литров с одной лодки за ходку. Причем, в день осуществляем по 2-3 выхода в море, всего в компании 10 суден. Вот и получается, что мой небольшой бизнес, сэкономил на топливе 80-120 л в сутки. Выводы напрашиваются сами.»
Андрей Портников, г. Керчь
Читайте также: Сколько масла в переднем мосту ваз 2121
«Муж давно хотел приобрести Freefuel, но я всячески сопротивлялась, отказываясь выделять средства на сомнительные, на мой взгляд, покупки. Особенно потому, что наткнулась в интернете на большое количество отрицательных отзывов. Народ писал, что экономитель топлива FuelFree –развод. Но, в конце концов, уговорам мужа уступила. После того, как установили экономайзер, я поехала на дачу. Раньше на дорогу туда и назад обычно уходило 10 литров бензина, но на этот раз расход составил только 8 л. Получается, что все опасения не подтвердились, а я приобрела полезную вещь!»
Евгения Мазурка, г. Ставрополь
Как видно из отзывов, хотя заявления производителя о 20% экономии не подтверждаются, все же использование прибора имеет кое-какой позитивный результат. Причем, эффект может зависеть от технического состояния автомобиля, вида используемого топлива, а также дорожных условий.
На рынке есть много других устройств экономящих топливо, но если вы все же решили купить экономитель топлива FuelFree, то сделать это лучше на официальном сайте. На рынке появилось слишком много продавцов, предлагающих некачественную китайскую подделку. Конечно, те, кто приобрел такой товар сомнительного производства, оставят в интернете негативные отзывы.
Цена на FreeFuel экономитель топлива на сайте производителя составляет 1 790 руб. для России, для Украины – 450 грн.
Чтобы окончательно убедиться в эффективности прибора, лучше самому заказать экономитель топлива FuelFree и испытать его на своем автомобиле.
Для заказа заполните форму ниже и мы сразу отправим заявку производителю! Оплата при получении.
В каждой современной семье, где есть хотя бы один автомобиль, содержание машины и заправка является достаточно весомой статьей расхода семейного бюджета. К счастью, на рынке сейчас активно рекламируются средства, которые предназначены для уменьшения потребления топлива. Так ли они эффективны и есть ли от них вообще хоть какая-то польза — именно с этим вопросом я решил разобраться. В мои руки попал магнитный экономитель топлива Fuelfree — пожалуй, самый интересный представитель подобных «девайсов».
Мифы и реальность
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Читайте также: Р0036 ошибка ваз калина
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.
Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
По результатам испытаний первого месяца, я пронаблюдал некоторое снижение потребления топлива. Если ранее расход составлял порядка 10 литров на 100 километров пути, то сейчас этот показатель снизился до 8,5 литров. За этот месяц я прошел 589 километров. При этом было потрачено 49 литров горючего. Таким образом, экономия составила 2,5 литра на 100 километров. Суммарно: 14,7 литров в месяц. В денежном виде для 95 бензина это равняется 514 рублям. Итого, настоящая экономия составила 25% процентов!
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Вывод
Таким образом, я проверил реальный эффект от применения экономителя топлива fuelfree. Безусловно, не все, что заявлено об этом устройстве соответствует действительности. Однако главная его функция — снижение расхода топлива работает действительно. Благодаря работе устройство мне удалось, в среднем, сэкономить 15-20% горючего. Купить его можно у различных распространителей или, например, заполнив форму ниже.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также: Сколько весит противовес в стиральной машине
Магнитные устройства для уменьшения расхода топлива в автомобиле вызывают живой интерес у людей, связанных с техникой. Производители прибора утверждают, что под воздействием сильного магнитного поля углеводородная структура любого горючего становится более однородной, лучше смешивается с воздухом и сгорает полностью, повышая КПД двигателя.
Содержание статьи
Как сделать магнитный активатор топлива своими руками
При всем разнообразии мнений относительно эффективности устройства основная масса водителей все-таки останавливается на варианте "нужно попробовать". И многие, не желая тратить деньги, делают магниты для экономии топлива своими руками.
В принципе, это совсем несложная процедура. Магниты из неодимового сплава достаточно широко применяются в электротехнике и электронике, их, в частности, можно найти в жестких дисках компьютеров (винчестерах, HDD) или купить.
Магнит из электроприбора (вариант)
Для создания экономайзера из, например, жесткого компьютерного диска HDD, необходимо:
- жесткие диски (1-2 шт. по желанию) с неодимовыми магнитами (2-4 шт. соответственно),
- хомуты из пластика для закрепления приспособления,
- изолента,
- тонкая отвертка-крестик,
- тонкий нож для разрезания бумаги.
Для начала нужно изъять магниты из жесткого диска. Они имеют дугообразную форму, расположены над магнитной головкой HDD и прикрыты крышкой с болтовым креплением. Следует открутить крышку отверткой и, просунув нож, очень аккуратно срезать неодимовую дугу с металлического основания. Эти детали соединены между собой лишь тонким слоем напыления, однако крайне важна осторожность, поскольку неодим очень хрупок и может лопнуть при чрезмерном усилии. Ту же процедуру, при необходимости, произвести со вторым HDD диском.
Для размещения прибора следует:
- открыть капот и найти шланг подачи горючего,
- прикрепить магниты к топливному шлангу максимально близко к инжекторной системе или карбюратору,
- зафиксировать их пластиковыми хомутами, обрезав затем торчащие края (силы поля магнитов будет достаточно для удержания на шланге, однако при тряске элементы могут отпасть),
- обмотать все место крепления изолентой.
При использовании дугообразных магнитов из компьютера, нужно обратить внимание на особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги на схожем изгибе шланга, однако в диаметрально противоположном направлении.
Крепление экономителя с магнитом от HDD
Некоторые мастера для более продвинутых пользователей дают рекомендации при закреплении устройства на топливопроводе использовать также металлический магнитопровод, который концентрирует магнитное поле и не дает ему рассеиваться.
Отличия между заводскими и самодельными устройствами
В общем, практика показывает, что на создание магнита для топлива своими руками необходимо совсем немного времени: полчаса на разбор жестких дисков от компьютера и около 10 минут на установку приспособления.
Часто в интернете можно прочитать, что в случае отсутствия неодимового подойдет и обычный ферромагнит, например, от звукового динамика. Правда, они по сравнению с неодимовыми крайне маломощны, поэтому и о каком-либо заметном результате говорить не приходится.
Настоящие же магниты NdFeB изготавливаются по металлопорошковой технологии в среде инертных газов или в вакууме, и покрываются никелем, золотом или цинком для защиты от коррозии. На сегодняшний день они являются самыми эффективными по показателям:
- коэрцитивной силы (Hci) – до 12 кЭ,
- остаточной магнитной индукции (BR) – до 14 кг
- максимальной энергии (BH max) – до 47 МГсЭ.
Речь идет о новых фабричных магнитах, а в каком техническом и физическом состоянии находятся те, которые уже длительное время использовались в электроприборах и подвергались различным нагрузкам – не известно никому. Поэтому водители, целью которых является экономия топлива на автомобиле вообще без каких-либо денежных затрат, могут и не получить желаемого экономического эффекта.