Содержание
- Дует воздух из маслозаливной горловины
- Дует воздух из маслозаливной горловины
- Рекомендуем посмотреть:
Дует воздух из маслозаливной горловины
Дует воздух из маслозаливной горловины
Сообщение shastovskiy » 25 сен 2013 15:24
Сообщение andreymat » 25 сен 2013 16:02
Сообщение -BANDIT- » 25 сен 2013 16:34
Сообщение Принтер Смит » 28 сен 2013 21:50
вектра с, 2006, z22se, 135 твсяч
я сегодня с удивлением обнаружил то же самое:
при работающем двигателе из открытой горловины заливки масла – "дует"
несильно, но.
как-то не согласен я с вашим мастером.
откуда там берется воздух.
уж не пропускают ли колпачки/кольца/прокладки.
уж не забиты ли какие-то отверстия.
тем более что авто как-то стало менее резвым и "ревет" при разгоне больше чем ранее.
может еще кто из мастеров выскажет мнение?
Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.
на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли
to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.
На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит "большой поток"? Какой он, этот большой поток? Сколько?
Читайте также: Белый салон ваз 2110
trofim: и там советуют при покупке машины #
Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.
to trofim:
trofim: а вот почему не нормально этого сказать забыли #
Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину – тем хуже состояние двигателя.
На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.
На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.
Чем более изношен двигатель – тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.
Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.
Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля – эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.
Читайте также: Трещина лобового стекла что делать
Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.
CrazzyJagger » Сб май 23, 2009 12:56 am
Про воздух из маслозаливной горловины:
При работе двигателя чать газов в такте рабочего хода неизбежно прорывается под крышку ГБЦ. Для отвода этих газов существует специальный клапан.
Соответственно, на нормальном двигателе, в следствии работы этого клапана, давление будет примерно равно атмосферному или чуть меньше (работа некоторые клапанов зависит от оборотов двигателя).
Т.е. прислоненный лист бумаги будет или достаточно плотно прижиматься к срезу горловины, или едва вздрагивать на каждом такте.
Если же двигатель подушатан – то азов прорывается значительно больше. Соответственно, под крышкой ГБЦ появляется избыточное давление – и прислоненный лист бумаги будет заметно отгибать от среза горловины. Причем, на каждый такт будет такой "пинок" изнутри.
Следующий случай – более жестокий.
Ушатали уже не только маслосъемные колпачки, но и маслосъемные кольца.
Тогда в рабочем такте заметную часть газов прорывает в картер. Поскольку картер соединен с объемом крышки ГБЦ – причем, достаточно тонкими каналами (служащими для стока разбрызгиваемого на кулачково-клапанный механизм масла) – через эти каналы масло начинает выбивать под клапанную крышку.
В результате – под крышкой уже не просто масляный туман (не забываем про появившийся несколько ранее избыток давления под крышкой ГБЦ) – эту маслянную взвесь начинает активно выбивать через маслозаливную горловину.
Если крышка горловины затянута плотно – масло наружу двигателя будет выбвать совсем немного; но стоит лишь чуть недотянуть ее – как скоро весь двигатель будет засран маслом снаружи.
Да пошло оно все на. И еще 2 пЫва, пожалуйста
Корабль АЕ95, ’89, МКПП
Читайте также: Как отремонтировать блок предохранителей
Грог 78 » Пн авг 17, 2009 2:04 pm
JexXxoN » Пн авг 17, 2009 2:29 pm
Источник: