Содержание
- Современные двигатели Лада
- Восьмиклапанники Лада
- Шестнадцатиклапанники Лада
- Устаревшие двигатели Лада
- Десятое семейство
- Восьмое семейство
- Двигатель Нивы и его модификации
- Классическая серия
- Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
-
- ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124
- Классика
- Передний привод
- Рекомендуем посмотреть:
-
Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.
Современные двигатели Лада
Восьмиклапанники Лада
Шестнадцатиклапанники Лада
Устаревшие двигатели Лада
Десятое семейство
Восьмое семейство
Двигатель Нивы и его модификации
Классическая серия
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:
Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка
Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице
Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 – это 8v, а 2, 7 и 9 – это 16v
Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вопрос к конструкторам. Я уверен что есть какая-то объективная на то причина, но мне лично просто хотелось бы её знать чтобы не тратить попусту время и деньги на попытки адаптации к Ниве двигателя 2112.
Меня не устраивает в двигателях 21213 шумность работы и капризность механизма ГРМ. На двигателе 21214-20 по крайней мере висит впрыск, гидрокомпенсаторы и доработанный ГРМ, но полностью проблемы не решены. Хотелось бы современный 16-клапанный мягко (без вибраций) и тихо работающий двигатель с фазированным впрыском и бесшумным ремнем ГРМ вместо цепи (в грязи я его особо не купаю), роторным масляным насосом.
Насколько я понимаю двигатель по 1 из 4 болтов не подходит к картеру сцепления + отсутствует подшипник первичного вала КПП, венец маховика с обратной стороны, не может же это являться проблемой для завода? Сам венец одного диаметра?
Тебя не смущает, что раположения двигателя в ниве сильно отличается от расположения в переднеприводном вазе с 2112?
Пару лет назад была вообще проблема в плане "а не снять ли с производства 21213/4, дабы люди лучше брали шеви. ", а о глобальных модернизациях старой нивы вообще речи не идет. Глупо это.
Источник: