Двигатель как будто захлебывается

Авто

Содержание

  • #1 turok
  • #2 Niniko
  • #3 turok
  • #4 berkut
  • #5 turok
  • #6 berkut
  • #7 turok
  • #8 Niniko
  • #9 turok
  • #10 Niniko
  • #11 turok
  • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет!
Пару дней назад заметил, что пропала тяги и при прогреве двигатель работает не равномерно. Вчера случилось следующее, при паре-тройке первых стартов после прогрева обороты проседают и мотор как-будто захлёбывается. Вчера съездил к дилеру, сделал ТО-2 (пробег 20000), сказал о проблеме. После осмотра сказали что всё хорошо, никаких ошибок нет и всё работает как должно. Но сегодня всё опять повторилось, пока грею машину двигатель колбасит, при первом трогании даже на первой скорости машина захлёбывается и дёргается. Пока грешу на свечи или уплотнительные кольца коллектора.
Может кто из вас уже сталкивался с этим? Буду благодарен за любую информацию.

UPD: На холостом ходу мотор как-то волнами работает. Ещё заметил, что когда обороты превышают 3000 появляется свист, чем-то схож по звуку с самолётным и при увеличении оборотов тональность тоже повышается.
Да, забыл сказать. что когда на ходу давлю газку, машина слегка ускоряется, но через 2-3 сек. резко ускоряется и опять тупит, опять ускоряется, и так по кругу.

Мужики! M20B20. Захлёбывается двигатель на холодную на холостых, будто ему не хватает воздуха, плавают обороты. На горячую работает получше, но на 100% не убирает проблему. Нажимаю на газ (на видео этого нет), вместо плавного набора оборотов с 700, сразу подскакивает на 1300, а то и больше. Т.е. получается, стоит чуть чуть приоткрыть дроссельную заслонку, как двигатель моментально реагирует до полутора тысяч оборотов.
А так же стрелка на температуру двигателя в предсмертной конвульсии.

По двигателю. Было сделано/поменяно, но так и не решило проблемы:
— новый РХХ
— новая гофра
— новый датчик положения дроссельной заслонки
— новый воздушный фильтр
— прочищена дроссельная заслонка
— почищен дмрв
— новые прокладки на дроссельной заслонке
— ликвидация порванного шланга от дроссельной в направлении крышки клапанной
— новые свечи

Читайте также:  Петли крышки багажника ваз 1118 калина

По стрелке:
— поменяны оба датчика, что в районе термостата, Hella
— новая система охлаждения: радиатор, жидкость, муфта, термостат, насос, частично шланги

В чём может быть причина? До жути надоела такая дурацкая работа двигателя. Советы типа, "по отключай датчики по очереди", я уже проделал, но что это может дать? Изменения будут, но как понять, какой датчик гонит? Но с другой стороны, я уже практически все датчики поменял.
Может ДМРВ? Или лямбда? Что подаёт такой говносигнал на мозг? А может и вовсе мозг навернулся?

#1 turok

  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    вчера посмотрел коды ошибок (вручную или вножную ), оказалось все по нолям.

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 894
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

    #5 turok


  • Источник: kalina-2.ru