Содержание
- #1 turok
- #2 Niniko
- #3 turok
- #4 berkut
- #5 turok
- #6 berkut
- #7 turok
- #8 Niniko
- #9 turok
- #10 Niniko
- #11 turok
- Рекомендуем посмотреть:
Всем привет!
Пару дней назад заметил, что пропала тяги и при прогреве двигатель работает не равномерно. Вчера случилось следующее, при паре-тройке первых стартов после прогрева обороты проседают и мотор как-будто захлёбывается. Вчера съездил к дилеру, сделал ТО-2 (пробег 20000), сказал о проблеме. После осмотра сказали что всё хорошо, никаких ошибок нет и всё работает как должно. Но сегодня всё опять повторилось, пока грею машину двигатель колбасит, при первом трогании даже на первой скорости машина захлёбывается и дёргается. Пока грешу на свечи или уплотнительные кольца коллектора.
Может кто из вас уже сталкивался с этим? Буду благодарен за любую информацию.
UPD: На холостом ходу мотор как-то волнами работает. Ещё заметил, что когда обороты превышают 3000 появляется свист, чем-то схож по звуку с самолётным и при увеличении оборотов тональность тоже повышается.
Да, забыл сказать. что когда на ходу давлю газку, машина слегка ускоряется, но через 2-3 сек. резко ускоряется и опять тупит, опять ускоряется, и так по кругу.
Мужики! M20B20. Захлёбывается двигатель на холодную на холостых, будто ему не хватает воздуха, плавают обороты. На горячую работает получше, но на 100% не убирает проблему. Нажимаю на газ (на видео этого нет), вместо плавного набора оборотов с 700, сразу подскакивает на 1300, а то и больше. Т.е. получается, стоит чуть чуть приоткрыть дроссельную заслонку, как двигатель моментально реагирует до полутора тысяч оборотов.
А так же стрелка на температуру двигателя в предсмертной конвульсии.
По двигателю. Было сделано/поменяно, но так и не решило проблемы:
— новый РХХ
— новая гофра
— новый датчик положения дроссельной заслонки
— новый воздушный фильтр
— прочищена дроссельная заслонка
— почищен дмрв
— новые прокладки на дроссельной заслонке
— ликвидация порванного шланга от дроссельной в направлении крышки клапанной
— новые свечи
Читайте также: Петли крышки багажника ваз 1118 калина
По стрелке:
— поменяны оба датчика, что в районе термостата, Hella
— новая система охлаждения: радиатор, жидкость, муфта, термостат, насос, частично шланги
В чём может быть причина? До жути надоела такая дурацкая работа двигателя. Советы типа, "по отключай датчики по очереди", я уже проделал, но что это может дать? Изменения будут, но как понять, какой датчик гонит? Но с другой стороны, я уже практически все датчики поменял.
Может ДМРВ? Или лямбда? Что подаёт такой говносигнал на мозг? А может и вовсе мозг навернулся?
#1 turok
- Город: Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
вчера посмотрел коды ошибок (вручную или вножную ), оказалось все по нолям.
#4 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
#5 turok
Источник: