Двери на логане скрипят на кочках

Авто

Содержание

  • Сообщений с 26 по 50 из 52
    • 26 Ответ от ZooM 2012-11-21 17:34:54
      • Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг
    • 2012-11-21 19:20:49
    • 27 Ответ от ssergzt 2012-11-21 19:20:49
      • Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг
    • 28 Ответ от ZooM 2012-11-21 19:23:21
      • Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг
    • 29 Ответ от Демьян 2012-11-21 20:14:24
      • Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг
    • Рекомендуем посмотреть:

Какая причина скрипа двери Renault Logan New?

Как убрать скрип двери Рено Логан?

Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля.

Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа.

Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно.

Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 26 по 50 из 52

26 Ответ от ZooM 2012-11-21 17:34:54

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг

    С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

    А я тряпчанной изолентой

    Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик – был

    HYUNDAI GETZ 1.6 механика – сейчас

    2012-11-21 19:20:49

  • Ads

27 Ответ от ssergzt 2012-11-21 19:20:49

  • ssergzt
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг

    хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

    Ребята, проблема со скрипом очень легко решается.
    Проверить этот скрип легко – достаточно снаружи взяться двумя руками за корпус ручки двери и попробовать приподымать дверь(дверь закрыта) – сразу будет слышен отчётливый скрип уплотнителя,который внутри слышен как стук.
    До этого я перепробовал кучу способов: – клеил скотч, – натирал мылом, – точил втулки с большим размером из разных материалов, – постоянно вымывал уплотнитель. – результат кратковременный.
    В результате у моих коллег узнал что у них на логанах ничё не скрипит. не поверил. поездил с ними – действительно не скрипит, а машины старше, на дастере новом тоже не скрипит.
    Оказалось – у них уплотнитель мёртво приклеен к ботику, а у меня просто надет. У меня машина 2008 года.Соответственно Рено в который раз решило сэкономить .
    Проблема,как говорил раньше, решилась простым приклеиванием уплотнителя к бортику(когда-то после капиталки шестёрки также делал н с новыми уплотнителями, мастера подсказали,да забыл ). По прошествии 1.5лет ниче не скрипит, хотя уже большая выработка на втулках.

    28 Ответ от ZooM 2012-11-21 19:23:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг

    По прошествии 1.5лет ниче не скрипит, хотя уже большая выработка на втулках

    Хм. нужно попробовать))))))

    Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик – был

    HYUNDAI GETZ 1.6 механика – сейчас

    29 Ответ от Демьян 2012-11-21 20:14:24

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Re: Скрип в двери, который разрывает мой мозг

    хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

    Ребята, проблема со скрипом очень легко решается.
    Проверить этот скрип легко – достаточно снаружи взяться двумя руками за корпус ручки двери и попробовать приподымать дверь(дверь закрыта) – сразу будет слышен отчётливый скрип уплотнителя,который внутри слышен как стук.
    До этого я перепробовал кучу способов: – клеил скотч, – натирал мылом, – точил втулки с большим размером из разных материалов, – постоянно вымывал уплотнитель. – результат кратковременный.
    В результате у моих коллег узнал что у них на логанах ничё не скрипит. не поверил. поездил с ними – действительно не скрипит, а машины старше, на дастере новом тоже не скрипит.
    Оказалось – у них уплотнитель мёртво приклеен к ботику, а у меня просто надет. У меня машина 2008 года.Соответственно Рено в который раз решило сэкономить .
    Проблема,как говорил раньше, решилась простым приклеиванием уплотнителя к бортику(когда-то после капиталки шестёрки также делал н с новыми уплотнителями, мастера подсказали,да забыл ). По прошествии 1.5лет ниче не скрипит, хотя уже большая выработка на втулках.

    Это про какой уплотнитель конкретно идет речь?

    Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

    В основном скрипит фиксатор/ограничитель. Его мазать надо. И, лучше – консистентной смазкой (Хватает гооораздо дольше, чем силикона).

    Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

    Была похожая проблема:
    Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Выравнивание и протягивание не помогают — тяга вновь сползает. Думаю сделать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Вообще конструкция странная.

    А победил эту проблему следующим способом:
    Победил сегодня эту проблему. Вырезал прямоугольный вкладыш из полистирола (фторопласт непрочен) и закрепил на нижней шпильке крепления. Резьбы там немного по длине — пришлось сделать новую гайку с проточкой. Резьба на шпильке M6, гайка "на 10". Расстояние от центра отверстия до верхнего (рабочего) края вкладыша 17 мм. Дверь работает как новая.

    Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Источник: kalina-2.ru