Содержание
- Истории наших читателей
- "Гребаный таз. "
- Рекомендуем посмотреть:
Симптомы многим хорошо знакомы, а именно:
— зависание оборотов(в основном 1000 и выше);
— перерасход топлива, не сильный, но заметен;
— периодически затрудненный запуск двигателя(и холодного, и горячего);
— рывки в периоды плавного нажатия на педаль.
Главное — обнаружить неисправность очень легко при наличии бортового компьютера, где сразу можно заметить показания ДПДЗ. обычно при отпушенной педали остается "висеть" 1-5% якобы открытие дросселя.
Мне захотелось самому разобраться в причинах очень быстрого выхода из строя ДПДЗ.
Первый на вскрытие — "Рикор Электроникс, г.Арзамас, стоимость 200-250р.
Потом конечно же терпению пришёл конец и было решено всю её Родимую разобрать до винтика, чтобы найти в чём же причина такой плавающей поломки как остановка двигателя при переключении передач. Желание финансировать сервисы пропало, так как там только на мекали на почтенный возраст и желание поскорее взять деньги и попрощаться со мной.
Вооружившись серьёзным прибором для всевозможных измерений разных величин и знаниями с интернет-форумов! У данной модели датчика даже шпильки контактов вроде как покрыты металлом, сильно похожим на золото! Закупился фирменными датчиками, так как много не качественных и поддельных кругом продают без прозрения совести!
За пол года многое узнал из Мира всяких датчиков и как их хороших выбирать, покупать с проверкой, чтобы потом в автосервисы Родимую не тащить.
Вот он Красавец и спаситель от всех напастей моей 15-ки ! А сколько было советов и осмотров с умными лицами в сервисах. Изготовлен очень качественно и цена его так сказать, почти не ощутима на фоне расходов по автосервисам.
Для чего нужен ДПДЗ ?
Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на "массу". Третий вывод (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение (при закрытой заслонке оно 4В). Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.
Читайте также: Пробки нет лада веста
Истории наших читателей
"Гребаный таз. "
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читайте также: При отпускании педали сцепления появляется шум
Если все равно не ясно, на что влияет ДПДЗ:
Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.
Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
Как проверить ДПДЗ ?
Чтобы убедиться, что не работает датчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:
Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110
Чтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь инструкцией. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.
Настройка ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Источник: