Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Авто

Содержание

    • Comments 91
  • Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Отключение подогрева дросселя в зависимости от сезона.
    • Рекомендуем посмотреть:

На семействе 406-х подогрев дросселя. При минусовых температурах все понятно – необходимо. А летом, в жару? Там и без подогрева ох как жарко. Воздух на впуске греется, наполнение цилиндров уменьшается, мощность падает. Да Вы и сами прекрасно знаете.

Какие возникают мысли?

Воздух на впуске греется, наполнение цилиндров уменьшается, мощность падает..

Ну, производительность по теплу этого узла подогрева вызывает сомнение, что он сможет подогревать такой объем проходящего воздуха. ИМХО, её хватает лишь на то, чтоб застраховать дроссель от обмерзания, для чего собственно это и сделано.

Ну, производительность по теплу этого узла подогрева вызывает сомнение, что он сможет подогревать такой объем проходящего воздуха. ИМХО, её хватает лишь на то, чтоб застраховать дроссель от обмерзания, для чего собственно это и сделано.

Расход проходящей ОЖ через дроссель не велик, согласен. Однако после выхода на рабочий тепловой режим летом весь ресивер горячий.

Расход проходящей ОЖ через дроссель не велик, согласен. Однако после выхода на рабочий тепловой режим летом весь ресивер горячий.

Ага, а то, что тепло передается через более теплопроводный чем воздух металл от головки , вы конечно не верите :).

Расход проходящей ОЖ через дроссель не велик, согласен.

А зачем Вы загнали ОЖ в дроссель? Это что то новенькое. Можно подробнее

Ага, а то, что тепло передается через более теплопроводный чем воздух металл от головки , вы конечно не верите .
Верю! Но если вспомнить,что есть 2 прокладки, одна между головкой и коллектором, а вторая между коллектором и ресивером. Эти прокладки своего рода тепловые преграды.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
А зачем Вы загнали ОЖ в дроссель? Это что то новенькое. Можно подробнее

Это не я загнал, это конструкторы загнали. Учим матчасть.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Влад Титов, отключай.. не отключай. ничего не изменится.

Если отключить – изменится! Вот на сколько изменится? Об этом и рассуждаем.
Тут еще одна заковыка есть. ДТВ. На мой взгляд стоит в неправильном месте.

Это не я загнал, это конструкторы загнали. Учим матчасть.

И то верно.. Не ожидал в дросселе обнаружить ОЖ. Просто до его разборки еще дело не доходило

фигнёй ты заморочился.

Согласен,фигней! Те, кто про V8 мечтают, серьезные люди. А я по мелочи собираю. glare:

Как вы думаете на сколько?

Я думаю температура ОЖ очень мало изменится.
Спасибо за толковое и грамотное рассуждение. Летом хочу провести измерения температуры ресивера в зоне крепления дросселя. С подогревом и без.

Кстати, подогрев системы хх и, заодно, дросселя ввели там же

А на 406 в месте подогрева дросселя нет системы Х.Х. Она стоит отдельно. И бензин испаряется совсем в другом месте. Я начинаю думать, что подогрев вообще не нужен.

А на 406 в месте подогрева нет системы Х.Х. Она стоит отдельно. И бензин испаряется совсем в другом месте. Я начинаю думать, что подогрев вообще не нужен.

А мне кажется нужен.. И это чувствуешь, когда на трассе в -30 педали начинают деревенеть, в том числе и дроссель ходит уже не так резво.

когда на трассе в -30 педали начинают деревенеть, в том числе и дроссель ходит уже не так резво.
Возможно это происходит от переохлаждения тросового привода дросселя. Там внутри трос со смазкой.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Появление авто с электронными дросселями ,лишёнными подогрева,только подтвердило правильность заводской конструкции с подогревом.При сильных морозах (-20) эти дросселя просто замерзают.

Узел электронного дросселя включает в себя систему Х.Х. Это вопрос. Если – да, то понятно почему замерзают.

Добавлено через 55 секунд
заметил из пробок стала лучше выезжать
А что это значит. Я не понял,растолкуй.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
НО расход вроде чуть увеличился

Наверно ЭБУ получая сигнал от ДТВ о более низкой температуре впускного воздуха корректирует подачу топлива в сторону небольшого обогащения. ИМХО

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
эта задумка как то у меня начинает вызывать сомнния .
Какая задумка?

Возможно это происходит от переохлаждения тросового привода дросселя. Там внутри трос со смазкой.

Вполне может быть. в любом случае подогрев зимой я бы не убрал

Подогрев дроселя зимой просто необходим!
тк рядом подключаеться патрубок вентиляции картера, а оттуда поступает довольно приличное количество конденаста из двигателя (для меня до сих пор загадка откуда он там в таких количествах береться).

Читайте также:  Хруст при повороте руля влево

В декабре у меня случилась следущая неприятность. с глушака стало довольно много капать, причем капли цвета тосола. думал думал откуда ему там взяться, и стал подозревать что какраз этот обогрев дал теч.
Отсоединил я его, трубки заглушил. Ура! капать перестало, значит всетаки он как то протекать умудряеться.
Поехал на работу. На улице минус 30градусов. немного проехав со скоростью 60км/ч отпускаю педаль газа, а машина как ехала так и едет. включил нейтраль, обороты подпрыгнули до 4тысяч! я в шоке. заглушил, по бортовому компу посмотрел положение дросельной заслонки 20градусов! (точно непомню но где то так, далеко не 0 )
Я капот открываю, и вижу что она реально в нажатом положение, причем тросик свободный. Снимаю гофру от ДМРВ, и вижу кусок льда между заслонкой и корпусом! вот тут я и понял зачем нужен этот подогрев.
Пришлось открутить шланг вентиляции, а дырку эту в корпусе заслонок заткнуть тряпочкой. Лед естественно отковырял, завел работает.
Тока вот подогрев надо делать. не дело с открытой вентиляцией ездить.

Трос дубеет в морозы из-за смазки. После прогрева движка-нормально.
А по поводу отключения.
Разрезать трубку подачи и воткнуть кран.

Я где-то писал уже, что для 406-го продается трос в металлической рубашке, с капроновой трубочкой внутри. Я его поставил, не мазал, эффект – значительный. Не заедает ни от жары, ни от холода.
А по поводу отключения обогрева заслонки – ну зачем же резать :). Можно просто пережать шланг зажимом , наподобие того, что используется в хим. лаборатории.

А по поводу отключения обогрева заслонки – ну зачем же резать :). Можно просто пережать шланг зажимом , наподобие того, что используется в хим. лаборатории.

Сомневаюсь на счет герметичности такого решения.. в лаборатории немного другие шланги вроде

почему замерзают
Блин. Ну вы кулибины. Физику чтоль не изучали? Алюминий, из которого сделан корпус дросселя является материалом, у которого КТР (коэффициент температурного расширения) один из самых высоких. А заслонка сделана из материала, у которого КТР меньше. Диаметр проходного сечения корпуса дросселя уменьшается при снижении температуры (быстрее чем у заслонки), заслонка заклинивает в корпусе и усё. Ничего там не замерзает, там не чему замерзать. Оборжаться с Вами можно :rofl: Вы не обращали внимания на то, что зазор заслонки в дросселе совсем малый? ТАм дай бог две десятки есть. У меня штатный чёрный трос не замерзает даже в минус 35, разве что немного помедленней ходит. Никакого конденсата в остывающем двигателе нет и быть не может. Чего-то я не видел таких, которые запускают авто в мороз и у них обороты поднимаются до 5000 просто потому, что замёрз дроссель. Там свободный доступ воздуха, конденсата там быть не может. Конденсат может образоваться только если поставить авто над сливной канавой, из которых обычно парит. Или ехать в мороз без подогрева. БОЛЕЕ ТОГО В ЗАСЛОНКЕ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ПРИСУТСТВУЮТ ПАРЫ МАСЛА, ОТТАЛКИВАЮЩИЕ ВЛАГУ Это есть истина в последней инстанции.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
ДТВ о более низкой температуре впускного воздуха корректирует подачу топлива в сторону небольшого обогащения
Более того ДТВ НИКАК не корректирует впрыск, а только угол опережения зажигания.

И вообще летом надо отхреначивать мохры с капота и трубы от корпуса фильтра выводить подальше вперёд и авто летом в пробках резвее двигаться будет. В жару лучше нулевик с корпусом и патрубком широким вперёд.

Сомневаюсь на счет герметичности такого решения.. в лаборатории немного другие шланги вроде

Ну ведь если не будет разрезано, то и не потечет ? А то , что циркуляция прекратится, эт. точно. Даже рукой можно пережать при таком давлении. Я когда перебирал тормозной цилиндр, чтоб не текла жидкость, пережимал шланг обычным медицинским зажимом .

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Блин. Ну вы кулибины. Физику чтоль не изучали? Алюминий, из которого сделан корпус дросселя является материалом, у которого КТР (коэффициент температурного расширения) один из самых высоких. А заслонка сделана из материала, у которого КТР меньше. Диаметр проходного сечения корпуса дросселя уменьшается при снижении температуры (быстрее чем у заслонки), заслонка заклинивает в корпусе и усё. Ничего там не замерзает, там не чему замерзать. Оборжаться с Вами можно Вы не обращали внимания на то, что зазор заслонки в дросселе совсем малый? ТАм дай бог две десятки есть. У меня штатный чёрный трос не замерзает даже в минус 35, разве что немного помедленней ходит. Никакого конденсата в остывающем двигателе нет и быть не может. Чего-то я не видел таких, которые запускают авто в мороз и у них обороты поднимаются до 5000 просто потому, что замёрз дроссель. Там свободный доступ воздуха, конденсата там быть не может. Конденсат может образоваться только если поставить авто над сливной канавой, из которых обычно парит. Или ехать в мороз без подогрева. БОЛЕЕ ТОГО В ЗАСЛОНКЕ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ПРИСУТСТВУЮТ ПАРЫ МАСЛА, ОТТАЛКИВАЮЩИЕ ВЛАГУ Это есть истина в последней инстанции.

Читайте также:  Порядок зажигания четырехцилиндрового двигателя

Ну , прочитав такой опус, пришлось конечно вспомнить и физику.
Итак, коэффициент теплового линейного расширения дюралюминия равен
0,000023 С-1, для латуни, а из неё обычно изготовлена заслонка : 0,000019.
То есть величины одного порядка. Взяв для примера диаметр детали 50 миллиметров и перепад температуры 50 градусов, получаем изменение физических размеров для алюминия 0,0575 мм. , для латуни соответственно 0,0475 мм.
То есть разница примерно в одну сотую миллиметра, а не в несколько десяток, как говорится в Вашем постулате.

Конденсат может образоваться только если поставить авто над сливной канавой, из которых обычно парит.

Конденсат может образоваться в любом случае, если имеется резкое охлаждение влажного воздуха, будь это сосульки на усах, либо же воздух в дроссельном патрубке. А воздух имеет влажность практически всегда, пустыню и район Оймякона опускаем.

Оборжаться с Вами можно

С удовольствием посмеюсь, вот только кто станет клоуном ?

кто нибудь отключал подогрев? чтобы холодный воздух поступал и лучше ехала? а то ходят слухи что якобы будет перегреватся регулятор холостого хода. если отключить подогрев?

Comments 91

подогрев давно отключен, зимой дроссель не залипает все ок

На лето снимаю на зиму одеваю.разницы НиКаКой…

"Будет перегреваться, если отключить подогрев" — это, что то новенькое))))

2 года обогрев отключен, зимой в -30 проблем не было

езжу без подогрева ни какой разницы

5 лет езжу без подогрева, всё отлично и зимой и летом

Эфекта ноль, зимой в -35 обмерзал)))

А регулятору пофиг))) перегреватся не будет на оборот остынет)

На участке дроссельной заслонки происходит перепад давления с большего на меньшее, и в холодное время года происходит обмерзание или снегообразования. А холодный впрыск на самом деле дает эффект))) горячий воздух при впрыске в ДВС не имеет ботьше энергитического расширения (уже нагрет и больше не расширяется.) а холодный воздух при нагреве еще хоть не много расширится и соответственно создаст более насыщенную газово душную смесь) Советую поставить краник летом прикрывать, зимой приокрывать) удачи)))

Давно отключил в связи с переходом на Гранта-термос. Замечаний никаких, зимой тоже нормально всё было. Прихода тоже никакого, что ожидаемо)

ага и интеркуллер еще поставь)))) все инженеры дураки, а мы самые умные!

Если с завода есть, значит нужен

Всегда на лето так делаю. Зимой одеваю подогрев. Летом действительно результат лучше)

Год так катаюсь, ничего не перегрелось…

Сколько смотрю, и всегда улыбаюсь. Хватит уже верить в эту ерунду)

Отключал, разници нет

Ваз делался универсальным автомобилем для всей России. В том числе и для Сибири и сибирских морозов. Чисто в теории подогрев дросселя должен предотвращать образование инея при низких температурах при слабо открытой дроссельной заслонке. При какой температуре воздуха в дросселе должен образоваться иней, я не знаю. Однако в наших широтах и в питере тоже, имхо, она нафиг не нужна. Только воздушные пробки там собираются. Я сначала отключил и закольцевал, потом вообще грантотермостат поставил, там этого подогрева уже в принципе нет. Видимо когда поняли бесполезность сего изобретения, решили отказаться от него совсем! )

хорошо бы кто-нибудь сделал эксперимент с этим подогревом. Для этого нужен борт компьютер, на нем есть параметр "температура впускного воздуха". И как раз ее смотреть с подогревом и без него.
Сам сделать так не могу, т.к. подогрева нет
Теоретически он должен остужать воздух, так как по-научному эти патрубки называется не "подогрева дросселя", а именно охлаждения

Температуру воздуха на впуске измерет датчик в ДМРВ. Поэтому ему фиолетово, есть подогрев дросселя или нет…

у меня отключено все, не жалуюсь, едет хорошо

я отключал, ездил так год. разница плохо ощутима. зимой проблем не испытывал. сейчас после ремонта мне его обратно подключили. тоже разницу не ощутил.

Читайте также:  Инструкция по настройки автомагнитолы пионер

я отключал этим летом, разницу не заметил, дроссел все равно горячий хоть с подогревом или без. Поэтому обратно поставил.

2 года, полет нормальный, в жару летом когда снял, в городе почувствовал, зимой не цеплял, все хорошо, т.к. на е-газе его тоже нет

Я год без него ездил и ничего

При полностью открытом дросселе и оборотах средних и выше (не ХХ) скорость и масса воздушного потока через дроссельный узел таковы, что воздух просто не успевает нагреваться. Поэтому подогрев дроссельного узла никак не влияет на температуру воздуха, если только на малых оборотах и дросселях, но в этом даже плюс, т.к. снижается плотность воздуха и чуть снижается расход бензина.

и уменя нет проблем, сразу снал

у меня снят проблем нет

Снят сразу после покупки авто )

Отключил у себя на машинке и ни какого, даже намёка на неполадки, по моему даже холостые ровнее стали

мое мнение если зч стоит то нех ее снимать все таки на заводе люди все продумывали и некоторые поумнее из нас будут

У меня вообще его нет с завода.

Летом антифриз наоборот остужает ДЗ, циркуляция жидкости как-никак.

больше 2х лет езжу с отключенным подогревом, все идеально, зимой едет только лучше, летом особой разницы нет, с запуском авто в любую погоду и температуру тоже проблем нет

Я отключал прошлым летом. Особой разницы не заметил. Сразу вроде, что-то и было, типо, после светофора быстрый старт. В итоге в зиму поставил подогрев и этим летом не отключал. Тут, мне кажется, на любителя. В этом году я переделал малую вентиляцию картера. Подключил не в дроссельную заслонку, а напрямую в рессивер. Тоже особой разницы не заметил, разве, что при сбрасывании газа обороты чуть дольше падают. Вообще, это сделал не для прироста, как некоторые, а для лучшей вентиляции картера.

на бывшей 2115 я его сразу отключил. на карбюраторе тем более. перегревается все-таки. ладно бы если он подогревал дроссель некоторое время, а потом отключал подогрев было здорово. а так ну его нахрен. в теплое время тем более не нужен. кстати на третий патрубок (который идет от клапанной крышки) поставь ради интереса фильтр с отстойником. будет удивлен, когда увидишь в нем ТАКОЕ количество жижи (эмульсии) которая засирает дроссель

Зимой на форумах полно вопросов, типа; "почему на холодную машина нормально заводится, а потом через 2-5 минут падают обороты или совсем глохнет, а немного постоит — заводишь и всё ОК ?". Причина этого явления, как раз в том, что холодный дроссель, не получая подогрева, начинает обмерзать из нутри. Происходит это от того, что при дросселировании — резком расширении воздуха после прохождения малого отверстия, происходит отбор тепла из окружающей среды. По этой причине стенки дросселя охлаждаются и влага, которая присутствует в проходящем через дроссель воздухе, намерзает на его стенках, уменьшая тем самым проходное сечение. Двигателю, по этой причине, для нормальной работы, не хватает воздуха, падают обороты, а то он и вовсе глохнет. А постояв несколько минут, когда тепло от двигателя (двигатель то работал, пока не заглох) доходит до дросселя и он оттаивает, машина заводится и работает, как и надо. Чтобы не было таких проблем и пришлось подводить подогрев. Кстати — на карбюраторах та же проблема и тоже подведён подогрев. Тем, кто живет на юге это может и не знакомо, а вот где морозы, да ещё и влага в воздухе, это становится проблемой.

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Отключение подогрева дросселя в зависимости от сезона.

Модератор: Карпуха

Сообщение Shum80 » 03 авг 2016, 12:57

Сообщение Байкалец » 03 авг 2016, 15:51

Сообщение verserval » 04 авг 2016, 14:24

Сообщение АГ2 » 06 авг 2016, 04:44

Сообщение Shum80 » 07 авг 2016, 01:01

Сообщение Байкалец » 07 авг 2016, 04:50

Источник: kalina-2.ru