Для чего нужен датчик нейтрали

Авто

Содержание

          • Опции темы
  • Датчик нейтрального положения 5МКПП и 6МКПП
    • Рекомендуем посмотреть:

Поэтому подключать сигнализацию на автозапуск плохой вариант. Например, после нажатия кнопки брелка сигнализации нужно успеть покинуть автомобиль в течении 30 секунд, а не всегда можно и успеть. А если переключить сигнализацию на коробку автомат, тогда автозапуск произойдет без логической нейтрали, но это крайне опасно, смотри ниже ссылку на видео.

Интересное, но не много печальное видео с примером срабатывания двигателя при сработавшей сигнализации. (+16)

Рассмотрим более подробно эту конструкцию и ключевые моменты ее сборки.

Для осуществления задуманного нам потребуется самодельная печатная плата, геркон и магнит. Сначала мы вырезаем прямоугольный отрезок для печатной платы подходящего размера. Затем делаем метки лаком и вытравливаем плату в хлористом железе, а потом припаиваем геркон с проводами.

Остается только придумать как будем крепить датчик. Лучше всего его закрепить на ось рычага переключения передач под крепежную гайку. Сторона на которой закрепим датчик нейтрали направлена в сторону рычага коробки переключения передачи находится параллельно к нему при включении нейтрали.

Затем берем мощный магнит размером и приклеиваем его с помощью двухстороннего скотча на рычаг КПП напротив геркона, так чтобы контакты датчика нейтрали на нейтралке срабатывали, а на любой другой передаче размыкались.

Датчик нейтрали можно закрепить не только на рычаг переключения передач, но и на полу тоннеля. Нейтралку подключается к сигнализации в соответствии с инструкцией к автосигнализации. В моем примере самодельный датчик нейтрали подключен к сигнализации TOMAHAWK LR-950 (Jaguar EZ-TWO). Есть еще вариант крепления датчика нейтралки на провод, который передает сигнал о работе стояночного тормоза, потому что не задействованный ручник блокирует автозапуск. В этом примере управляющий сигнал это "масса", то есть если на сигнализацию поступает минус, то она разрешает запуск, а если минус отсутствует, то система считает, что машина не на стоячем тормозе и блокирует автозапуск.

Читайте также:  Расход масла ваз 2115

После установки самодельного датчика нейтрали, не нужно программировать сигнализацию на автозапуск, требуется лишь поднять ручку стояночного тормоза и нейтральную передачу. Зимой это особенно удобно, т.к не надо выходить из теплого помещения и прогревать машину. Она сама заведется, мы лишь сядем в машину и отправимся в путь, сохраняя личное время.

Данный вариантконструкции состоит из фототранзистора и инфракрасного диода.

Схема работает по следующим образом: на ее выходе (точка А) при засвечивании фототранзистора появляется уровень напряжения +12 В. Если засвечивания нет, то в этой точке присутствует «масса» («минус»). Автозапуск устройства происходит только в том случае, когда в транспортном средстве поднят ручник и задано значение нейтральной передачи. При невыполнении любого из этих условий, запуск двигателя не осуществляется.

В устройстве роль «шторки» выполняет металлическая пластина. Она изменяет свое положение в случае переключении скорости передачи. Если задано нейтральное положение, то «шторка» займет центральное место, как раз между диодом и фотоэлементом, тем самым препятствуя его засветки. При включении другой передачи, металлическая пластинка сдвинится, фототранзистор открывается.

Для крепления к датчику сигнализации задействуют провод, подсоединенный к сигналу ручника (В случае механической коробки) или к тормозной педали (если она автоматическая).

Датчик можно рассмотреть с обоих сторон на рисунках ниже:

Для изготовления конструкции нам потребются следующие радиокомпоненты:

С течением времени фототранзистор покрывается слоем пыли и перестает открываться и датчик будет передавать сигнал об автозапуске автомобиля. Решение этой беды только одно – обеспечить срабатывание фотоэлемента только на нейтральной передаче, а разрешение на запуск двигателя не должно осуществляться без засвечивания фотокомпонента.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также:  Не работает сигнал на приоре причины

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Датчик нейтрального положения 5МКПП и 6МКПП

Интересует,для чего собственно этот датчик нужен,и как он влияет на работу двигателя.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП.

Ну ВАЩЕ,неужели никто не знает?

санёк СПб
не занимайся ерундой и головы тут никому бредом не загружай

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»

Ориоль
Лёня,тогда объясни,почему когда я еду накатом с выключенной передачей у меня обороты холостого хода 900-1000 .
А если выжать сцепление,воткнуть любую передачу,но сцепление не отпускать падают до нормы -730 оборотов.
Уж наверное потому что датчики нейтрали 5МКПП и 6МКПП по разному работают. Вот и ещё хочу дополнительной информации.Многие говорят,что есть датчик нейтрали не работает,то машина едет по другому и шиться тоже плохо при таком раскладе. Что скажешь? КУТУЗОВ!!

Источник: kalina-2.ru