Дисковые тормоза на соболь задний мост

Авто

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка – перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ 2217 уже в продаже.

+ Высокая эффективность торможения – тормозной путь с перфорированными дисками сокращается на 15%

+ Плавное движение без вибрации – высокоточная мехобработка и балансировка диска исключают торцевое и радиальное биение

+ Увеличенный ресурс – термическая обработка заготовок предотвращает деформацию диска.

Цена 1790 рублей. Приобрести можно в интернет-магазине redbtr.ru.

Напомним, что сотрудник компании redBTR Александр Синьков лично принимает участие в Трофи-рейде «Ладога» на «Соболе 4х4» и знает о том, что нужно этому внедорожнику не понаслышке.

Неисправные тормоза зачастую могут дорого обойтись владельцу автомобиля, особенно если это автомобиль УАЗ, который используется на бездорожье или в экстремальных гонках на пересеченной местности. Именно поэтому владельцы УАЗ Патриот и других моделей отечественных автомобилей уделяют повышенное внимание исправности ходовой части и всей тормозной системы в целом.

Если Вы заботитесь о своем авто и собственной безопасности, обратите внимание на дисковые тормоза, представленные в каталогах нашего магазина ООО Запчасти УАЗ Потребсоюз. У нас можно купить тормоза дисковые на УАЗ на передние и задние мосты, гражданские и военные с суппортами, суппорты в сборе для дисковых тормозов Патриот, УАЗ Хантер, Соболь. Представленная у нас продукция производства Ульяновского завода отличается высоким качеством и надежностью. Доставка дистоковых тормозов на УАЗ и других деталей и комплектующих осуществляется по Москве, в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и любые другие города России.

Для обеспечения долговременной и эффективной работ тормозных дисков и в частности тормозных дисков на ГАЗель SPORT, настоятельно рекомендуем соблюдать требования данной инструкции.

Читайте также:  Машины лада гранта нового образца

1. Перед установкой на автомобиль, новых тормозных дисков обязательно удалить антикоррозийное покрытие растворителем "646" или ацетоном;

2. Необходимо установить тормозные диски SPORT в паре на одной оси, так как тормозные диски изготовлены в ЛЕВОМ и ПРАВОМ исполнении и имеют направленные (по ходу движения а/м) насечки;

3. Не допускается применение пневмоинструмента при монтаже тормозных дисков , так как это может привести к их перекосу при установки и как следствие возникновению дефекта биения и вибрации при торможении;

4. Перед установкой тормозных дисков очистить ржавчину и грязь со ступицы Газели. Коррозия и грязь могут являются причиной биения и вибрации. Убедитесь, что подшипники ступицы не имеют люфт, при необходимости замените их на новые;

5. Установите ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ диск на ступицу. Убедитесь, что контакт между соприкасающимися поверхностями плотный, без зазора и равномерно, по диагонали затяните болты торцевым ключом в соответствии с требованиями производителя.

6. После монтажа необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска специальным измерительным прибором, оно не должно превышать 0,1 мм. Если биение превышает, то необходимо снять диск и переставить его на одно болтовое отверстие (т.е. повернуть на 180° относительно оси вращения), очистить ступицу и проверить биение заново. Если после этой операции биение тормозного диска выше допуска, то необходимо проверить торцевое биение фланца ступицы. Торцевое биение фланца ступицы должно быть менее 0, 05 мм. Не соблюдение требований данной инструкции приведет к повреждению тормозных дисков (деформация, биение, неравномерный износ) в течении 2-3 месяцев эксплуатации;

7. Обязательно замените тормозные колодки при установки новых тормозных дисков. Устанавливать старые тормозные колодки запрещено;

8. По возможности избегайте резких торможений в течении первых 300 км. пробега после замены тормозных дисков, для их притирки с новыми тормозными колодками;

Читайте также:  Масло на свечах зажигания приора

9. Биение и вибрация при торможении после замены тормозного диска на изделии, изготовленном с отклонениями от конструкторской документации, проявляются при первых 1000 км. эксплуатации. При появлении дефекта после указанного пробега, причиной как правило являются другие детали тормозной системы и подвески.

Гарантия не распространяется в случае:

– Самостоятельной установки тормозного диска, а не на СТО;

– Отсутствие фирменной упаковки и наряд-заказа подтверждающего замену тормозных дисков на СТО;

– Тормозной диск имеет износ рабочей поверхности более 0,1 мм на каждой стороне;

– Тормозной диск, рабочие поверхности которого имеют пригары (посинения) в результате нарушения правил эксплуатации.

Источник: kalina-2.ru