Диаметр шкива генератора ваз 2110

Авто

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 11:40:59

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 11:55:16

На какмуляторе это вообще никак не скажется. а на гене думаю приведет к повышеному износу.

Да и безсмысленно это было. На гене всеравно реле регулятор напряжения стоит который обрубит все что лишнее.

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 11:58:11

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:33:38

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:42:29

нечто круглое,похожее на ролик,на который одевается ремень,мог сам написать неграмотно,просто почему-то многие зовут его именно так..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

кто-то шКиф его называет.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:49:02

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:52:34

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:54:51

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:56:33

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт ноя 25, 2008 17:04:39

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Вт ноя 25, 2008 17:24:35

и у нив и у 10 ок всё таких-же размеров,если конечно гена не до 90 года. после 90ых все практически классики начали комплектовать ,точнее их движки 9ым генератором,а он со всеми остальными одинаков,во всяком случае так сказал не один моторист,я из авто-сервиса ушел просто на немного,но я не думаю,что люди будут обманывать.Убирал вроде я с него где-то 4см и зарядка повыселась немного,а ремень как и стоял тот-же так и стоит и не свистит и не чего подобного..Кстати именно из-за пробок и прочего и делал.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

а насчет ремня я на нём ездил года полтора-два,сточил шкиф и ездил ещё пол года,птом посто машину в гараж в подмосковье перегнал к родным на зиму

Читайте также:  Как самому приготовить незамерзайку для авто

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 8:31:57

И так эта запись будет о том как поднять напряжение на холостом ходу.
Многие наверное замечали как стоя вечером у светофора с включенными фарами, обогревателем стекла и печкой + музычкой как у него начинает проседать напряжение. Это видно по тому как фары начинают гореть тусклее, а у кого вольтметр есть он не единожды замечал как напряжение при всем этом начинает проседать до 12 вольт или ниже. А стоит немножко надавить на газ так напряжение возвращается на свое нужное место.

И так я эту ситуацию заметил очень давно. Когда продолжительное время ездил в ночное время с фарами печкой и т.д . Если честно это сильно раздражало. Когда подкатываешься вечером к светофору у тебя горят фары, включена печка, работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал, включенная музыка + работает регистратор, при этом всем ты еще нажимаешь на стоп и у тебя работает поворотник а если еще при этом и дворники машут так это вообще пипец… Так вот при том всем у меня проседало напряжение почти до 11 Вольт!Меня это очень сильно раздражало. Особенно я заметил один достаточно большей минус когда находился в большем городе и добирался домой в режиме пробок 3.5 часа, так на утро я тогда еле завелся. И все из за того что батарея не была достаточно заряжена и на утро при морозе -20 ей было ой как не сладко.

На старой карбюраторной «восьмерке» скромный генератор с током отдачи не более 55 А. Привод от шкива коленвала обычным клиновым ремнем. Для сравнения: на ВАЗ-2110 генератор способен отдавать ток 80 А. Привод – поликлиновым ремнем. Понятно, что эти показатели достигаются при высоких оборотах роторов – до 9–10 тысяч в минуту и выше. А что будет на низких – например, при остановке машины в пробке? Здесь между «восьмеркой» и «десяткой» есть определенная разница: владельцы ВАЗ-2110 редко жалуются на проблемы с подзарядкой. Немалую роль тут играет более высокое, по сравнению с «восьмеркой», передаточное число привода. Ротор генератора «десятки» вращается примерно на 25% быстрей.
Сравним характеристики генераторов:
Штатный (37.3701) – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4.
Один чувак рассчитывал его, ну и я позаимствовал его формулы :
Штатное соотношение двигатель/генератор составляет величину 2.04. Это значит, что при штатных холостых оборотах двигателя 800 об/мин, генератор крутится со скоростью около 1632 об/мин.если использовать коэффициент 2,4 то будет 1920 разница в 287 оборотов.

Читайте также:  Неодимовые магниты для экономии топлива

Вот задавшись этим вопросом стал много читать что и как. При этом генератор у меня 100% исправен, Выдает свои положенные им 14.5в в любом режиме. Ну вот только не при холостых с нагрузкой.
Решил я установить шкивы от 2110.
Было куплено:
Шкив коленчатого вала 2110
Шкив генератора малый от 2110 (нужно сделать паз под шпонку «восьмерки»)
Поликлиновой ремень 698 2110
Шкив разборной 2101.

Ну все куплено можно идти в гараж и приступать к переделки.
Снимаем наш генератор

Если еще интересно, то смотри..
1 – шкив КЗАТЭ ВАЗ под 303 подшипник, диаметр 17 мм, но старого образца под дистанционную шайбу. Таких давно не ставят, но продают, наверное.
Диаметр шкива – 58.2.

2. – шкив БАТЭ ВАЗ под 302, диаметр 15. Диаметр шкива – 57.7.

3. Шкив БАТЭ ГАЗ под 302, диаметр 15. Диаметр шкива – 53.8

Источник: kalina-2.ru