Дхо и поворотник в одной лампе

Авто

Содержание

  • 2200.00р.
  • ДХО с функцией поворотника в штатное место лампы WY21W/T20.
    • А еще: Комплект для цокольных ламп
          • Выполняемые работы: – снятие бампера – разбор корпуса фары – внедрение линзы – установка комплекта ксенона – замена герметика посадочного места стекла фары – регулировка фар**, – легкая полировка стекла фары*
          • Материалы: – биксеноновые линзы 2шт. – маски для линз (на выбор) 2 шт. (ангельские глазки + 1200 руб.) – лампы ксенон на керамической основе UXV CERAMICK +30% 2 шт. – блоки розжига 2 шт.
        • ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
  • FakeHeader
    • Comments 86
    • Рекомендуем посмотреть:

Бог обзоров

Обновлено: 28 августа 2017

Сегодня речь пойдет о комплекте универсальных диодных ходовых огней, которые были приобретены мною на eBay. Основная их особенность, побудившая меня сделать эту покупку – совместимость со всеми автомобилями и возможность установки без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.

Всем известно, что ГАИ периодически требует от автомобилистов, чтобы те ездили с включенным ближним светом. В некоторых странах езду с включенным светом сделали обязательной. В Беларуси этого еще нет, но всем известно, что что-то хорошее к нам добирается долго, а всякую гадость узаконивают настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеешь. Так что я решил не ждать пока и у нас эту норму сделают обязательной (а может и не сделают) и оснастить свой автомобиль ДХО, чтобы избавить себя от необходимости постоянно включать/выключать ближний свет. Особенно с учетом того, что я всегда езжу с режимом "Авто".

Изучив варианты реализации данной функции, я пришел к выводу, что могут быть приемлемы 2 варианта: дальний свет в пол накала и, собственно, диодные ДХО, совмещенные с поворотами. Первый вариант меня устраивал всем, кроме того, что цвет свечения ламп дальнего света желтый. Ну не нравится он мне. Совсем не нравится. Так что пришлось делать покупку онлайн.

Лот был выбран с подходящим для установку в Camry XV40 цоколем – 7440 (он же Т20). Перед покупкой я проверил продавца при помощи местного сервиса и, убедившись, что с ним все в порядке, оформил заказ. Посылка была отправлена с треком, всю информацию по которому можно посмотреть здесь.

Поставляется комплект в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с яркой разноцветной полиграфией.

На сколько я понял, коробка универсальная для различных модификаций ДХО. На ее задней части указана масса разных параметров, правда, ни один из них не отмечен. Но, в целом, выглядит все неплохо.

Открыв крышку, можно увидеть то, что находится внутри.

Итак, в комплекте поставки имеются: сами диодные лампочки, провод для подключения и цветная инструкция.

Инструкция – лист формата А4 сложенный пополам. На развороте схема подключения:

Как видно, для того, чтобы заставить этот продукт китайской инженерной мысли работать, надо проделать парочку несложных операций, но об этом немного позже.

В целом, сами лампочки выглядят достаточно неплохо. Корпус изготовлен из металла (похож на алюминий). Цоколь – резина. В качестве источников света выступают 20 диодов SMD 5730: 10 белых – ДХО и 10 желтых – поворот. Краткие характеристики:

Диоды расположены с 4 сторон лампочки (по 4 диода с каждой стороны):

А так же в торце лампочки. Торец закрыт пластиковой линзой, усиливающей испускаемый диодами свет:

Качество изготовления лампочек особых нареканий не вызывает. Правда, металл корпуса лампочки не очень хорошо приклеен к резиновому патрону. Но с учетом того, что влаги и грязи в фаре нет (во всяком случае не должно быть), то это не критично.

Правда, при попытке заглянуть внутрь лампочки, дабы изучить ее устройство, я оторвал один проводок, идущий от патрона к диодам. Пришлось паять

Читайте также:  Как разобрать форсунку инжектора бензин

Зато теперь я знаю, что внутри есть драйвер, основная задача которого стабилизировать напряжение. Так что есть вероятность, что хватит их не на пару месяцев

Комплектный провод питания оснащен предохранителем F3A 250V:

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве наших ДХО нет, а значит можно переходить к проверке их работоспособности. Перед установкой в машину, решил глянуть как они ведут себя в целом.

Итак, светят, что белым (ДХО), что желтым (повороты) они очень даже неплохо. Света достаточно, чтобы светящиеся лампочки были хорошо видны. На фото дальше будет казаться, что свет тусклый, но это из-за фотоаппарата, который приглушает свет во время его съемки.

Максимальный нагрев – 78,5 градусов.

Ток, потребляемый в режиме ДХО составил всего лишь 0,2А.

А вот при работе поворотов куда больше – 1,74А.

Тут не последнюю роль сыграл резистор на 35Вт, 7 Ом, впаянный в цепь.

Теперь о подключении. В Camry ставится без проблем. Для начала откручиваем подкрылки, для чего надо выкрутить 4 самореза. Некоторые снимают бампер, дабы получить доступ к лампочке поворотов – делать это совершенно не обязательно. Вынимаем стандартную лампочку:

Вставляем новую диодную лампочку в фару и подключаем к патрону. Все, повороты работают, осталось подключить ДХО.

На этом фото горит два поворота: слева диодный, справа стандартная лампочка. Видно, что разницы в яркости незаметно.

Для того, чтобы начали светиться белые диоды, необходимо взять комплектный провод, подсоединить его к белому проводу, идущему от лампочки и подключить к плюсовому контакту. Проверяем:

Работает. Теперь дело за второй лампочкой. Все делаем точно так же. Плюсовой контакт (при включении зажигания) я взял в отсеке с предохранителями вот на этом белом проводе:

Свет диодных лампочек более детально выглядит вот так:

– желтый свет поворотов:

– белый свет ДХО:

Работает система так: при включении зажигания, диодные лампочки загораются и светят белым. При включении поворотов, белые диоды тухнут и начинают мигать желтые. При отключении поворотов белые диоды начинают светить снова. При выключении зажигания лампочки тухнут.

При включении габаритов/ближнего света, ДХО так же светятся. Но это скоро будет исправлено, уже получил заказанные реле.

В целом, покупкой я остался очень даже доволен. Надеюсь, проработает система долго и диоды не начнут выгорать через месяц-другой. Хотел впаять в цепь LM2596 и выставить максимальное напряжение в 12В, вместо имеющихся 13,8В (при заведенном двигателе), но пока не определился как их лучше будет установить и на какие провода разводить. Задумка у китайцев неплохая и позволяет оснастить автомобиль ДХО с минимальными затратами и без существенных вмешательств в штатную проводку.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

  • 2200.00р.

    • Производитель: DIXEL
    • Код товара: 21 Артикул: 21 –>

    ДХО с функцией поворотника в штатное место лампы WY21W/T20.

    Комплект светодиодных ламп для передних фар взамен стандартных ламп указателя поворота с режимом TDRL. Двух режимные светодиодные лампы работают как ДХО и повторитель поворота (желтый). Данные дхо в поворотники устанавливаются взамен лампы повторителя поворотного сигнала (в штатное место лампы W21W/WY21W)

    • Мощность: 20 W пара
    • Количество светодиодов:в каждом 20 светодиодов
    • Модель светодиода:5730 Samsung
    • Яркость:1000 люмен (!)
    • Рабочее напряжение:DC 12v-14v
    • Подходящий цоколь:W21W/WY21W (T20)
    • Производство Китай

    В комплект входят:

    • 2 лампы под цоколь W21W/WY21W (Т20) с белым и желтым свечением ламп.
    • Встроенные в лампы резисторы для корректной работы реле поворота (Обманка для автомобилей с БК)
    • Проводка для подключения ДХО

    А еще:
    Комплект для цокольных ламп

    ВНИМАНИЕ! ПОДДЕЛКА! Не покупайте д иодные лампы для авто с указанием поворота низкого качества. Проводка тонкая, нет экранной защиты. Яркость ламп не более 300 люмен (в оригинале 1000Л)

    Компания bixenon-shop.ru предлагает качественную установку оборудования на ваш автомобиль по приемлемым ценам.

    Читайте также:  При повороте руля налево слышен стук

    Центр находится в ЮВАО района Марьино, г. Москва. Люблинская улица, 7 0

    Запись по телефону 8-985-518-80-85

    Установка биксеноновых линз под ключ (ЭКОНОМ)*
    12500
    Установка биксеноновых линз под ключ (СТАНДАРТ)*
    15000
    Установка биксеноновых линз под ключ (ПРЕМИУМ)*
    17000
    Снятие / Установка бампера
    от 500
    Снятие / Установка фары
    от 350
    Диагностика неисправности
    от 500
    Полировка фар (цена за две)
    от 1000
    Замена блока розжига
    от 300
    Замена ксеноновой лампы
    от 300
    Установка ксенона в фонари заднего хода
    от 1000
    Установка ксенона в ПТФ
    от 1500
    Окрашивание маски фары
    1000
    Установка би-ксеноновых линз (распил фары)
    8000
    Установка би-ксеноновых линз (терморазбор фары)
    от 4000
    Установка би-ксенона (скрытая)
    от 2000
    Установка би-ксенона
    от 1500
    Установка ксенона (скрытая)
    от 1500
    Установка ксенона

    Выполняемые работы:
    – снятие бампера
    – разбор корпуса фары
    – внедрение линзы
    – установка комплекта ксенона
    – замена герметика посадочного места стекла фары
    – регулировка фар**,
    – легкая полировка стекла фары*
    Материалы:
    – биксеноновые линзы 2шт.
    – маски для линз (на выбор) 2 шт. (ангельские глазки + 1200 руб.)
    – лампы ксенон на керамической основе UXV CERAMICK +30% 2 шт.
    – блоки розжига 2 шт.

    • Самовывоз по адресу Ул. Люблинская 72 стр 21. м. Марьино, Люблино, Братиславская (пн-вс с 9 до 20) ОФИС ПРОДАЖ
    • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
    • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
    • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

    *уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

    ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!

    • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
    • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
    • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
    • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

    Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
    Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

    ⚠ А T T E N T I O N ⚠

    Как то раз копаясь в интернете наткнулся на заинтересовавшую меня тему, а именно дневные ходовые огни (DRL) совмещенные с сигналом поворота (Turning Light) в одной лампе и устанавливаемые вместо штатной лампы накаливания поворотников в передней части автомобиля.
    Тема эта мне понравилась и я стал искать аналог этого товара на Aliexpress. И нашел его там, по вполне приемлемой цене в 805 рублей за комплект ДХО и Поворотники продавец нормальный, работает давно, заказов много, отзывы положительные, короче смело можно заказывать у него.

    Лампы, в комплекте из двух штук, устанавливаются вместо штатных лампочек поворотников в фару. Подключаются к штатному разъему ламп поворотников. Лампы содержат светодиоды двух цветов, белого и оранжевого. Лампы уже содержать дополнительную нагрузка в виде блока сопротивления, которая позволяет устранить проблему учащенного моргания, сигнала поворота при использовании обычной светодиодной лампы без нагрузки.
    Режим поворотников данных ламп осуществлен штатным способом через штатный разъем и ничего переделывать не нужно. А режим DRL осуществляется подачей питания от любого источника (габаритов например или другого где появляется "+" после включения зажигания) через дополнительный коннектор.
    Пока временно подключил к габаритам, в Планах подключить к "+" после включения зажигания, через пятиконтактное реле, чтобы при включении ближнего света ДХО выключались!
    Вот по такой схеме:

    Установка ДХО прошла без проблем, по времени заняло примерно 1 час.

    Читайте также:  Цвет на средние черные

    В результате имеем следующее: при включении габаритов лампы включаются в режиме DRL и светят холодным белым цветом, при включении поворотника, лампы автоматом переходят в режим "поворотника" при этом выключаются белые светодиоды, и включаются оранжевые, т.е. лампы перестает светить белым и начинает моргать как положено оранжевым цветом. После же того, как поворотники выключаешь, лампа с задержкой 2 сек. переходит обратно в режим DRL и включает постоянный белый цвет. Все продумано и хорошо реализовано.
    Лампы в режиме DRL достаточно яркие, благодаря тому, что имеют диоды как по периметру лампы с боков, так и в торце лампы спереди, причем и белые и оранжевые диоды. В результате чего лампа светит очень ярко.
    В эксплуатации данные ДХО находятся почти 2 месяца!

    Price tag: 805 ₽ Mileage: 72400 km

    FakeHeader

    Comments 86

    Привет. Еще работают? не перегорели?

    а сколько проработали?

    А фото где они ночью?

    Практически как ближний свет!

    принял спс видел их до сих пор в списках желаний лежит

    Аварийка у Вас работает ? Установил такие же дхо+поворотники и столкнулся с проблемой лед не работает при включени аварийки !

    Все работает! Подключил правильно?

    Подключил правильно, уже менял — + результат 0 . После манипуляций с задними поворотниками обнаружил что если отключаю две лампочки то аварийка работает гуд, то есть : перед поворотники лед + боковые повторители галоген = работает, + подключаю зад 1 лампочку галоген, =работает но уже лед включается позже и сопротивления нагревается, дальше + подключаю зад 2 лампочку и лед не работает, а сопротивление греется все больше !Походу без электрика не обойтись .

    А как же предохранитель? Куда его цеплять?

    Нет, но надо обязательно ставить! Долго без стабизатотов не проработают!

    ДХО с функцией поворотника.
    Принцип подключения прост: подключается стандартная фишка в разъем поворотников и третий провод кидается на "+" (к примеру габаритов). Но вот какие танцы с бубном у меня начались:
    Вечером просто во дворе решил проверить как это работает. Пока без каких-либо стабилизаторов. Итак:
    Подключаю в штатный разъем поворотников, включаю поворот — не моргает. Ок. Кидаю третий провод на "+" аккума и вуаля — белый загорелся. Ничего не трогая включаю поворотник — и белый начинает как и должно быть мигать как бы против поворотников, но при этом желтый не моргает (не включается). Ок. ДУмаю желтые светодиоды неисправны. Открываю багажник, подключаю к поворотам задних фонарей и вуаля — желтый моргает. Вот теперь диллема — что это такое? Сама конструкция исправна, т.к. драйвер работает как надо, все светодиоды тоже исправны, т.к. все горит (в фонаре сзади). Цепь авто исправна, т.к. на драйвер ДХО подается и минус и оба плюса. В чем загвозка? Почему при установке спереди желтый не моргает?

    P.S. у меня пока в голове одно предположение, что ввиду того, что с передним поворотником запитаны боковые повторители, светодиоду не хватает напруги включиться.Но с другой стороны это маловероятно, т.к. пробовал и аварийкой и при заведенной — эффект тот же.

    Можешь что подсказать?

    Если ты все сделал как написал, то оно не может не работать! Подключение очень простое! белый не должен мигать, он тухнет при включении паворотника, и включается после выключения, с с задержкой 2-3 секунды!

    3 часа танцев с бубном в гараже — и вот результат. Китайцы перепутали "+" и "-". Понял это когда заметил (при разных манипуляциях) что сопротивление ну уж очень сильно греется. Поменял провода местами и — как по волшебству все работает в штатном режиме )))

    Источник: kalina-2.ru