Содержание
- Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
- Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
- Рекомендуем посмотреть:
Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?
Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
- Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
- Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.
Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.
Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.
Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.
Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.
Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).
Читайте также: Иридиевые свечи на ваз 2107 инжектор
Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).
Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.
Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
Сообщение svepol2006 » 10 мар 2013, 15:14
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение kamatozzi » 10 мар 2013, 17:34
Сообщения: 683 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 10 мар 2013, 17:54
На диагностику нужно так чего гадать.А по теме этот датчик регулятор холостого хода называется.
Сообщения: 753 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mihacheri » 10 мар 2013, 18:54
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 10 мар 2013, 19:29
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 10 мар 2013, 20:19
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 10 мар 2013, 21:06
Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Читайте также: Мус калина 2 люкс
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение saab » 10 мар 2013, 21:17
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 10 мар 2013, 21:18
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение saab » 10 мар 2013, 21:21
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 10 мар 2013, 21:22
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение saab » 10 мар 2013, 21:31
а еще точнее РХХ ибо он не может быть датчиком) так как это пошаговое исполнительное устройство. вообще не пойму почему его датчиком обзывают. Датчик это тот что снимает показания. по средством чего либо
Добавлено спустя 32 секунды:
ДХО это конечно вообще круто)
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 10 мар 2013, 21:33
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 10 мар 2013, 21:34
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд
Читайте также: Напольный стапель своими руками чертежи
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 10 мар 2013, 21:36
Сообщения: 1478 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение saab » 10 мар 2013, 21:38
дачники? или датчики) ладно.. оф топ пошел. Щелкает как раз РХХ скорее всего. но он щелкает потому как борт компьютер не получает правильного положения заслонки. и из за не правильных данных не может топливо откорректировать. самый рапространенный вариант. но есть и другие варианты..
Добавлено спустя 56 секунд:
дЛЯ НАЧАЛа кстати почистите РХХ может просто загадился.. и до кона закрыться не может
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
уточнение.. при обрыве или глюках ДПДЗ лично я наблюдал цикличное падение и возрастание ХХ . если не цикличное плавание то РХХ либо загажен либо подклинивает из за износа изнашиваться он любит
Троит на холодном пуске, не работает 3 цилиндр. Свечи поменял, провода тоже, форсунки тоже поменял на новые. Искра присутствует. После прогрева работает как часы. И в момент холодного пуска из глушака запах бензина
- Троит двигатель Дэу Матиз 0.8 2006 года – 1 ответ
- Вибрация двигателя в Дэу Матиз – 1 ответ
Понятно что запах бензина будет, если с 3-го цилиндра он улетает в глушитель. А вот мотор не указываете. Может(а скорее так и есть) на трамблере или катушке есть микро-трещинка и пока искрой не просушит влагу, собравшуюся там за время простоя, цилиндр не работает. Осмотрите внимательно. И все должно быть чистым, по грязи тоже шить будет.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник: