Содержание
- Спидометр , дергается стрелка .
- Спидометр , дергается стрелка .
- Отказ от ответственности
- Метки: электрика
- Комментарии 15
- Рекомендуем посмотреть:
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Спидометр , дергается стрелка .
Спидометр , дергается стрелка .
Сообщение semenow » Чт мар 31, 2011 09:25
Сообщение yu_yu » Чт мар 31, 2011 10:09
Сообщение semenow » Чт мар 31, 2011 10:11
Сообщение Шпень » Чт мар 31, 2011 11:04
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Добрый вечер уважаемые УАЗоводы! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Стала дёргаться стрелка спидометра, то показывает нормально, то прыгает от 0 до 100км/ч, либо вообще не шевелиться.Сразу скажу датчик скорости поменял результата ноль.Всё остальное работает в норме.( Приборка прибалтийская).Было ли у кого что-то похожее и лечится это вообще как нибудь?
Метки: электрика
Комментарии 15
ну что причина найдена ?
Как победил проблему ? Такая же ерунда, на нуле висит, иногда попищит подерогается и опять на ноль.
Здравствуйте. Подскажите при оборотах 4000-4500 прыгает спидомерт . Машина стоит на месте.
Конечно это лечится… заменой приборки
У меня было нечто подобное.Как оказалось, гайки на массовых проводах были не затянуты.
Ктото от газели ставил и говорил што нету 4/4 лампочки . Темболее у вас есть возможность проверить.
Спасибо за ссылку, но у меня проблема другого характера и подсветка работает. Про то что можно (обнулить приборку) я читал и естественно пробовал все эти варианты к сожалению не помогло.Буду бороться дальше.
Читайте также: Тюнинг задних фонарей калина хэтчбек
Причин может несколько питание самого датчика либо в доске приборов питание пропадает либо рамка на (обмотка)самом приборе или сигнал с датчика в разьёмах теряется…
Обращался к электрику тот проверял сигнал от датчика идёт нормальный .Ошибок тоже ни каких не показывает.Я больше скланяюсь к мысли, то что пропадает питание или масса на самом приборе. Но очень интересно что он глючил где-то неделю, а потом вдруг ни с того ни с чего неделю работал нормально, а вот сейчас опять заглючил.
Приборы все идентичны по конструкции на ниве у меня так тахометр резвился и потом потух совсем разобрал проверил сама рамка в обрыве тоненький провод пришлось прибор менять еле нашёл.
Возможно что загибается прибор, но вся проблема в том что он похоже не меняется отдельно, а приборка стоит от 4,5т.р. Вот и стоит подумать, а можно ли починить или нет.
Я думаю починить можно всё нужен мастер …В первую очередь точную причину найти.
Спасибо! Буду искать толкового мастера.
Обращался к электрику тот проверял сигнал от датчика идёт нормальный .Ошибок тоже ни каких не показывает.Я больше скланяюсь к мысли, то что пропадает питание или масса на самом приборе. Но очень интересно что он глючил где-то неделю, а потом вдруг ни с того ни с чего неделю работал нормально, а вот сейчас опять заглючил.
Было пару раз, но не спидометр барахлил, а тахометр…
Само прошло. В чем была причина не искал.
Коллеги, помогите разобраться с загадкой.
Дело было так. В декабре как-то завел свою ласточку, стою – жду пока прогреется. Вдруг стрелка спидометра улетает в конец шкалы, бъется об ограничитель и там остается, а одометр начинает бешено мотать километры как-будто я и в самом деле еду со скоростью 200 км/ч.
Стучание по приборке, дерганье проводов под торпедой ни к чему не привели.
Через какое-то время стрелка начинает конвульсивно дергаться, потом летать от 0 до 200 и наконец останавливается на нуле (машина стоит). Проходит еще какое-то время и без всякого внешнего повода все повторяется.
На ходу – та же песня. Только стрелка стартует не от нуля а от текущей скорости. Так же зашкаливает и так же потом вдруг возвращается назад.
Причем эффект не исчезает даже если отключить датчик.
Читайте также: Ваз 2115 генератор не выдает зарядку
Месяца полтора все работало нормально, а сегодня опять началось.
Остальные приборы в порядке. В момент прыжков стрелки спидометра показания остальных приборов не меняются, подсветка не мерцает.
Главное, не могу заметить никакой закономерности. Это не связано ни с тряской. Приборку я внимал, пыль с нее стер. Не помогло.
В чем может быть дело ?
#124
#125
#126
Мне кажется, что где-то пробивает на массу сам прибор. Думаю так потому, что стрелка ложится до упора. Т.е. ток идет на прибор без сопротивления.
Вот только вопрос – где коротун – в самом приборе или еще где. Проводку осмотрел – с виду все порядке.
Если бы точно знать, что дело в приборе – взял бы новую приборку и не парился. Боюсь зря деньги потратить.
А может такое быть от плохой массы ?
#127
Если бы точно знать, что дело в приборе – взял бы новую приборку и не парился. Боюсь зря деньги потратить.
А может такое быть от плохой массы ?
Зачем же приборку покупать, сгорел предохранитель – покупаем новый автомобиль.
А тачку со сгоревшим предохранителем в утилизацию, все уши по телику ею уже прожужжали .
Приборка дорого ведь, а приборы отдельно продаются. И тоже не дешево, я покупал спидометр. Когда купил тачку, спидометр и счетчик не работали, датчика совсем не было. Вроде у прежнего хозяина он помер и он купил с другим разъемом и при подключении накоротили и вырубили схему. Вот он и ездил, определяя скорость на глаз по мельканию деревьев и столбов. Так, как готовый прибор купить было проще, чем микросхему найти, пришлось разориться
на 1500р., хотя и было подозрение, что цена на эту хреновину у нас раза в 3 завышена.
Тебе лучше попробовать другой датчик. Если будет тоже самое, то найти осциллограф, подвесить задние колеса, завестись, врубить передачу и посмотреть, что там за импульсы скачут (10 контакт разъема ХР3 приборной доски, желтый провод). Если нормальные, значит неисправность в схеме спидометра (кстати к этой схеме и счетчик
подключен). Прибор, при наличии деталей, и отремонтировать можно.
Если импульсы на входе хаотичны и с большой амплитудой, то это помехи
от зажигания, смотри помехозащиту: резисторы, ВВ провода, колпаки на свечах. Можно вообще взять спидометр, датчик и пойти с ними в радиомастерскую, там все проверить можно и отремонтировать, если потребуется, все дешевле, чем приборку целиком покупать.
Источник: