Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора
1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора
2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора
Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора
Реактивная тяга КПП ВАЗ 2110 для чего нужен
Рекомендуем посмотреть:
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.
Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.
При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…
Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.