Датсун не заводится с первого раза

Авто

Содержание

  • Ответы (2)
    • С наступлением зимы Datsun подкинул новых проблем.
      • Datsun > mi-DO
  • Datsun mi-DO
  • Datsun mi-DO
  • Datsun mi-DO
  • Насос омывателя Datsun mi-DO
  • Datsun mi-DO
    • Рекомендуем посмотреть:

sergAn » 04.10.2004 20:11

Да понимаю избитая тема -но ответа не нашел.
Заменил свечи, хотя стояли ИРИДИУМ – не помогло.
Датчики все рабочие.
Расход 8-9 по трассе 10 -12 в городе .
Помыл Кхх – не помогло.
Фиг его занет че ей нада.
Кстати както я писал об этом в форуме недавно .
Что еще самое интересное что проблема возникла не сразу а постепенно. тоесть с каждой неделей заводка утрення становилась все хуже и хуже.
тоесть заводиш машина сразу глохнет или еле еле начинает набирать обороты.
а со второго раза все ок.
Как то встретил соседа по гаражу тожа Цефировод.
И знаете что он мне сказал- Я ржал потом долго над собой.
Говорит- поменяй топливный фильтр и все ок будет.
Помогло .
Мало того – движок подругому работать стал. просто кул.

Я думаю что проблема кроется в том что с нашим гавеным бензином фильтр нада менять каждые 10 штук или даже чаще . Стоит раз гавном заправится и фильтру капец соответсвенно при заводке когда на полную открываются форсунки не хватает топлива двигуну вот и весь сказ.

A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 – продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 – . – в эксплуатации.

Ответы (2)

Возможно причина в самом топливном насосе. Сделайте диагностику на СТО — пусть определят ошибку. У вас уже не на гарантии машина?

Машина уже не на гарантии. Но если ЧЕК не загорается — на СТО не определят ошибку. На ходу динамика не ухудшилась. Проблемы только с пуском двигателя. Может блок управления?

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl замена масла в вариаторе

С наступлением зимы Datsun подкинул новых проблем.

Datsun > mi-DO

Datsun mi-DO

Еще прошлой зимой редакционный Датсун подавал нехорошие признаки тяжелого запуска. Даже когда на улице было не слишком холодно, после пары дней стоянки mi-DO запускался тяжело. И вот в ноябре, когда в Москве установилась настоящая зима, аккумулятор подвел. Пяти дней простоя, пока я был в командировке, оказалось достаточно, чтобы автомобиль не запустился. А ведь на улице не было и десяти градусов мороза! Вот так, родной батареи «Аком» хватило на полтора года. Меня это не удивило, ведь и в нашем недавнем тесте аккумуляторных батарей (ЗР, 2016, № 10) изделия этой фирмы провалились, испугавшись низких температур. В итоге пришлось раскошелиться на новую батарею.

Datsun mi-DO

Аккумулятор Bosch емкостью 56 А . ч обошелся в пять тысяч рублей, но уже в январе они полностью окупились. Ведь наступили морозы, и новая батарея пришлась как нельзя кстати. Даже когда на термометре было —33°С, Datsun завелся! С предыдущей батареей такой маневр точно бы не прошел. Казалось бы, можно было вздохнуть спокойно. Но автомобиль подкинул новых проблем.

Datsun mi-DO

Незадолго до Нового года на щитке приборов высветилась пиктограмма с шестеренкой — ошибка трансмиссии. Сам автомат тут же ушел в сервисный режим. Стоило припарковаться и перевести селектор в «паркинг», как коробка заблокировалась. Просто здорово! Надо ехать к дилеру, причем на эвакуаторе. Но на следующее утро все нормализовалось. Никаких ошибок, коробка работает штатно. Может, перегрев?

На свой страх и риск отменил эвакуацию и решил добраться до дилера своим ходом. Видимо, автомобиль, почуяв визит на сервис, испугался и починился сам, ибо по дороге никаких проблем не было. Но раз коробка перешла в сервисный режим, диагностика обязательно что-то покажет. Не тут-то было! В ДЦ Genser на Варшавском шоссе, куда я и отвез машину, заявили, что никаких ошибок нет. Коробка работает нормально, можно ездить спокойно. Чудеса, да и только. Раз ничего не нашли, то и случай не гарантийный. А значит, будьте любезны, оплатите диагностику.

Читайте также:  Алиэкспресс чехлы для автомобиля

Нотка сомнения осталась. Ведь официальный дилер Datsun уже не первый раз «прокатил» с гарантией. В прошлый раз на другой СТО, Major на «Новой Риге», также не обнаружили сгоревший насос омывателя. Хотя его ненормальная работа была слышна невооруженным ухом.

Насос омывателя Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Вернемся к нашей коробке. Во время холодов она и вправду работала нормально. Но стоило столбику термометра подняться до околонулевой отметки, как проблемы вернулись. Трансмиссия то и дело выкидывает ошибки, которые потом исчезают в никуда. Раз на дилеров надежды нет, пришлось нам снова обратиться к техническим специалистам Датсуна. В ближайшее время попробуем найти причины сбоев вместе. О результатах мы обязательно расскажем.

Источник: kalina-2.ru