Датсун или веста что лучше

Авто

Содержание

    • Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
      • Datsun > mi-DO
      • LADA > XRAY
      • LADA > Vesta
    • Обмороженные
    • Таяние ледников
  • Та к к то интереснее Лада Веста или Д атсун он-ДО ?
  • Что же у них под капотом?
    • Рекомендуем посмотреть:

Блогер с канала "Z Drive" поделился своими впечатлениями об обновленной LADA Granta FL, сравнив данную модель с более дорогой отечественной и зарубежной моделью.

Прежде всего нужно отметить весьма презентабельный внешний вид, который достался новинке. В облике новой "Гранты" том числе читаются отдельные нотки "Весты".

В салоне просторнее, нежели в Datsun on-DO, а оформление очень сильно схоже с моделью LADA Vesta. Из оснащения у обсуждаемой модели нет датчиков дождя и света. Зато автомобиль оснащается полноценным климатическим контролем и подогревом лобового стекла.

По силовой части новинка оснащается мотором на 98 л.с. В качестве трансмиссии обзорщик рекомендует присмотреться к АКПП. Механическая коробка и "робот" по мнению блогера переключают передачи не очень корректно.

На трассе обновленная "Гранта" чувствует себя гораздо увереннее "Весты", в том числе и за счет более мягкой подвески.

Исходя из вышеизложенного, автор обзора считает, что в бюджетном варианте лучшего предложения, нежели LADA Granta FL пока что нет.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

что то много блогеров стали слушать!

они что только такое могут коментить!

видимо себе купил и теперь надо самооправдаться )

Согласно официальным данным, стоимость обновленного УАЗ Патриот, оснащенного автоматической коробкой передач и усовершенствованным двигателем ZMZ Pro, составит 1 миллион 300 тысяч рублей.

Таким образом стоимость российского внедорожника становится сопоставимой со стоимостью корейского кроссовера KIA Sportage в стандартной комплектации.

Для сведения, сегодня у официальных дилеров базовый Sportage стоит 1 миллион 389 тысяч рублей. При этом стоит учитывать, что кроссовер считается машиной более высокого класса.

По предварительной информации, машина в новой комплектации появится на российском транспортном рынке уже осенью 2019 года. Под капотом машины будет установлен усовершенствованный агрегат ZMZ Pro, мощность которого 150 лошадиных сил.

Внешне обновленная версия будет отличаться от стандартной модели с механикой, новой решеткой радиатора. Более того, обновленный УАЗ получил некоторые изменения в салоне.

Компания Volkner выставила на продажу обновленный дом на колесах. Разработчики построили его на шасси грузовика Volvo, в салоне есть три комнаты, ниша для авто и даже системы жизнеобеспечения.

Базовая комплектация получила название Volkner Perfection Relax, обойдется покупателям в 850 тысяч евро или 60 миллионов рублей по текущему курсу. Автодом оснастили двухместной кроватью, тремя комнатами, в том числе кухней со встроенной печью и мебелью, ванной и гостиной. Со стороны водителя предусмотрена дополнительная выдвижная секция, за счет чего можно увеличить внутреннее пространство.

Между осями с противоположного края имеется гараж, где можно оставить небольшой мотоцикл или миниатюрный автомобиль, такой, как, к примеру, MINI Cooper или Fiat 500. Более богатый на оснащение Volkner Performance S станет большим по размерам и более дорогим. Для покупателей новинка обойдется в 1,5 миллиона евро – более 100 млн рублей. Однако там больше места для того, чтобы в автодоме можно было перевозить спорткары Porsche 911 или BMW i8.

Стоит отметить, что обе модификации новинки собираются вручную работниками компании Volkner с использованием комплектующих от Volvo, в том числе, шасси для грузовых автомобилей.

В России автодом был бы по душе не только любителям путешествовать, но и при активном отдыхе на природе. Его легко использовать для большой семьи или компании друзей, к примеру, при выезде за город на рыбалку.

Порой в комедиях вместо премиальных автомобилей снимаются смешные, а иногда даже нелепые транспортные средства.

Как пример можно привести киноленту «Операция Ы и другие приключения Шурика», где один из ключевых героев передвигается на самоходном устройстве, которое мало чем похоже на машину.

Читайте также:  Машина глохнет при езде

«Моргуновка». После того, как состоялась премьера этой картины, зрители обратили внимание на необычный автомобильный бренд. Появившийся в фильме автомобиль получил название «Моргуновка» в честь известного актера Евгения Моргунова, чей герой и являлся собственником этого удивительного аппарата. При этом заводское наименование бренда являлось СМЗ С-ЗА. Несмотря на это, назвать полноценной машиной такое устройство довольно трудно.

Стоит отметить, что СМЗ С-3А является усовершенствованной мотоколяской на четырех колесах. Ее предшественником являлась 3-колесная СМЗ С-1Л. Как сообщается, миниатюрное гибридное авто с 1958 года выпускалось на Серпуховском мотоциклетном заводе. До 1970 года выпущено 203 291 экземпляр.

Длина этой машины составляла 2,6 метра, а ширина – 1,3, а масса была равна 425 килограммам. Вместимость топливного бака составляла 12 литров. Как подчеркивается, устройство было оборудовано силовой установкой от дорожного мотоцикла ИЖ-49 производительностью 8 лошадиных сил, который позволял автомобилю разогнаться до 60 км/ч.

Помимо всего прочего миниатюрная модель была оснащена рулевым реечным управлением и независимой подвеской. Отличием С-3А являлось наличие открытого кузова и отсутствие жесткой крыши. Ее функции выполнял кусок брезента.

В связи с промежуточным положением между машиной и мотоциклом у модели СМЗ С-3А были следующие минусы:

непригодность для продолжительных и дальних поездок;

тяжелая масса для мотоколяски;

очень плохая динамика;

слабая проходимость из-за колес маленького размера;

недостаточная тяга силовой установки;

наличие лишь задних тормозов.

В то же время микроавтомобиль обладал некоторыми преимуществами:

незатейливость конструкции силового агрегата;

легкость выполнения ремонта;

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к такому выводу, что в советских фильмах наряду с шикарными автомобилями снимались и несуразные средства передвижения. И доказательством этому является так называемая «Моргуновка» из культовой кинокартины «Операция Ы и другие приключения Шурика».

Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки — тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.

Datsun > mi-DO
LADA > XRAY
LADA > Vesta

Программа испытаний состоит из трех частей. Сначала займемся прогревом салонов, обогревами стекол и наружных зеркал. Во втором акте проверим поведение на скользкой дороге. А на закуску оценим проходимость и способы ее улучшения: отправимся в поля, прихватив с собой цепи противоскольжения. За каждое упражнение будем присуждать баллы, равные занятому месту — соответственно один, два или три. Победит тот, кто наберет меньше зачетных очков.

  • Забегая вперед, скажу, что холодные пуски с использованием морозильной камеры мы не проводили. Как показал опыт последних лет, автомобили из Тольятти без труда пускаются даже в трескучие морозы. Более того, год назад, когда мы проводили холодные пуски вседорожников Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и УАЗ Патриот (ЗР, 2015, № 1), ради эксперимента загнали в морозильную камеру седан Datsun on-DO — и он без проблем пустился при температуре —30 °C.

    Итак, сосредоточимся на менее экстремальных задачах.

    Обмороженные

    Лобовые стекла mi-DO и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее времени

    Морозное утро: ледяной металл, заиндевевшие стекла. Бр-р‑р! Если автолюбитель — человек основательный, он выйдет из дома чуть раньше, заведет мотор и, пока тот выходит на нормальный рабочий режим, тщательно очистит машину от снега и льда — после чего нырнет в ее прогретое (как ему кажется) нутро. А «шустрый» пустит двигатель, быстренько очистит (зачастую кое-как) лобовое стекло — и вперед! Дескать, согреюсь в дороге.

    Мы решили оценивать динамику прогрева салона наших подопытных по обоим этим сценариям: в первое утро автомобили после ночной стоянки будут стоять на месте с пущенным двигателем, а на следующее утро отправятся в путь через 30 секунд после пуска мотора. На оба испытания мы отвели по десять минут. Для снятия показаний в каждом автомобиле разместили по три датчика температуры: в области головы водителя, в его ногах и в ногах заднего правого пассажира.

    Читайте также:  По каким признакам можно определить что

    Направим потоки на стекло и в ноги (наиболее популярная комбинация), выставим температуру подаваемого воздуха на максимум, а интенсивность обдува — в автоматический режим. В Весте, которая обделена автоматом обдува, включим вентилятор на максимум. Это справедливо: климат-контроли оппонентов в автоматическом режиме первые минуты тоже дуют что есть силы. А поскольку Веста, XRAY и mi-DO оснащены электрообогревом лобового стекла, оценим и его эффективность.

    И еще. Чтобы усложнить задачу, мы решили полить водой передние и задние стекла, а заодно и наружные зеркала. Пока бегали вокруг машин с ведрами, прохожие смотрели на нас как на отмороженных. Но мы готовы на всё ради науки!

    Оставляем на стоянке машины с установленными температурными датчиками и коркой льда на стеклах — и спать.

    Таяние ледников

    Рассвет, на улице минус двенадцать. Не Арктика, конечно, но и не Сочи. Пуск! Все трое затарахтели, а вентиляторы отопителей задули что есть мочи. Пока температурой в салоне занимаются датчики, мы внимательно следим за оттаиванием стекол и зеркал, вооружившись секундомером. Уже через минуту на лобовых стеклах Весты и Датсуна появились признаки оттаивания. А вот у Иксрея стекло по-прежнему замерзшее. Еще спустя пару минут стали оттаивать обогреваемые наружные зеркала, причем у всех троих примерно с одинаковой интенсивностью. Практически равномерно отогревались и задние стекла, однако здесь лидерство (с небольшим отрывом) захватил XRAY. Через пять минут наружные зеркала заблестели у всех. Причем у Иксрея к этому времени освободилось ото льда и заднее стекло. У Весты и Датсуна «тылы» держались упорнее: растопить весь лед заднего стекла удалось лишь через восемь и девять минут соответственно.

    А что с обзором вперед? За пять минут лобовые стекла Весты и Датсуна отогрелись не полностью, но ехать уже можно. И четко обозначилась граница зоны обогрева. У Иксрея за этот срок появилась лишь скромная амбразура в нижней части (явно заслуга обдува). Недоработка? Неисправность? Специфический конструктив! У Иксрея, как и у Весты, за обогрев лобового и заднего стекол, а также наружных зеркал отвечает общая кнопка. Но есть нюанс: в Иксрее этот самый обогрев лобового функционирует только при включенном на максимум обдуве. Спрашивается, зачем нужен электрообогрев, если ради его включения водителю придется перенаправить поток воздуха с себя на стекло? А вот у Датсуна за каждую «грелку» отвечает своя клавиша — удобно.

    В конце концов лобовые стекла Датсуна и Весты очистились через семь минут, а Иксрею для этого потребовалось втрое большее время. На следующий день мы повторили эксперимент для Иксрея, но на этот раз включили обдув «как положено». Результат не заставил себя ждать — стала четко видна граница нитей, стекло начало потихоньку отогреваться. Но, увы, через контрольные десять минут оно так и не прояснилось. Более того, сработал таймер автоматического выключения, хотя лед остался аккурат перед глазами водителя! В общем, эффективность и удобство системы оставляют желать лучшего.

    Восход новой « звезды » отечественного автопрома случился в конце лета 2014 года на Московском Международном автосалоне – ММАС 2014. Совершенно новый практически концептуальный для российского потребителя автомобиль Lada Vesta был продемонстрирован по всем правилам маркетингового пиара. АвтоВАЗ тогда сделал прекрасный ано нс дл я Lada Vesta, которая, по прогнозам, аналитиков должна уверенно влиться в рынок и найти достойное признание у автовладельцев. Наряду с Лада Веста на суд публике, но менее скромно, был представлен автомобиль с практически забытым именем Datsun.

    Японская марка, ранее практически находящаяся в архиве, возродилась благодаря тому, что японское имя Datsun российским автовладельцам все-таки может напоминать о знаменитом японском качестве. В настоящее время марка Datsun это собственность концерна Nissan. Модель Datsun on-DO на прошедшей выставке показалась поистине новинкой и пришедшей на российский рынок как-то необычно быстро.

    Сразу после выставки в планах АвтоВАЗа было решено о запуске новинки в производства . Несмотря на то что новый японский автомобиль обладает своей неповторимой внешностью построен он все-таки на основе вазовской платформы и в умах менеджеров компании такой «вброс» в рынок нового автомобиля станет отличной идеей на фоне падающего интереса к вазовским « Гранта » и «Калина». Что касается Lada Vesta , после выставки авто отправилось на тесты и в планах АвтоВАЗа было запустить новинку только через год. 25 сентября 2015 года серийный выпуск Lada Vesta стартовал на заводе LADA Ижевск и ровно через месяц, в ночь с 24 на 25 ноября начались массовые продажи авто.

    Читайте также:  Приора после замены клапанов дымит

    Та к к то интереснее Лада Веста или Д атсун он-ДО ?

    Экстерьер Lada Vesta полностью соответствует разработанному еще в 2012 году концепту Lada X-RAY. Главными особенностями такого стиля стали боковые впадины на боках авто в виде полуовалов, а передняя часть авто напоминает знак X, что по сути не совсем новое дизайнерское решение. Фары и в целом вся оптика автомобиля имеют агрессивный вид, угловатые формы и линии четко соответствуют новому выбранному стилю. Стив Маттин – дизайнер АвтоВАЗа сделал автомобиль по-настоящему, привлекательным и перспективным.

    Нельзя сказать, что японский автомобиль On-do прост в дизайне, скорее он имеет свои особенности и приятные моменты в стиле. Крупная оптика, широкая и крепкая даже на вид решетка радиатора показывают особенную породу on-DO. Нижний бампер автомобиля также выглядит добротно и массивно, отлично расположенные противотуманные фары, явно находящиеся на своем месте. В целом однозначно, концепция стиля Х хоть и прослеживается в этих двух моделях, но плавность линий и изыски дизайнеров сделали обе машины по-особенному привлекательными.

    Главное отличие двух автомобилей это безусловно цена двух новинок. Седан Datsun on-Do в 2015 году будет поставляться на российский рынок в трёх комплектациях : Access , Trust и Dream . В планах производителей Lada Vesta соответственно тоже три комплектации Классик , Комфорт, и Люкс. Ценовая политика АвтоВАЗа для автомобиля Лада Веста заключается в отсутствие бюджетного продвижения марки, напротив, on-Do позиционируется для Российского рынка как надежный , бюджетный, японский автомобиль.

    Производитель on-Do комплектует автомобиль только одним стандартным двигателем, который уже давно зарекомендовал себя как « восьмиклапанник » объемом 1,6 литра, он полностью соответствует требованиям эко-стандарта Евро-4. Для автомобиля такого класса этого двигателя вполне достаточно, его экономичность и мощность отлично сбалансирована как для города, так и для сельской местности. Максимальная мощность двигателя on-DO составляет 87 л. с . при 5100 об/минуту. Время разгона с ноля до 100 км/час займет от 12,0 до 12,5 секунды, средний расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,0 литра 95 бензина. Максимальна скорость составляет 170 км/час.

    Что же у них под капотом?

    В планах инженеров Лада Веста разработка двигателя на 1,8 литра, но в настоящее время, авто запускается на конвейере с 8 клапанным двигателем мощностью 87 л. с . Также в некоторых комплектациях существует возможность установки двигателя на 16 клапанов объемом 1,6 л. С показателем мощности на 106 л.с . Быстрая лада веста максимальная скорость которой составит 185 км/ч, позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.

    Оба автомобиля имеют хороший и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Но сразу видно, что салон автомобиля Lada Vesta смотрится побогаче, уже начиная с базовой комплектации. В результате длительной работы автоинженеры смогли добиться улучшения управлении и надежности Весты, поэтому в сравнении японским автомобилем On-do, Vesta более практична и основательна . Но не стоит забывать разницу в стоимости почти в 100 000 р. При этом on-Do имеет свое современное оснащение, и хорошую вместительность.

    В целом каждый из представленных в этом коротком сравнении автомобилей исключительно хороши в своем классе и, безусловно, найдут своего покупателя.

  • Источник: kalina-2.ru