Датчик под педалью тормоза

Авто

Содержание

  • Описание датчика педали тормоза
    • Предназначение, местонахождение и принцип работы
    • Характерные неисправности и способы их устранения
  • Особенности диагностики
  • Инструкция по замене контроллера тормоза
  • Описание датчика педали сцепления
    • Предназначение, местонахождение и принцип работы
    • Характерные неисправности и способы их устранения
  • Особенности диагностики
  • Инструкция по замене контроллера сцепления
    • Фотогалерея «Инструкция по демонтажу»
  • Видео «Устранение скрипа»
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Датчики на педали тормоза – на что влияют?
  • Причины неисправности датчика и их симптомы
  • Проведение предустановочной диагностики
  • Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика
  • Проведение проверки
    • Рекомендуем посмотреть:

В зависимости от того, в каком положении находится педаль сцепления и выключатель сигнала торможения, контролер имеет возможность различить положение педалей. В данной статье особое внимание получит датчик педали тормоза Калина, а также датчик сцепления.

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  • Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  • Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.
  • Новая деталь для замены

    Особенности диагностики

    Для того, чтобы диагностировать работу, необходимо прозвонить сперва контакты по отдельности, а затем парно. Если 2 и 3 контакты прозваниваются приглушенно, это может говорить об их неисправности, особенно учитывая то, что остальные контакты издают громкие звуки (автор видео — Гараж у Стаса).

    Инструкция по замене контроллера тормоза

  • Откачать жидкость.
  • Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  • Ключом отвернуть два штифта колес.
  • Снять тормозной барабан.
  • Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  • Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  • Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  • Снять шайбу и рычаг.
  • Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.
  • Задние дисковые тормоза на Лада Калина

    Описание датчика педали сцепления

    Что это за устройство и как его заменить – ниже.

    Предназначение, местонахождение и принцип работы

    Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

    Характерные неисправности и способы их устранения

    Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

    Читайте также:  Акустическая полка приора седан своими руками

    Приспособление для замены на Лада Калина

    Особенности диагностики

    Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его – нет ли где трещин или поломок. Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция – ниже.

    Инструкция по замене контроллера сцепления

  • Необходимо проверить состояние наружных проводов.
  • Открепить болты-саморезы и при помощи отвертки снять приспособление вместе с фиксирующими пластинами. Делать это следует только после проверки толкателя педали, чтобы убедиться, что он оказывает давление на контроллер.
  • Фотогалерея «Инструкция по демонтажу»

    Видео «Устранение скрипа»

    О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    Датчики на педали тормоза – на что влияют?

    Вобщем в очередной раз подключил комп к машине – полазал в разделе "01 двигатель"

    нашел там такой показатель – не помню как точно называется – что-то про датчики тормоза
    в поле три нуля – при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина
    000 педаль отпущена
    010 первые 5-10 мм
    011 еще через 10 мм

    первый ноль так и не меняется на единицу
    где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы – то . вобщем все плохо – машина начинает работать не по факту, а по шаблону
    первый "0" – это что за датчик – где он, как меняется?

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 51

    Датчик один, на все нолики.
    Ищи в поиске "Лягушка", подробно расписанно про замену.
    Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок?
    У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие
    спарадическая ошибка датчика стопа.
    [pic]7327[/pic][pic]7321[/pic]

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

    Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются?
    Может конечно у тебя датчик другой системы.

    Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    вот
    группа 006 второе поле
    Brake pedal
    F/F47/F36

    где-то читал про "все датчики пассата"
    там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют
    мне это точно не приснилось
    например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если .

    аналогично описывались датчики педали тормоза – их три
    один – это лягушка – зажигает свет
    и еще два – вот эти два должны срабатывать синхронно – если нет – то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 51

    Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-X

    Polo Регистрация 27.11.2007 Адрес Россия, Ярославль Возраст 41 Сообщений 428 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    .
    46-4, Brake
    Light Switch F and Brake
    Pedal Switch F47 ,
    removing, installing and
    adjusting, up to model year
    2002

    Читайте также:  Не снимается шаровая опора ваз 2110

    не понял – до или после 2002 года устанавливались?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    BSmaster
    так а какого у меня ТРИ индикатора – и два включаются при нажатии педали тормоза и при этом не единовременно?

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 51

    В корпусе два, для круиза и сигналов.

    Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 44 Сообщений 2,891 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    В корпусе две пары контактов. Но сигналами и круизом не ограничивается. У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс – не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке). Комп писал: Stop! Brake Fault! Круиз правда не пробовал, но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 51

    А я почему то думаю, что он просто не включился бы. [-X

    Но всё это произойдёт когда датчик вообще развалится.
    На ранней стадии будут, просто ошибки.

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 52 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    У дизельного двигателя при нажатой педали тормоза ограничивается цикловая подача доплива.
    Используются данные выключателя сигнала торможения и дополнительно – выключателя для педали тормоза в блоке управления.

    Вывод : если при одинаково нажатой педали акселератора вводится в действие тормоз, в этом случае уменьшается частота вращения коленвала. вплоть до ХХ.
    В случае ошибочного регулирования выключателя может иметь место нежелательное ограничение цикловой подачи топлива .

    Заданное значение: 000
    Медленное нажимаем на педаль тормоза – Заданное значение 011
    Оба изображения (среднее и правое) должны меняться с 0 на 1.
    (в середине – выключатель для педали тормоза, справа – выключатель сигнала торможения )
    Медленно отпускаем педаль тормоза – заданное значение 000
    Оба изображения должны неняться с 1 на 0

    изображения не неняются с 0 на 1: Проверить проводку и выключатели

    Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

    Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

    Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

    Причины неисправности датчика и их симптомы

    В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

    • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
    • нестабильность оборотов.

    Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой Р0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

    Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 приводит:

    • неисправность самой детали либо ее проводки;
    • элемент не был отрегулирован должным образом;
    • возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.

    При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

    Читайте также:  Почему приора не заводится с первого раза

    Проведение предустановочной диагностики

    Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

    После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка Р0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

    Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

    В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

    Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

    Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок.

    Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

    Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

    Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

    Проведение проверки

    Для проведения процедуры проверки датчика педали тормоза на Гранте вам потребуется включить зажигание, а затем нажать на тормозную педаль, при этом обратив внимание на стоп-сигналы – загорелись ли они? Потом педаль нужно отпустить, вновь заострив свое внимание на стоп-сигналах, которые теперь должны погаснуть. Если стоп-сигналы не загорятся, следует проверить сам датчик, а также посмотреть, поступает ли напряжение от АКБ на колодку жгута с проводами.


    Источник: kalina-2.ru