Содержание
- Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.
- Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Re: датчик массового расхода воздуха
- Рекомендуем посмотреть:
Отпишусь пожалуй, вдруг кому поможет.
В конце весны 2017 года преследовала меня одна проблемка — машина на холодную тупила, газ давишь, а она тормозит, и тупняк исчезал далеко не сразу. По истечении где-то 30 минут тупняк проходил, соответственно на малых дистанциях ездить было тяжело. Приходилось перегазовывать, чтобы тронуться, нужно было изрядно прожечь сцепление. И эта песня была и на газу и на бензине.
Летом все прошло. Просто как отрезало.
С приходом осени и похолоданием окружающего воздуха все возобновилось. Горели ошибки ДД и датчик педали сцепления — заменены, но проблема осталась.
Скидывал фишку с ДМРВ — симптомы оставались.
И вот, наконец-то загорелась 0504.
Читаю — "рассогласование датчиков педали тормоза". Это еще что за хрень?!
Оказывается, у машин с Е-газом стоит 4х контактная лягушка, 2 контакта на мозги, 2 на стоп сигналы.
Далее с форума шнивоводов www.chevy-niva.ru/n/viewt….php?f=41&t=3029&start=10 :
"Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :
Первая группа (нижний/ близкий контакт) :
— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.
— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).
* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.
Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :
педаль тормоза нажата :
— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.
— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно."
Читайте также: Как определить когда менять антифриз в автомобиле
При плохом контакте мозги сообщали двигателю, что нажата педаль тормоза, и, соответсвенно, тот переходил в режим торможения. И, судя по всему, только когда контакт ОСНОВАТЕЛЬНО подгорел, вылезла оная ошибка.
Цена датчика в местном магазе 140 рублей, но на нивах 214тых стоит КАЛИНОВСКИЙ датчик, а не шнивовский, это надо иметь ввиду (шнивский длиннее).
При установке щупом нужно выставить зазор между телом датчика и обратной стороной шляпки на толкателе датчика (указан на рисунке), при отсутствии щупа подкладывал листик бумаги сложенным вчетверо. 10 минут работы.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.
Датчик педали тормоза (ошибка), е-газ.
Сообщение Олег 34 » 13 ноя 2017, 22:07
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение Просто Джон » 14 ноя 2017, 09:39
Е-ГАЗ чтоль? Лягушку менял, а зазор -то регулировал между корпусом и внутренней стороной грибка? Скоро такой же гемор возникнет. Ну может и не возникнет. Я че. Я ничё
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение Олег 34 » 14 ноя 2017, 17:56
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение ustav » 15 ноя 2017, 11:58
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение Олег 34 » 15 ноя 2017, 12:24
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение Злопыхатель » 15 ноя 2017, 12:45
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение dal’noboi » 15 ноя 2017, 12:47
Re: датчик массового расхода воздуха
Сообщение Просто Джон » 15 ноя 2017, 12:59
Если вы про ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, то алгоритм такой:
когда он выходит из строя, загорается ЧЕК выходит ошибка Рассогласование датчиков педали 1 и 2. Обороты падают/поднимаются до 1500-2000 тысяч и не меняются. Это сделано для того что бы Вы смогли добраться до места ремонта на 1 или 2 -ой передаче.
Читайте также: Цена новой нивы шевроле 2016
Лечится снятием ЛЯГУШКИ и Её разбором . Если подгорели контакты – то зачищаются. Если сломалась пружина, то заменяется аналогичной. Если не удается починить – меняется. Нужно отрегулировать зазор щупом 0,2 -0,5 мм между внутренней частью грибка штока и корпусом датчика.
По датчику сцепления ничего не могу сказать кроме как – меняется сразу на новый)
Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»
Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ»
Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО»
ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
Читайте также: Как заменить пыльники на передних приводах
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭНЕРГИЯ"
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РАТЭК"
Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.
Источник: