Датчик дождя приора цена

Авто

Содержание

        • Датчик дождя.
  • 30 Другие товары из той же категории:
  • Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
    • Рекомендуем посмотреть:

В наличии на складе: 9

3268,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

показать все фотографии

Датчик дождя автомобильный ( ВАЗ 2113, 2114, 2115, "Калина" , "Приора" , "Гранта" и некоторых иномарок,а также для других автомобилей имеющих индентичное сьёмное реле: 525,3747; 526.3747 ; 41,3777; РАЛД08,3747) пр-во: ООО ” Радиосистемы” г. Тольятти

Датчик дождя.

30 Другие товары из той же категории:

  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр
  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр
  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр
  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр
  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр
  • Фары.
    4 200 руб.
    Просмотр
  • Фары.
    3 000 руб.
    Просмотр
  • Фары.
    4 300 руб.
    Просмотр
  • ШТАТ 219×6.
    2 800 руб.
    Просмотр
  • Фары.
    1 500 руб.
    Просмотр
  • Кнопка.
    2 500 руб.
    Просмотр
  • Кнопка.
    2 300 руб.
    Просмотр
  • Коврик на.
    150 руб.
    Просмотр
  • DIN-гнездо.
    120 руб.
    Просмотр
  • Накладки на.
    800 руб.
    Просмотр
  • Multitronics.
    4 400 руб.
    Просмотр
  • Multitronics.
    1 500 руб.
    Просмотр
  • Штырь для.
    250 руб.
    Просмотр
  • Head-Up.
    2 000 руб.
    Просмотр
  • Автомобильно.
    450 руб.
    Просмотр
  • Гнездо.
    250 руб.
    Просмотр
  • Набор.
    40 руб.
    Просмотр
  • Super Mini.
    850 руб.
    Просмотр
  • Манометр.
    150 руб.
    Просмотр
  • Утеплитель.
    190 руб.
    Просмотр
  • Утеплитель.
    160 руб.
    Просмотр
  • Утеплитель.
    160 руб.
    Просмотр
  • Рем.
    50 руб.
    Просмотр
  • Дополнительн.
    250 руб.
    Просмотр
  • Multitronics.
    6 150 руб.
    Просмотр

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:

  • Комплект для.
    650 руб.
    Просмотр
  • Кнопка.
    2 300 руб.
    Просмотр
  • Приспособлен.
    350 руб.
    Просмотр
  • ШТАТ.
    3 200 руб.
    Просмотр
  • Козырёк.
    350 руб.
    Просмотр
  • Облицовки.
    200 руб.
    Просмотр
  • Автомобильно.
    350 руб.
    Просмотр
  • Заглушка.
    160 руб.
    Просмотр
  • Multitronics.
    1 500 руб.
    Просмотр
  • Индикатор.
    350 руб.
    Просмотр

ВНИМАНИЕ! Владельцы автомобилей "Гранта" комплектации "Люкс",Лада Ларгус, Рено -датчик дождя на эти автомобили ДДА-45

Датчик дождя автомобильный ( ВАЗ 2113, 2114, 2115, "Калина" , "Приора" , "Гранта" и некоторых иномарок,а также для других автомобилей имеющих индентичное сьёмное реле: 525,3747; 526.3747 ; 41,3777; РАЛД08,3747) пр-во: ООО ” Радиосистемы” г. Тольятти

Перед покупкой, пожалуйста убедитесь что в Вашем

автомобиле установлено такое реле !

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.

Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются "дворники". В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так – же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, ниже скорость – больше пауза. Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. ДД подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла.

Напряжение питания. 10в-16в

Ток потребления. 60ма

Диапазон автоматически регулируемой паузы. от0,1сек

Габариты оптического блока. 54 х 50 х 19мм

Читайте также:  Регулировка сцепления лада веста мкпп

Длина кабеля . 2,1 м

Температура окружающей среды. -40 до +55 ° С

Время отклика на загрязнение. не более 0.1сек

Обнаружение. любая жидкость, грязь, снег.

Чувствительность. 0.005мл. воды(туман)

Регулировка чувствительности. есть

Переход в режим стандартной паузы. есть

соответствует ТУ 4573-001-0140825010-2008

ДДА -25 устанавливается вместо реле стеклоочистителя 525,3747; 526.3747 ; 41,3777; РАЛД08,3747

Применяется для ВАЗ 2113, 2114, 2115, "Калина", "Приора" и некоторых иномарок.

-ВАЗ 2108 (новый блок предохранителей, после 1998 года);
-ВАЗ 2109 (новый блок предохранителей, после 1998 года);
-ВАЗ 21099 (новый блок предохранителей, после 1998 года);
-ВАЗ 2113;
-ВАЗ 2114;
-ВАЗ 2115;
-ВАЗ-1117 (Лада Калина/ Lada Kalina);
-ВАЗ-1118 (Лада Калина/ Lada Kalina);
-ВАЗ-1119 (Лада Калина/ Lada Kalina);
-Лада Калина 2 / Lada Kalina II;
-Лада Гранта / Lada Granta (кроме версии Люкс);
-Лада Приора / Lada Priora;
-Лада Приора Купе / Lada Priora Coupe;
-ИЖ-2126 Ода (новый блок предохранителей);
-УАЗ Патриот(после 2012 года);
-Datsun on-DO;
-Datsun mi-DO;

*Все данные взяты их открытых источников. Авторы статьи не несут ответственности за возможные ошибки при выборе реле и датчиков.

ДД и ручные режимы отключены при выключенном зажигании. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании. Включается ДД переводом подрулевого переключателя в положение "прерывистый режим" при этом щетки должны сделать один взмах.

При кратковременном нажатии рычага на себя, щётки сделают два взмаха. Включение омывателя – только водителем вручную. Самостоятельно, не вовремя брызнувшая струя (при манёвре) может удивить, испугать, ограничить обзор. Омыватель включается как обычно при удержании рычага на себя. После отпускания рычага щётки делают 2 взмаха, в отличие от стандартных 3-4 взмахов не трут по сухому стеклу.

Все остальные ручные режимы управления стеклоочистителем остаются без изменения. Если зажигание автомобиля включается при включенном ДД, щётки должны сдвинуться на1-2см и остановиться. Это напоминание водителю о включенном стеклоочистителе и самостоятельное срабатывание щёток при движении не будет для водителя неожиданным. При сухой погоде ДД лучше выключить, возможны ложные срабатывания. Например, летящие насекомые в зоне датчика, песок, опавшие листья, при чистом открытом солнце от некоторых теней (когда автомобиль движется).

В сильный, постоянный дождь нужно включать непрерывный или ускоренный режим. Регулировка паузы в этом случае не нужна. При включенном ДД есть небольшая (0.1-0.5сек.) пауза в нижнем положении щёток.

Разумеется, электроника не может учесть всего многообразия дорожных ситуаций. Например, колесо встречной машины попадает в ямку на асфальте, и вода брызгает точно на водителя, не попадая в зону датчика. Поэтому без ручного управления не обойтись. ДД хороший помощник, но работает по своей программе и не настолько умный, чтобы угадывать желания водителя. В случае, если не хватает видимости, можно вручную запустить щётки, например, нажав рычаг на себя.

Видео монтажа и работы датчика

ДД состоит из двух частей.

1 – оптический датчик.

2 – блок управления.

Монтаж ДД может выполнить любой водитель самостоятельно. При установке ДД не вносятся изменения в схему электропроводки и не нужны подключения к проводам автомобиля. Время монтажа 5-20 минут. Оптический датчик приклеивается к ветровому стеклу в салоне, за зеркалом заднего вида, (при этом он не виден с водительского места и не мешает обзору). При установке датчика его нижняя половина (сенсоры) должна находиться обязательно в зоне очистки щётками. Обычная тонировочная плёнка любой светопроницаемости не ухудшает работу датчика. Допускается приклейка на тонировочную плёнку. Датчик автоматически настроится. Существуют изотермические стекла, ослабляющие инфракрасное излучение. Стекло имеет зеленоватый оттенок. Если верхняя часть стекла затемнена, желательно нижнюю половину датчика (сенсоры) располагать на светлой части. Монтаж оптического датчика производить при температуре воздуха не менее 10* С. В случае запотевания стекла, включить обогрев и обдув. Место приклейки обязательно протереть сухой чистой тканью. Снимается защитная плёнка, датчик прижимается к стеклу проводом вверх. Провод прячется под потолок, предварительно ослабив винты крепления козырька, и под декоративную накладку левой стойки стекла. Из монтажного блока автомобиля вынимается реле стеклоочистителя. Вместо реле вставляется блок управления ДД, соблюдая маркировку и положение ключа. В моделях, где блок реле находится не в салоне, провод прокладывается через уплотнитель двери салона затем через паз между крылом и корпусом . Для проверки действия ДД можно использовать пульверизатор или плеснуть водой в зону датчика. Зажигание автомобиля и ДД должны быть включены (прерывистый режим). При включении в гараже возможны ложные срабатывания от расположенной впереди ближе двух метров лампы освещения.

Читайте также:  Подключить антирадар к плафону освещения

Имеются режимы: дождь снег стандарт. На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Начальное положение – режим «дождь», светится синий индикатор. Кратковременное нажатие на кнопку – переход в режим «снег», светится зелёный индикатор. Режим целесообразно включать, если падающий снег не остаётся на стекле, а сдувается ветром. Следующее нажатие – работа щёток в режиме стандартной паузы 5сек. независимо от состояния стекла. Индикаторы не светятся. Следующее нажатие – переход в режим «дождь» и так по кругу.

В датчике имеется автоматическая регулировка чувствительности для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость. Возможна и ручная настройка. Всего четыре уровня, низкий – 1 вспышка индикатора, средний – 2-3 вспышки, высокий – 4 вспышки. Нажать и удерживать кнопку в течение 3сек. Количество вспышек зелёного индикатора укажет текущую чувствительность. Если отпустить кнопку, чувствительность не измениться. Если не отпускать, последует серия вспышек. Отпустить кнопку по достижении нужного уровня. Каждый раз, при включении датчика, индикатор указывает текущую чувствительность. Как правило, во время эксплуатации чувствительность подстраивается редко. Вначале нужно пробовать в разных условиях со средней чувствительностью, затем её менять. Не всегда взмахи щёток полностью совпадают с желанием водителя. Иногда пауза короче, иногда длиннее желаемой. Датчик сохраняет настройки режимов и чувствительность после выключения, отключения зажигания, снятия аккумулятора.

Внимание! Не регулировать чувствительность на движущемся автомобиле. Не отвлекайтесь от дороги.

Гарантия предусматривает замену изделия при дефектах производственного характера. Гарантия не распространяется при механическом повреждении. Срок гарантии – 12месяцев с даты изготовления или даты продажи.

Вопросы и ответы

Можно ли демонтировать датчик и переклеить на другое стекло?

Можно. При демонтаже частично разрушается крепящий скотч. Необходимо удалить остатки старого скотча, вырезать и приклеить новый. Толщина 1мм.+- 0,2мм. Нежелательно использовать подозрительного качества или старый скотч, может отклеиться при нагреве солнцем.

Возможно ли применение датчика на стекле с электрообогревом?

Возможно. Электрообогрев стекла имеет мизерную толщину нитей. Спектр излучений не пересекается. Влияние на датчик отсутствует. Применение возможно, подтверждено пользователями.

Будет ли разница в работе на обычном стекле и атермальном (с ик-фильтром)?

Атермальное стекло зеленоватого оттенка значительно ослабляет солнечные, тепловые ик-лучи. Спектр излучения датчика проникает через такое стекло с небольшим ослаблением. Работе датчика это не мешает.

Будет ли разница работы датчика в разных местах стекла (очищаемых щётками.)?

Датчик одинаково работает в любом месте. Считаем неразумно устанавливать датчик в центре стекла – ухудшается обзор. Поэтому лучшее место в районе зеркала заднего вида.

Почему не рекомендуется устанавливать датчик при температуре не ниже +10*?

При низкой температуре стекло быстро запотевает от дыхания при монтаже. Протирание не помогает. Скотч может отклеиться. Рекомендуем – прогрев стекла печкой, тёплый гараж, подземная парковка, СТО. Автомойка для этих целей не подходит – высокая влажность.

Что произойдёт, если «дворники» примёрзли?

В любом случае, с датчиком или без датчика, мощность электродвигателя выбрана такой, что примёрзшие щётки не приводят к поломке механизма стеклоочистителя. В отличие от «штатного» реле, реле датчика подаёт пусковое напряжение на электродвигатель на время 0,5сек. Если щётки за это время не сдвинулись на 5-20см., электродвигатель обесточивается до следующего пуска. Это снижает нагрузку на механизм.

Читайте также:  Газель 405 заводится и глохнет причины

Насколько адекватна работа датчика, если запотело стекло?

В непрогретой машине стекло может запотеть, в том числе, в районе сенсоров. Рабочая зона датчика имеет инфракрасный подогрев. Запотевание в зоне сенсоров пропадает через 1-3 минуты после включения датчика. Это быстрее, чем отогреется печкой остальная поверхность стекла. Как правило, движение автомобиля до прогрева стекла не начинается.

Можно – ли расположить рядом радар – детектор и датчик, как они повлияют друг на друга?

Можно. Датчик никак не влияет на радар – детектор. Радар – детектор никак не влияет на датчик.

Пользуюсь реле с регулировкой паузы. Стоит менять его на датчик дождя?

Реле с регулировкой паузы, конечно лучше «обычного» реле. Но у них два больших недостатка:

1.Обратная связь через водителя, который и так загружен и иногда забывает о регулировке.

2.Мало пользы при динамично меняющейся обстановке – разъезды, обгоны, остановки на светофорах, всплески из луж.

Выбор делаете Вы сами.

К каким иномаркам подходит ДДА?

Датчик изначально разрабатывался для автомобилей ВАЗ. Однако его успешно устанавливают в другие модели. Если в иномарке реле стеклоочистителя вынимается и вместо него подходит реле стеклоочистителя от "Жигулей", то подойдёт ДДА-25 без переделок

Установку своего датчика дождя я описывал в записи Замена лобового стекла . Нештатный датчик дождя.
Так вот с недавних пор появилась альтернатива датчику дождя ДДА-25 от Энергомаша — Прерыватель стеклоочистителя с датчиком дождя. Он имеет абсолютно идентичную с ДДА-25 конструкцию и размеры, но дополнен функцией обучаемой паузы. Кстати, новые версии ДДА-25 тоже это умеют. Но у этого датчика есть еще одно весомое преимущество перед ДДА-25 — цена. Он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.
Решил я поменять свой ДДА-25 на датчик от Энергомаша, потому что мой датчик стал откровенно тупить. Сразу после включения он более-менее адекватно работает, но спустя несколько минут перестает реагировать на капли воды на стекле. Стекло закидывает уже так, что почти ничего не видно, а датчик никак не реагирует. Если набраться терпения и не вмешиваться в его работу, то спустя еще какое-то время его прорывает. То есть он снова начинает работать, как ни в чем не бывало. Делает взмах щетками, еще один. Все нормально. Но спустя несколько минут все повторяется. Пауза между взмахами все больше, стекло все грязнее. Регулировка чувствительности не помогает.
Такое ощущение, что у него сам по себе плавает уровень чувствительности. Мне все это надоело и решил попробовать энергомашевский датчик.

Размеры у датчиков одинаковы. Только у датчика ДДА-25 светодиоды, индицирующие режим работы датчика, вынесены наружу корпуса, а у датчика от Энергомаш снаружи только кнопка, а светодиоды спрятаны внутри корпуса. Корпус как бы черного цвета, но на самом деле он полупрозрачный и поэтому светодиоды внутри хорошо видны. У нового датчика помимо 2 основных режимов работы (дождь, снег) есть еще и режим с программируемой паузой. 4 уровня чувствительности.
Покатался. В принципе, все понравилось. Сильных затупов нет. Но комфортно ездить получилось только на 4 уровне чувствительности. В принципе, можно и на 3, но вот первые 2 уровня, нам мой взгляд, совершенно бесполезны.

Источник: kalina-2.ru