Содержание
- Перечень применяемых ламп
- Передние световые приборы
- Задние световые приборы
- Салон автомобиля
- Комментарии (11)
- Рекомендуем посмотреть:
какой цоколь в туманках? 2110
ну цоколь хз, а тип H3
Как и в фарах, h1. В родных ПТФ-ках.
h1 или h3
от туманки зависит)
В киржачёвских h3
Да.а в нете, нельзя посмотреть, н1 и н3 зависит, от производтеля…
блин. бош н3 а киржач т.е. автосвет н1
Все наоборот) Автосвет — это Бош российской сборки, и там Н1. А вот в киржаче Н3. Говорю с уверенностью, у самого было два комплекта Киржачевских туманок
вас нае…ли . не существует птф "киржач"). существует ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. Поэтому их продукция в простонародье называется КИРЖАЧ. у них цоколь Н1. а ООО "Аутомотив Лайтинг" берет свое начало с ООО "Бош Рязань" зарегистрированного в 1996 году это Н3
Часто у автолюбителей, решивших заменить свет в своих авто, возникает дилемма: какие лампы лучше использовать: традиционные галогеновые или светодиодные? Этот вопрос имеет много нюансов и поэтому заслуживает пристального внимания. Мы последовательно разберём для каждой области автомобильного освещения преимущества и недостатки светодиодных автомобильных ламп и штатных галогеновых. Здесь обсудим противотуманные.
Светодиодный чип (led-лампы) и спираль накаливания (любые другие лампы), несомненно, отличаются. Чтобы разобраться, какой тип источника света лучше подходит для использования в противотуманных фарах (ПТФ), давайте сперва рассмотрим функции противотуманного освещения.
- Противотуманные фары должны обозначать автомобиль в условиях недостаточной видимости (в большей степени это относится к задним противотуманным фарам, но и к передним тоже).
- Что касается задних ПТФ — там обычно устанавливаются лампы накаливания средней мощности (20-30 Вт). Отражатель задней ПТФ не должен формировать какой-то особый световой пучок: он должен просто отразить свет, чтобы его увидел водитель следующего транспортного средства — поэтому в задние ПТФ подойдёт абсолютно любой источник света с яркостью на уровне 20-30 Вт накаливания. Такие светодиодные лампы появились давно (см. раз, два, три), общее правило — их фактическая мощность должна быть более 4-5 Вт (по яркости они будут соответствовать в 5-6 раз более мощной лампе накаливания — те самые 20-30 Вт).
- С передними ПТФ сложнее. Кроме простого дублирования габаритов у них существуют и другие задачи. Однако в одном случае об этих дополнительных функциях можно забыть — при использовании ПТФ исключительно в роли ДХО. Если Вы редко ездите по неосвещённым дорогам в ночное время, а, в основном, используете машину днём в городских условиях — этот вариант для вас. В РФ разрешено использование ПТФ в дневное время в качестве ДХО — и вышеуказанных 5-6 ваттных светодиодных ламп с лихвой хватает для выполнения этой задачи. При этом эти лампы испускают красивый чистый белый свет, обладают большим сроком службы, чем галогенки, и не перегревают стекло фары. Примеры таких ламп: раз , два , три .
Читайте также: Подсос воздуха через клапан адсорбера
- Меньшее энергопотребление (в 3-5 раз);
- Больший срок службы (производители заявляют "до 50 тыс. часов", на практике — работают несколько лет);
- Значительно большее число доступных цветовых температур, оттенок ламп (особенно для ДХО) можно подобрать под цвет фар;
- Возможность использования на одной лампе двух наборов диодов двух цветовых температур, что особенно актуально для ПТФ (например, вот противотуманная лампа H11 с двумя режимами работы: 5000К и 3000К);
- Значительно меньший нагрев лампы, по сравнению с галогенкой — соответственно, отсутствие перегрева фары (при попадании брызг воды на горячее стекло фары оно иногда лопается) и выгорания отражателя.
- Светодиоды загораются почти мгновенно, в отличие от спирали, которой требуется время на нагрев (и, тем более, в отличие от ксенона, который разгорается несколько секунд);
- Включение и выключение диода практически никак не сокращает срок его службы, тогда как спираль лампы сильнее всего портится именно во время разогрева.