Содержание
- #1 Shevelevartem
- #2 Сэмен
- #3 Shevelevartem
- #4 lxl
- #5 Shevelevartem
- #6 almin777
- #7 Сэмен
- #8 Otto
- #9 lesha287
- #10 Bach
- Рекомендуем посмотреть:
это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает
в том-то все и дело – мы оба рулим! =))))
Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие – получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте – что вам важнее.
у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче
Ну кому что удобней)))
У нас была 8-ка и 10-ка по мне лучше когда багажник все таки отдельно, когда зимой багажник открываешь весь холод в салон идет.
Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум – стекла по всему периметру и стойки тонкие.
Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.
Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч – это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) – я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.
О мощности – десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве – 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.
Насчет "проблем дофига" – это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема – тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.
Читайте также: Lada ваз 2131 4×4 рысь
ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.
#1 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)
Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?
p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.
#2 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
#3 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
Думаю что на эти деньги 14-15 в приличном состоянии легче будет найти чем 10-12.
#4 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
#5 Shevelevartem
- Марка авто: Ваз 2114
- Откуда: Астрахань
в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.
А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.
#6 almin777
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Москва
сумма в размере около 120-130 тыс. руб. за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004
#7 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.
#8 Otto
- Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
- Откуда: Москва
Читайте также: Сколько стоит радиатор на гранту цена
Просмотр Гаража
#9 lesha287
- Марка авто: ваз 2109
- Откуда: ржев
Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)
Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?
p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.
#10 Bach
- Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
- Откуда: Капустин Яр
Просмотр Гаража
Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.
Здорова земляк.
во многом согласен с almin777
Гнить в Астрахани не будет. Ни самара не 10-ка.
Есть в 10-ке ещё нюансы. Правильно отписали по поводу дверей. Нужно проверять за городом на трассе свист. У 10-ток ставили 4 типа движков. Восьмиклапанные инжекторные и карбюраторные, 16-ти клапанные 1,5, 16-ти клапанные 1,6. По надёжности и простоте (в том числе обслуживания) самый лучший восьмиклапанный. По динамике – 1,5 16-ти клапанник, но он самый капризный, при обрыве ГРМ точно загнёт клапана. 1,6 16-ти клапанник лучше по надёжности и простоте обслуживания, чем 16-ти клапанная 1,5-ка, но менее мощный. 16-ти клапанники оснащены гидрокомпенсаторами – нет необходимости регулировки клапанов. Но если гидрики накроются – то сложно хорошие подобрать. У меня 16-ти клапанник 1,6 150 тыков отходил, потом продался. По коробкам не могу сказать, что оные не надёжны. Бывают случаи грубого нарушения технологии сборки на заводе – это основная причина выхода их из строя. 1,6 16-ти клапанник допускает установку (достаточно безпроблемную) дополнительного навесного оборудования – ГУРа или кондиционера. Я себе ГУР ставил. Установка кондея в Москве стоит примерно в районе 30 килорублей.
У 10-го семейства есть несколько проблемных мест:
1. печка, причём в машинах до 2004 года выпуска она более геморная – надо пол машины разобрать чтоб что-то починить. На более поздних моделях получше.
2. Подвеска – на моей гремела с завода. Поменял её полностью.
3. на 16-ти клапанниках нужно проверить сухость свечных колодцев, иначе нужно снимать клапанную крышку с постелью распредов и герметизировать их (на 1,5-ке менять резиновые кольца, на 1,6 – герметик).
Читайте также: Повышение напряжения генератора с помощью диода
Машины с 16-ти клапанными моторами оснащались вентилируемыми передними тормозами – поэтому резина штатная 14 радиуса. 13 не поставить. В результате резина обойдётся дороже, чем на самару или 10-ку с 8-ми клапанным движком (с тормозами от восьмёрки)
При осмотре проверте гофру от дроссельного узла до воздушного фильстра. В ней не должно быть масла.
Да и учти, в регионах, в том числе в Астрахани, машины дороже, чем в Москве.
Удачи в покупке!
Сообщение отредактировал Bach: 03 Апрель 2013 – 09:17
Если так в общем говорить,то все эти модели автоваза не рассчитаны на езду по плохим дорогам,а они заточены приемущественно на езду по-городу.Так как у них слабая подвеска,коробка об этом все мои знакомые говорили,которые владели чем-то из них.Но зато эти авто лучше управляются по сравнению с "классикой" благодаря переднему приводу и более лёгкому рулю,сцеплению и неплохой устойчивостью на высоких скоростях!Самая лучшая среди этих авто по управляемости и престижная будет именно 10,а самая худшая 14 при езде на прямой по-трассе,так как в предельных режимах она наименее устойчива и предсказуема.
Я бы лично выбрал именно ваз 2114,так как на мой взгляд она самая практичная из всех этих вариантов.В десятке мне не нравится сидеть сзади ну а в 15 вроде всё хорошо,но мне хэтчи больше нравятся лично!