Что будет если залить в бак растворитель

Авто

Содержание

        • Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
  • Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать
  • Растворитель в качестве добавки
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • ПЛЕСНУТЬ РАСТВОРИТЕЛЯ В БАК?
    • Рекомендуем посмотреть:

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  • Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  • Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  • Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.
  • Растворитель в качестве добавки

    Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

    Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

    Читайте также:  Chevrolet niva лампа ближнего света

    Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

    Опции темы
    Поиск по теме

    ПЛЕСНУТЬ РАСТВОРИТЕЛЯ В БАК?

    Мужики с работы (а работаю я в автоцентре у офиц. дилера) давно советовали мне иногда для профилактики добавлять растворитель в бензин.
    Не много. Так. Грамм 200 на 40-60 литров. Вот сегодня добавил.

    Говорят нагар съедает. У жигулей таким образом вообще клапана чистят. Типа с нашим хреновым Тюменским бензином это лучше любой присадки.

    Кто что слышал? Я так и не понял, растворитель октановое число какое имеет?

    Я пока лью только 92-й на проверенных заправках.

    Я лично видел и не раз; мужики на тачках базовских Волгорях 0.5 растворителя в бак когда лампочка топлива загорелась и изъезжают пока машина не встанет. Потом с канистры обычным бензом заливают, а машина ест как с конвеера и работает как новая

    Вообще конечно просто бы источник с бензином нормальным найти. Я помню как мне пацаны, когда я еще ездил на 10-ке, давали на пробу 20л бензина с бензовоза. То есть не того борохла, которое привезли на заправку, разбодяжили и продают как 92-й или 95-й, а именно чистого.

    Какое там актановое число было я не знаю, но два дня у меня было ощущение что под капотом у меня поселился второй мотор.
    Не смотря на то что на улице были морозы, машина заводилась и очень ровно прогревалась (то есть без детонации излишней) и летала как бешеная. Знаете же это чувство, когда ощущение что машина за педалью гонится?

    Читайте также:  Очернитель резины своими руками глицерин

    • Садюга!

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 2 526
    QUOTE (ndragon @ Oct 12 2006, 07:50)
    залей 98 протрясется
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423
    • Садюга!

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 2 526

    Обычно технология такая.

    В машину с пустым баком ( ну или почти пустым) заливают литров 5 АИ-98. Этот бензил должен сгореть на максимальных оборотах движка, то есть надо специально сильно газовать по принципу 1секунду жму, одну секунду отпускаю (не обязательно ехать, можно просто педальку в пол на стоящей машине ложить). Поскольку аи98 нехило детонирует, он в период совершения таких манипуляций просто ВЫЖИГАЕТ всю мерзость, налипшую на движок изнутри. Прочищает форсунки и прочую внутренюю шнягу.
    НО!
    Долго на 98 ездить на обычно нельзя (можно только на спец-двигателях, обычно спортивных) . Так как повышается вероятность, что вместе с "мусором" Вы созжоте кольца и прокладки двигла. Поэтому 20 литров 98 по-моему многовато для Корсы.

    P.S. Может конечно я где-то и не прав, истинные знатоки наверняка поправят. А насчет растворителя – ваще первый раз слышу чтоб это как-то помогло потушить лампочку проверки двигла. Лучшее средство – это автосервис. ИМХО.

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 006
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 751
    QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58)
    Поскольку аи98 нехило детонирует
    • директор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 005
    • рядовой запаса

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 350
    • нерядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 612
    QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58)
    Поскольку аи98 нехило детонирует
    QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58)
    Может конечно я где-то и не прав
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 662
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423
    • Полноприводный

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 586
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 348
    • Waffenmeister

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 21 218
    QUOTE (ndragon @ Oct 12 2006, 08:50)
    лампочка горит постояно, заводится, через нару секунд глохнет.
    QUOTE
    Девушка, вам в сервис надо срочно, пока не попали на крупный и дорогой ремонт.

    Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

    Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 653
    QUOTE (GDI @ Oct 12 2006, 11:05)
    Да мужики точно не знают, чем выше октоановое число тем меньше детонация.
    По делу: Чек не может загореться из-за засраных форсунок, там нету датчика чтобы определить, что они засраны. Он мог загореться из-за убитых свечей, которые пропускают искру, или из-за сильной детонации двигателя, если дерьмовый бенз попался. И то и другое, как я уже сказал из-за бенза, который мог до кучи забить форсунки.
    ИМХО не лейте пожалуйста ничего окромя бензина, рекомендовнного заводом в бак, ну может спирту раз в год.
    Так что меняем свечи на новые, если ничего не изменится на лямку и в сервис чистить топливную систему.
    • рядовой пользователь

    Читайте также:  Предохранитель насоса ваз 2107 инжектор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 196
    QUOTE (media @ Oct 12 2006, 14:32)
    Кроме директора магазина ни одного толкового специалиста.

    Сообщение отредактировал nut: 13.10.2006 – 17:37

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 221
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 348
    QUOTE (nut @ Oct 13 2006, 18:36)
    Их два,но мастер переплюнет по знаниям обоих

    Мне их знания до лампочки. Я в сервис езжу машину ремонтировать, а не в "ЧтоГдеКогда" играть.
    Мастера кстати очень легко ввести в глубокий ступор самым безобидным неординарным вопросом. А тот мальчик, который его иногда замещает, вообще пришелец с Марса.

    • Пачимушта Жрухоть!

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 489

    При отравлении палёной воткой аспирин слабо помогаить

    Для начала свечки посмотреть (вывернутые из двигателя, смотреть на ту часть, которая была внутри двигателя) – если характерного красного цвета – то в бензиине была Железосодержащая Октаноповышающая Присадка Антидетонационная (ЖОПА). Растворитель такое не возмёт. Зато растворит вам чего-нить не то.

    Свечки – менять.
    Это, пожалуй, единственное, что можно для начала посоветовать сделать своими руками. Всё остальное – либо самообразовываться трудным путём чтения умных книжек и наступания на грабли или ехать в сервис. тока иго найти надо.

    Ну опять же в голову приходят ужасы типа ЭТИХ

    Сообщение отредактировал Zerg: 16.10.2006 – 16:29