Чем промыть редуктор заднего моста

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 20
  • Промывка – редуктор
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем здрасте!
Пока передний мост находился в снятом состоянии, а я занимался поиском популярных ныне сайлентблоков из полиуретана, решили, почему бы не снять редуктор, промыть его и, само собой, поменять в нем масло. Сказано — сделано. Открутили, вскрыли, посмотрели.

Как и ожидалось, внутри полная анархия, масло, больше напоминающее густую грязь, ржавчина и все другие гадости, которые обычно там бывают. Все было аккуратно промыто, вычищено и собрано обратно.
Потом привезли сальники и начали устанавливать мост.

Сегодня разбираем задний редуктор, скрестив пальцы, в надежде что передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадут. Заодно его тоже промоем и поменяем масло.
Всем спасибо за внимание!

FakeHeader

Comments 20

Блин никак не пойму как в переднем редукторе поменять масло, если я на стоячей машине все болты отверну мост располовинится же?)

УАЗовский полиуретан разбивает к чертям дырки в поперечине, проверено. Нужно бы резинку.

оу, спасибо что сказал:)

тоже интересно где сайленты полиуретановые взять

сайленты почти все от уазика, что-то от козлика, что-то от патриота.

Я ставил на колодки, метил мелом нижние точки колёс, а потом вручную прокручивал С включенным передком. Все колёса после нескольких прокруток становились на место. Значит с передаточным повезло.

А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

В оригинале к мосту(крышке редуктора) на один болт прикручивается пластинка с выбитыми данными.
А если их нет, и мосты совсем нет необходимости вскрывать.У меня было масло чистое не текут и не гудят.И ещё я так определил, что у меня лсд.

Во во! Я и говорю, что гадать нет нужды.

Вы там дома у себя крепИтесь!

Спасибо! Живём надеждой…

Надежда — сволочь мерзкая! Сначала всех угробит, и только потом сама дохнет!

Запишу в синий блокнот;)

А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).

Ну мы и вскрывали в надежде что совпадут. Не совпало:(
Перед 39 15, зад 29 11.

Как определяли?
На 3-м фото число 39 отсутствует, а должно быть выбито первым из пары чисел:
количество зубьев большой шестерни — количество зубьев малой шестерни.
Для переднего моста Dana 35 с завода шли дифф-лы с передаточными числами 3.27, 3.55, 3.73, 4.10. Кроме того, можно купить главные пары 4.56, 4.88, 5.13.
Для заднего моста Форд 8.8" передаточные числа:
2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10 & 4.56.
По вашим данным:
передний мост: 39:15=2.6
задний мост: 29:11=2.64
Т.е. в ваших методах есть ошибка.
Не нужно гадать. Нужно прочитать то, что выбито на большой шестерне.

я наврал, на одной 49-15, на второй 36-11, плюс посчитали посчитали зубчики. Разные они…
Фото заднего редуктора завтра сделаю.

UPD:
Снимаю шляпу перед вашим знанием мат части:)

Читайте также:  Сильный белый дым из выхлопной трубы причины

Если раньше ездил на полном приводе, то числа одинаковые.

нет, передний мост от полного привода, а мой изначально задний привод…

Чем можно промыть редуктор мерка 30, перед заправкой маслом.
Вычитал что смешивать масло разных производителей не желательно
Предидущий гоз заправляли вроде мотюлем, я купил квиксильвер премиум.

Можноли промыть керосином или солярой, или же есть спецсредства.
Тварищь предложил засадить свежее масло дать поработать 10мин, затем заменить.

Мо моему слишком жирно 700р слить впустую за 10минут

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—)
Дата: 14-05-12 21:13

Не надо ничего промывать. А что за масло 700 рублей за 300 грамм? Литр твоего масла стОит 450 рублей – хватает на 3 замены.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: STORM (—.nwgsm.ru)
Дата: 14-05-12 21:13

Слишком жирно-но наиболее правильно.
Хотя и промывка бензином или просто полное слитие старого и заправка нового никакого вреда не принесёт.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.—)
Дата: 14-05-12 21:17

Только так как говорит STORM! И никаких солярок и керосинов.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: KP (—.unicont.spb.ru)
Дата: 14-05-12 21:47

Масло, квиксильвер премиум геар люб
по 237мл в тюбике, как зубная паста, цена от 300 до 350р

Сказали что это самое лучшее, что можно залить в редуктор. надо полтора тюбика на заправку

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: arkie (—.westcall.net)
Дата: 14-05-12 22:30

Актуально промывать не от предыдущего масла, а от воды. Особенно перед длительным хранением. Бензин хорошо справляется.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: KP (—.unicont.spb.ru)
Дата: 14-05-12 22:34

Откуда там вода, если сальники нормальные.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Михаил Дмитриев (—.DORROS.ru)
Дата: 14-05-12 22:42

Если эмульсия не наблюдается, промывать не нужно.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Raiden (194.8.172.—)
Дата: 15-05-12 00:12

Промываю обезжиркой баллончик-дезодорант, пол баллона хватает, пока не польётся в прозрачном виде, вытекает оттуда все остатки старого ,суперлетуч, не оставляет следов.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—)
Дата: 15-05-12 00:26

Нет, ну правда, в этом редукторе полторы шестеренки – что там промывать. В автомобильных редукторах и дифференциалах, которые многократно сложнее и нагруженнее, никто никогда этого не делал и ходят они сотни тысяч километров, хотя по осени масло в них никто не меняет – дай Бог, если раз в 50000 км сольют-зальют и вперед. А АКПП? Там вообще хрен что промоешь! Заливают новую ATF, слив старую, сколько сольется, а сольется не больше половины, потом еще раз. Ну и это называется поменяли масло – ничего, все же работает!

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Игорь механик (46.175.184.—)
Дата: 15-05-12 00:36

Ребята зачем спорить . объясняю сделав промывку соляркой, керосином или не дай бог бензином Вы просто порвете сальники на редукторе их там 4ре штуки вот и весь розказ. А сделать нужно следующее , если все происходит в домашних условиях то первое, снимите винт и поставьте мотор в посуду с водой заведите мотор и дайте ему поработать минут 5/10 на включенной передаче для того чтоб масло находящееся в внутри редуктора немного смягчилось (разогрелось ) отвинтив нижнюю и верхнюю пробки дайте маслу 30 минут чтоб оно полностью вышло с редуктора. второе , берете самую обычную веретенку и заливаете положенную порцию . заводите мотор и гоняете минут 10 чтоб все что есть в редукторе смыло с поверхности стенок . все сливаете сразу после остановки двигателя . Заливаете новое трансмиссионное положенное и полный вперед. удачи господа капитаны! Ребята все что я пишу 100% правда . просто я не люблю врать , и не люблю врунов.

Читайте также:  Дилеры автоваза в россии

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Игорь механик (46.175.184.—)
Дата: 15-05-12 00:41

Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и притом как часто бывает по песку и намулу по траве и лесках/нитках ВЫ тем самым оберегаете свой мотор от попадания в редуктор воды , а вода в редукторе очень плохой представитель Вы уважаемый уж поверьте !

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: STORM (—.95-54-242-96.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 15-05-12 00:48

Мда. Проводить такие мероприятия с заводкой мотора в домашних условиях-это нечто. ))

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—)
Дата: 15-05-12 00:52

> Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в > лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и
> притом как часто бывает по песку и намулу по траве и лесках/нитках > ВЫ тем самым оберегаете свой мотор от попадания в редуктор
> воды , а вода в редукторе очень плохой представитель Вы
> уважаемый уж поверьте !

1. Промывая редуктор, Вы никоим образом не оберегаете редуктор от попадания в него воды, т.к. она (вода) либо там уже есть – тогда нужно менять сальник, либо ее там нет. Промывка никак на это повлиять не может:) Кроме того, мы здесь не рассматриваем замену масла в неисправном редукторе. Так что не надо все в одну кучу валить.

2. Фразу "уж поверьте" своим клиентам говорите – на лохов это действует убийственно.

Ответить на это сообщение
Re: Кто чем, промывает редуктор
Автор: andr555 (—.110-homell.natm.ru)
Дата: 15-05-12 03:00

Замена масла в редукторе в конце сезона это правильно и по мануалу.
В домашних условиях можно просто тепловентилятор направить на редуктор, я так осенью делал, нагревает градусов до 50 минут за 20 (на улице около 0)
Я лично давал маслу полностью стечь (минут 20-30), немного старого масла даже если с эмульсией – ничего страшного
И если сетка намоталась на гребной вал то никакая промывка не поможет.

Промывка – редуктор

Промывка редукторов , коробок и корпусов совмещается с заменой масла. Установлен следующий порядок промывки: слив отработанного масла; очистка системы от осадков, грязи и остатков масла; протирка всех емкостей и корпусов техническими салфетками; промывка системы керосином в течение 10 – 15 мин; слив керосина; заливка свежего масла. [1]

Бели для промывки редуктора применяют легкий растворитель, то его также следует удалять как можно тщательнее. Для заметного уменьшения вязкости редукторного масла требуется очень небольшое количество растворителя, но такое уменьшение вязкости нежелательно. Вместе с тем не следует снимать с шестерен защитный слой масла даже на короткое время, так как после этого начинается ржавление шестерен. [2]

Читайте также:  Автомобильный рынок россии статистика

Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес. [4]

Смена масла и промывка редукторов производится один раз в 4 – 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 – 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 – 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [5]

Смена масла и промывка редукторов производится один раэ в 4 – 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 – 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 – 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [6]

При использовании для промывки редукторов хлорированных растворителей после заливки свежего масла могут начаться коррозионные процессы, так как часть растворителя остается в картере и смешивается с маслом. [7]

При квартальной проверке узлов респиратора после промывки редуктора спиртом и сборки его осуществляют контрольную проверку подачи кислорода легочным автоматом. При этом редуктор респиратора отсоединяют от дыхательного мешка. [9]

В редукторах и других картерных системах смазочное масло меняется через 6 мес с обязательной промывкой редукторов . [10]

Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов , коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой. [11]

Второй бак под номером 1 аналогичной конструкции, предназначен для выбора отработанного масла и промывочной смеси после промывки редукторов . [13]

Выходной штуцер с подсоединенным трубопроводом и шлангом служит для забора отработанного масла из редуктора, а после промывки редуктора – отработанной промывочной жидкости. [14]

Для лучшей очистки полости редуктора от загрязненного механическими примесями масла, рекомендуется перед заливкой свежего масла сделать промывку редуктора . Для этого в его полость заливают промывочное ( например, веретенное или трансформаторное) жидкое масло и дают механизму поработать некоторое время вхолостую. Затем промывочное масло сливают и заливают новое, предусмотренное документацией. Чем чище масло, тем меньше будут срабатываться зубья шестерен и подшипники редуктора. [15]