Содержание
-
- Тольяттинская Lada Vesta – чемпион! Недавно бюджетная модель возглавила хит-парад российских продаж. Но мы не о рекордах, а о грустном – о недостатках.
- Царапающиеся стекла
- Стуки и скрипы
- Проблемы с мультимедиа
- Дерготня "робота"
- Масляный насос
- К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
- LADA > Vesta
- К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
- Лада Веста из парка «За рулем»
- Лада Веста из парка «За рулем»
- Лада Веста из парка «За рулем»
- Рекомендуем посмотреть:
Тольяттинская Lada Vesta – чемпион! Недавно бюджетная модель возглавила хит-парад российских продаж. Но мы не о рекордах, а о грустном – о недостатках.
Lada Vesta – автомобиль, к которому нет равнодушных! Его или любят, или ненавидят, называя владельцев недалекими и зря не купившими соперников Lada в лице Rio/Solaris. Вот и проблемы сей машины действуют на людей схожим образом – на аргументы столкнувшихся с браком часто слышится "а вот у меня не сломалось", "вы хотите качество "Мерседеса" такие деньги?" или совсем уж безапелляционное "это все слухи и происки непатриотичных врагов". Мы же руководствуемся не "происками врагов" и не слухами, а информацией от владельцев. Оговоримся, что многие из ниже приведенных проблем были характерны для ранних Vesta.
Царапающиеся стекла
Наша героиня – отличный претендент на киношную роль… жертвы демона. Стекла Vesta покрываются сильными царапинами, словно их оставили чьи-то когти. Владельцам не до смеха – на онлайн-площадке Drive2 описывается свыше десяти случаев. "После покупки два раза открыл стекла передние и был слышан скрежет и в результате с обоих сторон стекла поцарапаны. Когда делал тонировку снял резинки, и они совсем дубовые почти пластик, понятно, что они будут царапать! Задние к счастью не открывал их затонировали резинки проклеили самоклеющейся бархоткой купеной на алмазе! А передние стекла с жуткими царапинами!" – рассказывает пользователь vtarchukov.
"Неприятное наблюдение. Как и на прошлой моей машине Лада гранта, бархотки жутко царапают стёкла. Бархотки сильно прижимаются к стеклу и когда они сырые то набившийся там песок царапает стёкла. На моей машине с пробегом 700 км уже есть царапины на моём и пассажирском стекле. Помню на гранте пассажирское стекло всё была в полосах, хотел менять его, но не как не решался в итоге хулиганы разбили мне его и спёрли радар детектор. Хочешь не хочешь пришлось ставить другое. Правда как было атермальное найти не получилось в спешке поставил обычное.
На Весте такая же беда. Неужели нельзя поставить нормальные бархотки, которые не царапали бы стёкла? Такую работу провели столько всего сделали, всё работает приятно, но блин бархотки забыли поменять. Обидно", – жалуется VSM1987.
С осени 2017 года царапины не являются гарантийным случаем. В информационном письме производителя сказано: "По результатам исследования несоответствия "Натиры, царапины опускных стекол" на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью".
Стуки и скрипы
Была и такая неприятность, которую стерпеть еще сложнее, чем царапающиеся стекла. Источник проблем описан интернет-ресурсом лада.онлайн, посвященным отечественному бренду: "Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора или недостаточной смазке креплений глушителя.
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые. Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта". "Записался на среду в сервис, эти глухие стуки передней подвески стали уже не глухими и начали напрягать", – делится пользователь balakovo64rus, владелец Lada Vesta SW Cross.
Читайте также: Белая пена в масле
Проблемы с мультимедиа
Без "музыки" в дороге так себе, вестоводы в курсе. "По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под "Одиссею капитана Блада", а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на "Комфорте" она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига! В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка)", – делится опытом Mufta74.
А вот, что рассказал пользователь с ником IgorChR: "Уже в первые после покупки авто дни пару раз отказывала камера заднего вида (горел просто черный экран) при включении задней передачи. Обеспокоенный случившимся, звонил персональному менеджеру, хотел записаться на сервис, но потом спустя пару часов и перезапуска авто камера начинала опять исправно работать. В итоге персональный менеджер сказал, что будет новая перепрошивка и этот глюк исчезнет. Любопытство не давало покоя, и опытном путем выяснил, что предшествует отказу включения камеры — виновник AUX. Если попробовать выбрать в меню AUX, потом вернуться, например, к радио, включить заднюю передачу, то все — черный экран".
Дерготня "робота"
Одним владельцам коробка передач АМТ не доставила хлопот – по крайней мере, сами они так утверждают, призывая не обижать "родное отечественное". Другие же хлебнули с агрегатом и среди них наши коллеги из "За рулем". При пробеге 14 тысяч километров на редакционной Lada появились первые замечания к работе АМТ – коробка подергивала при плавном старте или в начале движения на подъеме. На 20 тысячах километров по гарантии заменили сцепления, но спустя 6,5 тысяч километров проблема вернулась. Ответ АвтоВАЗа был таков: "Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях."
Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках". Вот только единичный ли это случай? "Знаю тема стандартна и перемолота. Симптомы как у всех, дерганья на первой при трогании и иногда, при резком старте стуки, запах присутствует. Кто какое сцепление ставил на робот?" – спрашивает TonyAlex87. Отметим, что с 19 февраля 2018 года началось производство Vesta с модернизированной коробкой передач АМТ, которая стала более сообразительной-быстродействующей, а также оснащена "ползучим" и зимним режимом.
Масляный насос
Была у Vesta и такая беда, начинавшаяся с падения давления масла и тревожной загоревшейся лампой на панели приборов. "Загорелась лампа давления масла. В сто выяснили, что давления нет на холостых. Пишут запрос на АвтоВАЗ", – пишет Grigorii816, чья Vesta на момент неисправности прошла 4000 км.
Читайте также: Лада ларгус с акпп цена
Свою историю рассказал mbarkovskii: "Выехал с утра на работу и отъехав от дома метров 500 услышал громкий противный писк и ярко загоревшуюся лампочку с масленкой. Остановился как раз рядом с АЗС. Залил литр купленного на заправке масла. Уровень хоть какой-то появился. Но не ожидал я такого подвоха на Весте. Пробег всего 13 тысяч. Уровень масла проверял около 3-х тысяч назад. Завел машину и сразу заглушил — давление не появилось.
Звоню в сервис в Пушкино. Мастер приемщик рекомендует ехать к ним на эвакуаторе, но по программе Лада ассист у них эвакуатора нету уже некоторое время. Звоню директору салона. Отличный, кстати сказать, человек. Всегда идет клиенту на встречу. Договариваемся о том, что я самостоятельно меняю масляный фильтр и если давление не появится, то тогда уже еду к ним. Давление не появилось.
В итоге спустя 3 недели стояния на сервисе ОД мне заменили маслонасос. Оказывается, проблема массовая (со слов сервисменов) и завод поменял что-то в конструкции".
-"За месяц владения рапидом лобовое стекло стало хуже чем на фабии за 5 лет."
Skoda Rapid 1.2MPI › Бортжурнал
-"Скребком слегка почистил стекло ото льда, брызнул омывашкой и увидел несколько свежих мелких царапок"
-"Вчера помыл машину и увидел, что лобовое стекло в царапинах от скребка видимо. Хочется спросить "WTF. " неужели такое плохое качество стекла."
-"дааааа. стекла ооооч. нежные. от мягкого пластика остаются царапины как от гвоздя"
-"какие-то слабые стекла!боковые тоже царапоются."
-"на поло такая же беда. "
Киа Рио Клуб
-"Я проехал 11500км начало пескоструется."
-"а можно чем нибудь замазать царапины на боковых? например слышал про жидкое стекло."
kia-ceed.net/
-"в выходные первый раз в этом году соскребал лёд со стёкол машины щёткой со скребком,
потом сажусь в машину и вижу кучу царапин на лобовом стекле"
-"Очень царапается."
-"Стекло – дерьмо. За полотора года эксплуатации все покоцано"
forum.lancer-club.ru
-"Сегодня при солнышке заметил множество царапин на лобовом стекле. Царапины чуствуются на ощупь. Чистил стекло скребком от льда. Неужели такое мягкое стекло? И чем его тогда чистить?"
-"советую не открывать окна, а то боковые стелка могут тоже поцарапаться"
Фольксваген Гольф Клуб
-"Всем привет. Ребята, у моей машины легко царапается лобовое стекло. Интересно, это только у моей машины или вообще в шкодах слабые стекла?"
-"у меня тоже царапается дворниками и не только."
-"Есть такая гадость – стекло мягкое."
Клуб любителей автомобилей шкода
-"Вроде не в пустыни живем, а царапины появляются, сегодня прям при мне при взмахе дворника по радиусу взмаха, появилась новая царапина. Если смотреть под разными углами на солнце, то видно, что все стекло в мелких царапинках."
-"походу у всех так. на мерседесе не лучше. "
-"Что прям вот так может стекло за два месяца исцарапаться?
Царапина которая сегодня появилась, она даже ногтем чувствуется.
"
MAZDA CLUB
Ну наверно хорош ))) у всех одна проблема )) но не во всех регионах актуальна ) видимо зависит от наличия жесткого абразива на дорогах )
Читайте также: Справка на водительское удостоверение 2016
К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
LADA > Vesta
Лада Веста из парка «За рулем»
На второе ТО редакционная Веста приехала без антенны. Штырь испарился с крыши неведомым образом, прихватив с собой пластиковый колпак-основание. Я бы списал недостачу на вандалов, но вот незадача: деталь исчезла прямо на ходу. На оставшейся части были явно видны обломанные остатки пластикового крепления, как будто антенну отломила какая-то внешняя сила. Но не ветер же!
Замену пришлось поискать. Дилеры не смогли назвать даже примерный срок поставки детали. Только через три недели удалось найти антенну в одном магазине запасных частей. Цена не обрадовала: почти 5000 рублей! Антенна продается в сборе с длинным проводом, проходящим под обшивкой в недра передней панели. Сами решили с заменой не возиться, тем более что как раз подошло время очередного ТО.
А на приемке мастер по гарантии огорошил: зря, говорит, тратились — случай гарантийный. Как так, ведь явно видны следы внешнего воздействия? Оказалось, завод признает, что крепление при сборке перетянуто, и пластик не выдерживает давления, лопается без посторонней помощи. В результате сэкономили только на работе. Так что, если столкнетесь с подобной проблемой, не постесняйтесь сначала выяснить у дилера, можно ли обойтись бесплатной заменой.
Лада Веста из парка «За рулем»
К годовалому возрасту на передних стеклах явно видны хорошо известные вестоводам вертикальные царапины от слишком плотно прилегающих уплотнителей. И это при том, что последние нам, если верить сервисменам, подрезали по предписанию АВТОВАЗа аж трижды! Кто-то добивался замены по гарантии, но я причин для обращения к дилеру пока не вижу. Да, царапины возникают в изобилии, но на обзорность это не влияет. Разве что товарный вид портится. Зато благодаря такому плотному прилеганию уплотнителя, опустив-подняв стекло, можно удалить с него снег и воду. Удобно. Не исключаю, что через какое-то время начнет страдать и прозрачность, вот тогда и подумаем о замене по гарантии. Благо, она заканчивается только через два года.
Светодиоды в левом боковом зеркале сдались окончательно: повторитель поворотника не работает. Правый элемент еще держится, но тоже долго не протянет, ибо негерметичен. Проблему признали гарантийной, но пока не исправили. Дело в том, что замене подлежит все зеркало в сборе, которое поставляется окрашенным в цвет кузова. Держать запас деталей вазовской палитры полностью дилеру, понятное дело, неинтересно, поэтому запчасти везут под заказ. Ждем уже второй месяц! Как говорится, на скорость не влияет, но срок поставки удручает.
Лада Веста из парка «За рулем»
А уже после ТО отказал обогрев заднего стекла. На одной клавише с ним «висят» также обогревы зеркал и ветрового стекла, но они исправны. Предохранитель жив, замена реле не помогла. Значит, проблема лежит глубже. Увы, в предновогодней суете пока нет времени доехать ни до дилера, ни до нашего техцентра в Тушине. Теперь по утрам приходится орудовать скребком и спереди, и сзади. Обогрев ветрового стекла, напомню, недостаточно эффективен: результат его усилий виден, только если температура за бортом выше —5°C.