Болт переднего рычага лачетти

Авто

болт крепления переднего рычага chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

каталожный номер: 94501768

производитель: gm корея

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках – там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.11.2013
Из: Киев
Реальное имя: Alex

Мой автомобиль:lacetti Wagon

Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага…
вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17.
На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.

Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.

Наставник молодняка

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.11.2006
Из: Киев, Лесной
Реальное имя: Виктор
Клубная карта №373

Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага…
вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17.
На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.

Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 5.1.2009
Из: Киев, Борщаговка, Соломенка
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:Opel Astra H

Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага…
вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17.
На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.

Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.

Тормозухой или антифризом вместо WD-шки когда-то откручивали.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 14 374
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

Группа: Продавцы
Сообщений: 5 973
Регистрация: 6.8.2010
Из: Кийов
Реальное имя: Ярослав Мудрый

Мой автомобиль:СDX седан

Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага…
вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17.
На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.

Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.

набивать на 16. а подточить болт,наварить гайку. облизали потому,что головка разбита или 12-гранная что при откручивании закипевших болтов непрпустимо. без вариантов
грели чем?РЕЗАКОМ? значит плохо грели и стоял над душой,потому как зрелище не для слабонервных. наблюдать горящий сайлент
WD это как мертвому припарка

  • Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  • Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  • Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  • Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  • Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
    • С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
    • Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
    • Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
    • Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
    • Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
    • Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
    • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
    • Снимите поперечину. См. в этой части раздел "Поперечина в сборе" .
    • Читайте также:  Установка укороченных сошек на ваз 2107

    • Извлеките болты скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине.
    • Снимите с автомобиля штангу стабилизатора, хомуты изоляторов штанги и изоляторы.
    • Установите штангу стабилизатора.
    • Установите скобы изоляторов штанги стабилизатора, болты скоб штанги и изоляторы на поперечину. Не затягивайте болт.
    • Установите стойку стабилизатора на штангу стабилизатора и соедините их гайкой крепления штанги к стойке.

    • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
    • Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
    • Снимите стойку стабилизатора.
    • Установите стойку стабилизатора.
    • Установите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
    • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    • Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    • Отверните самоконтрящуюся гайку с полуоси.
    • Снимите с тормозного диска суппорт. Обоприте суппорт таким образом, чтобы он не висел на гидравлическом шланге тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Отсоедините крайнюю рулевую тягу от поворотного кулака в сборе. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
    • На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо разъединить на поворотном кулаке электрический разъем датчика скорости АБС.
    • Снимите стяжной болт и гайку шарового шарнира.

      Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника для шаровых шарниров KM-507-B.

      Отверните гайки с болтов крепления поворотного кулака к телескопической стойке.

    • Установите ведущую ось на опору.
    • Отделите вал ведущей оси от ступицы колеса.
    • Извлеките болты крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
    • Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля.
    • Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль.
    • Установите гайки крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
    • Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку в сборе.
    • Установите стяжной болт и гайку шарового шарнира.
    • Подключите электрический разъем датчика скорости АБС.

    • Присоедините крайнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
    • Установите суппорт на тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Установите на полуось самоконтрящуюся гайку.
    • Отсоедините ведущую ось от ступицы переднего колеса. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
    • Снимите внутреннее стопорное кольцо.
    • Снимите ступицу колеса, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником ступицы J-377105-B-3, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.

      Читайте также:  Чертежи силового бампера на уаз патриот

    • Снимите подшипник колеса, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.
    • Очистите отверстие в поворотном кулаке.
    • Установите внутреннее стопорное кольцо и запрессуйте колесный подшипник на место, пользуясь опорной скобой J-37105-B-1, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2.

    • Установите щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Установите внутреннее стопорное кольцо.
    • Запрессуйте ступицу колеса на место, пользуясь опорной скобой J-37105-B-3, переходником подшипника J-37105-B-2, шестигранной гайкой 500-20 и нажимным винтом J-36661-2
    • Установите ведущую ось в ступицу переднего колеса. См. в этой части раздел "Поворотный кулак и телескопическая стойка в сборе" .
    • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
    • Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    • Снимите с шарового шарнира стяжной болт и гайку.
    • Если вы работаете на правой стороне автомобиля, то снимите подвеску двигателя.
    • Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B.

    • Извлеките болты крепления рычага к поперечине.
    • Снимите рычаг с автомобиля.
    • Установите рычаг.
    • Установите болты крепления рычага к поперечине. Не затягивайте болты.
    • Подсоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.
    • Установите стяжной болт и гайку шарового шарнира.
    • Установите болты крепления рычага к поперечине.

      Снимите верхний колпак и гайку стойки.

    • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    • Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    • На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо отсоединить шланг АБС от телескопической стойки.
    • Снимите тормозной шланг с кронштейна на телескопической стойке.
    • Отсоедините стойку штанги стабилизатора, отвернув гайку крепления стойки к стабилизатору.

      Отсоедините поворотный кулак, сняв гайки и болты креплений поворотного кулака к телескопической стойке.

    • Снимите телескопическую стойку в сборе.
    • Установите телескопическую стойку в сборе

      Присоедините телескопическую стойку к поворотному кулаку с помощью гаек и болтов креплений поворотного кулака к стойке.

      Присоедините стойку штанги стабилизатора к телескопической стойке с помощью крепежной гайки.

    • Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    • Опустите автомобиль.
    • Установите гайки креплений телескопической стойки к кузову.
    • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    • Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    • Снимите гайки и болты с кронштейнов крепления рулевого механизма.
    • Извлеките болт крепления возвратного шланга к поперечине.
    • Снимите трубу выпускной системы, находящуюся перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
    • Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
    • Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
    • Отсоедините стойку стабилизатора от телескопической стойки. См. в этой части раздел "Стойка стабилизатора"
    • Снимите гайку крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе.
    • Снимите правую нижнюю подвеску двигателя.
    • Снимите задний кронштейн крепления коробки передач.
    • Читайте также:  Какая полярность аккумулятора на калине

      Извлеките задние болты крепления поперечины к кузову.

    • Извлеките передние болты крепления поперечины к кузову.
    • Снимите поперечину в сборе с автомобиля.
    • Установите поперечину в сборе на автомобиль.
    • Установите задние болты крепления поперечины к кузову.
    • Установите болты и гайки на кронштейны крепления рулевого механизма.
    • Установите болт крепления возвратного шланга к поперечине. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
    • Установите гайку крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе.

    • Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
    • Высверлите головки двух заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
    • Выбейте заклепки пробойником.
    • Присоедините шаровой шарнир к рычагу, вставив для этого из-под рычага два болта шарового шарнира.

    • Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
    • Извлеките из задней втулки рычага разрезные втулки.
    • Выпрессуйте заднюю втулку рычага с помощью пресса и съемника KM-158.
    • Запрессуйте в рычаг заднюю втулку с помощью пресса и съемника KM-158.

    • Установите в заднюю втулку рычага разрезные втулки.
    • Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
    • Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
    • Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин (DW320-010 или KM-329-A). Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.
    • С помощью приспособления сожмите пружину стойки передней подвески.
    • Удерживая гаечным ключом резьбовой шток, отверните гайку штока и снимите шайбу, воспользовавшись имеющимся в продаже двойным накидным гаечным ключом небольшой длины..

    • Снимите верхнюю опору телескопической стойки, кронштейн опоры, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины и буфер с отверстием.
    • Отпустите пружину.
    • Извлеките пружину и нижний кольцевой изолятор пружины..
    • Установите нижний кольцевой изолятор пружины и пружину.
    • Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин KM-329-A.
    • Установите буфер с отверстием, верхний кольцевой изолятор, центратор пружины передней подвески, верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору телескопической стойки и подшипник опоры. Проследите за тем, чтобы верхняя опорная чашка пружины зафиксировалась на центраторе пружины.
    • Установите гайку крепления штока.

    • Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
    • Снимите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Снимите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
    • Снимите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Установите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Установите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
    • Установите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
    • Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
    • Источник: kalina-2.ru