болт крепления переднего рычага chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
каталожный номер: 94501768
производитель: gm корея
Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках – там их проще найти.
Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага… вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17. На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.
Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.
Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага… вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17. На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.
Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.
Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага… вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17. На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.
Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.
Тормозухой или антифризом вместо WD-шки когда-то откручивали.
Пытался поменять нижний сайлентблок переднего рычага… вообщем проблема в том, что болт на правом переднем рычаге прикипел, мало того слизан, болт на 17. На СТО пробовали набивать 16, грели и WD брызгали все равно не получается открутить.
Может кто сталкивался с таким? Что можно сделать, не хочу резать рычаг.
набивать на 16. а подточить болт,наварить гайку. облизали потому,что головка разбита или 12-гранная что при откручивании закипевших болтов непрпустимо. без вариантов грели чем?РЕЗАКОМ? значит плохо грели и стоял над душой,потому как зрелище не для слабонервных. наблюдать горящий сайлент WD это как мертвому припарка
Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
Возьмитесь за шину сверху и снизу.
Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
Имеется люфт шарнира.
Защитный чехол шара поврежден.
Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
Снимите поперечину. См. в этой части раздел "Поперечина в сборе" .
Читайте также: Установка укороченных сошек на ваз 2107
Извлеките болты скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине.
Снимите с автомобиля штангу стабилизатора, хомуты изоляторов штанги и изоляторы.
Установите штангу стабилизатора.
Установите скобы изоляторов штанги стабилизатора, болты скоб штанги и изоляторы на поперечину. Не затягивайте болт.
Установите стойку стабилизатора на штангу стабилизатора и соедините их гайкой крепления штанги к стойке.
Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
Снимите стойку стабилизатора.
Установите стойку стабилизатора.
Установите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
Отверните самоконтрящуюся гайку с полуоси.
Снимите с тормозного диска суппорт. Обоприте суппорт таким образом, чтобы он не висел на гидравлическом шланге тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Отсоедините крайнюю рулевую тягу от поворотного кулака в сборе. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо разъединить на поворотном кулаке электрический разъем датчика скорости АБС.
Снимите стяжной болт и гайку шарового шарнира.
Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника для шаровых шарниров KM-507-B.
Отверните гайки с болтов крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
Установите ведущую ось на опору.
Отделите вал ведущей оси от ступицы колеса.
Извлеките болты крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля.
Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль.
Установите гайки крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку в сборе.
Установите стяжной болт и гайку шарового шарнира.
Подключите электрический разъем датчика скорости АБС.
Присоедините крайнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
Установите суппорт на тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Установите на полуось самоконтрящуюся гайку.
Отсоедините ведущую ось от ступицы переднего колеса. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
Читайте также: Какая полярность аккумулятора на калине
Извлеките задние болты крепления поперечины к кузову.
Извлеките передние болты крепления поперечины к кузову.
Снимите поперечину в сборе с автомобиля.
Установите поперечину в сборе на автомобиль.
Установите задние болты крепления поперечины к кузову.
Установите болты и гайки на кронштейны крепления рулевого механизма.
Установите болт крепления возвратного шланга к поперечине. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
Установите гайку крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе.
Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
Высверлите головки двух заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
Выбейте заклепки пробойником.
Присоедините шаровой шарнир к рычагу, вставив для этого из-под рычага два болта шарового шарнира.
Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
Извлеките из задней втулки рычага разрезные втулки.
Выпрессуйте заднюю втулку рычага с помощью пресса и съемника KM-158.
Запрессуйте в рычаг заднюю втулку с помощью пресса и съемника KM-158.
Установите в заднюю втулку рычага разрезные втулки.
Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин (DW320-010 или KM-329-A). Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.
С помощью приспособления сожмите пружину стойки передней подвески.
Удерживая гаечным ключом резьбовой шток, отверните гайку штока и снимите шайбу, воспользовавшись имеющимся в продаже двойным накидным гаечным ключом небольшой длины..
Снимите верхнюю опору телескопической стойки, кронштейн опоры, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины и буфер с отверстием.
Отпустите пружину.
Извлеките пружину и нижний кольцевой изолятор пружины..
Установите нижний кольцевой изолятор пружины и пружину.
Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин KM-329-A.
Установите буфер с отверстием, верхний кольцевой изолятор, центратор пружины передней подвески, верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору телескопической стойки и подшипник опоры. Проследите за тем, чтобы верхняя опорная чашка пружины зафиксировалась на центраторе пружины.
Установите гайку крепления штока.
Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
Снимите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Снимите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
Снимите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Установите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Установите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
Установите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .