Блок комфорта приора распиновка

Авто

Содержание

  • распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема
    • Описание блока управления электропакетом
      • Местонахождение
      • Условия эксплуатации
      • Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
    • Возможные неисправности и способы их устранения
    • Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
  • Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO
  • Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
  • Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA
      • Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!
    • Местонахождение
    • Условия эксплуатации
    • Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
  • Возможные неисправности и способы их устранения
  • Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
  • Где находится блок комфорта Приора
    • Распиновка блока комфорта Приора
  • Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?
    • Неисправности, и их возможные причины
  • Замена блока комфорта Приора
  • Лада Приора Седан Knight Rider › Бортжурнал › Ремонт блока комфорта 2170 Ителма
  • Центральный блок кузовной электроники ВАЗ 2172 Приора (контроллер электропакета)
    • Читайте также:
    • Рекомендуем посмотреть:

распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Загрузка .

Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;ЗПТО — задние противотуманные огни;БС — ближний свет;ПТФ — противотуманные фары;МДВ — модуль двери водителя;ПУП — переключатель указателя поворотов;ПАС — переключатель аварийной сигнализации;ППД — передняя правая дверь;ПЛД — передняя левая дверь;ЗПД — задняя правая дверь;ЗЛД — задняя левая дверь;ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;ПОБ — плафон освещения багажника;ЗП — зеркало правое;ЗЛ — зеркало левое;ГО — габаритные огни;УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

Читайте также:  Кнопка стоп старт без иммобилайзера установка

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

  • Ключ зажигания
  • Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  • Блок электропакета (Блок комфорта)
  • ЭБУ двигателя
  • Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

    Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

    Попробую подробней объяснить как это все работает:

    • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
    • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

    Как определить обучены ключи или нет:

    • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
    • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

    Варианты отключения ИММО:

    • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

    Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

    • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
    • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

    Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя.

    Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

    После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

    Еще несколько фоток в тему и видео.

    Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

    Схема подключения контроллера электро пакета.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 1118-6512010РХ подключения блока управления электропакетом ВАЗ-1118 с проводами, в строке "Комментарий" указывайте какая комплектация Стандарт , Норма, Люкс, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    На автомобилях семейства ВАЗ 2110-12 с европанелью, "Лада Калина" может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118-6512010 и 11180-3763040.

    Блок управления электропакетом (блок комфорта) ВАЗ-1118 "НОРМА" ИТЭЛМА 11180-6512010-00 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, 1118-3763040 (1118-3763040-10) – два разъема.

    Блоков управления электропакетом 1118-6512010 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, подходит только на Лада Калина «Норма» и ВАЗ 2110-11-12 с европанелью.

    Контактный носитель 1118-6512010РХ с 25 контактами в сборе с проводами для подключения Блока управления электропакетом (блок комфорта) ИТЭЛМА 11180-6512010-00 в автомобилях десятого семейства, Лада Калина / ВАЗ-1118 в комплектации «НОРМА», ВАЗ 2110-11-12 с европанелью и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

    Кликните, чтобы открыть

    Разъем 1118-6512010РХ на 25 клемм в сборе с проводами, подойдет для Блока управления электропакетом (блока комфорта) ИТЭЛМА 11180-6512010-00 в автомобилях Лада Калина /ВАЗ-1118 в комплектации «НОРМА», ВАЗ 2110-11-12 с европанелью и их модификаций.

    Блок управления электропакетом 1118- 6512010 предназначен для выполнения следующих функций:

    – дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

    – блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

    – блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;

    – включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

    – выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

    Температура окружающей среды от минус 40 до плюс 45 °С;

    Относительная влажность окружающего воздуха при температуре 27 °С 90 %;

    Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм.рт.ст.);

    Рабочий диапазон напряжений питания от 9 до 15 В.

    Замена разъема 1118-6512010РХ в сборе с проводами для подключения блока управления электропакетом (блок комфорта) ИТЭЛМА 11180-6512010-00, в автомобилях Лада Калина /ВАЗ-1118 комплектация «НОРМА», ВАЗ 2110-11-12 с европанелью и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118-6512010РХ.

    ВАЗ 2110-11-12 (европанель), ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1118 комплектация «НОРМА».

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить разъем для подключения блока комфорта в автомобиле десятого семейства ВАЗ с европанелью, Лада Калина «Норма».

    С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Читайте также:  Поворот налево из крайнего правого ряда

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

    Приоровский контроллер управления электропакетом

    Местонахождение

    Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

    В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

    Условия эксплуатации

    Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

    • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
    • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
    • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
    • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

    Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

    Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

    1. Обозначение элементов на плате контроллера 2. Общая схема управления

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

  • Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
  • Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
    Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере.
  • Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
  • В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.
  • Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

    Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

    Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

    Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
    В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

    Где находится блок комфорта Приора

    Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

    Распиновка блока комфорта Приора

    Основными, важными элементами устройства являются:

  • Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  • Приемник транспондера.
  • Управление реле.
  • Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  • 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.
  • Нажать для увеличения

    Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

    Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

    Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

    Неисправности, и их возможные причины

    Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

    Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

    Читайте также:  Почему яндекс карты не показывает пробки

    Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с:
    — обрывом линии связи W-Line;
    — перегоранием драйверов управления;
    — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу;
    — выходом их строя транспондера;
    — значительным окислением контактов.

    «Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

    Замена блока комфорта Приора

    Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

    Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

  • Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  • Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
  • Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
  • Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
  • При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
  • Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
  • Извлеките неисправное изделие, установите новое.
  • В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

    Лада Приора Седан Knight Rider ›
    Бортжурнал ›
    Ремонт блока комфорта 2170 Ителма

    Как-то не веду я БЖ по Приорке, хотя многое было слелано.
    И так, ближе к теме.
    Глюк с левым стеклоподъемником был с момента покупки машины. Глюк, выражался следующий образом. При нажатии на кнопку левого ЭСП стекло опускалось на пару сантиметров и останавливалось. Приходилось раз 5-6 нажимать, что бы опустить или поднять стекло. Но в опущенном состоянии, при постановке на охрану, стекло нормально поднималось интерфейсом. Проблема в кнопке ЭСП думал я и катался так до ноября месяца.
    При этом всём был интересный момент с открытием багажника. С первого нажатия на кнопку он не открывался. Были только пощелкивания аккуатора. Раза с третьего открывался. И самое сцуко идиотское это самопроизвольное открытие багажника при включении задней передачи в сырую погоду или после мойки. Это был цирк. Я уже проверял на замыкания проводку, разъемы. Ничего не помогало.
    Ну и последней каплей стала левая дверь. При постановке/снятии на охрану левая дверь не закрывалась/открывалась. Приходилось работать ключем. Снова разобрал всю дверь и пол проводки . Все целое.
    Но то, что за все эти функции отвечает блок комфорта я не знал. Рассуждал по принципу проводки классики, десятки.
    Вообщем много букв и предыстории. Но может кому-то будет полезно.
    Снял, разобрал блок комфорта и увидел сгоревшую деталь.

    Ну я как нормальный пацан в Гугл смотреть новый блок. И тут цена 100$. Опаньки… По разборкам — нету. В одном месте есть за 80$. Та ну нах, лучше уже новый покупать.
    Пошел «курить D2». Сразу же наткнулся на статьи Vanchello003 www.drive2.ru/b/2901599/
    Нашел эту деталь в радиомагазине. Стоит VN5016A аж целых 2$.

    На всякий случай купил пару

    Утром купил, заехал в сервис по ремонту ПК, телефонов и тд.
    Пацаны любезно согласились перепаять деталь. Работа и проверка деталей вокруг каждой ножки заняла 20минут и стояла 1$.(30грн.)

    Новая деталь на месте

    На выходе получил отремонтированный блок за 3$. Теперь все отлично работает
    Ко всему купил новый блок кнопок и отремонтировал корпус кнопок.

    Вклеил на эпоксидку. Теперь не торохтит .
    Вот такая запись вышла.

    Центральный блок кузовной электроники ВАЗ 2172 Приора (контроллер электропакета)

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке блока управления электропакетом, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля (стандарт, норма или люкс).

    Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) -21900-3840080-11/21 отвечает за всю электронику на авто — кроме работы двигателя его датчиков и всё, что связано с топливной смесью и АКПП.

    ЦБКЭ имеется два вида блоков 21900-3840080-11 / 21 предназначен для выполнения следующих функций:

    — управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;

    — управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-21);

    — управление обогревателем ветрового стекла;

    — управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;

    — управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;

    — управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-21);

    — управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК ООН;

    — управление дальним светом фар;

    — управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;

    — управление плафоном освещения салона;

    — управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;

    — центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;

    — открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;

    — управление электроприводами стеклоподъемников;

    — управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-21);

    — управление обогревом передних сидений;

    — управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-21).

    Применяемость: 21900-3840080-21 только на Приору НОРМА и ЛЮКС.

    ЦБКЭ 21900-3840080-11 (стандарт) этот на все остальные модификации Приора — без электрозеркал, датчика дождя и автосвета, задних стеклоподъёмников и управлением освещения багажника.

    Температура окружающей среды от минус 40 до плюс 45 °С;

    Относительная влажность окружающего воздуха при температуре 27 °С 90 %;

    Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм.рт.ст.);

    Рабочий диапазон напряжений питания от 9 до 15 В.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900384008011, 21900384008021.

    ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить контроллер электропакета на Лада Приора?

    С интернет — Магазином ДискаунтерAvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.

    Читайте также:

    Распределение воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха ЛАДА Приора1 — воздуховод бокового…

    Силовые агрегаты Попытки создания собственного двигателя на переднеприводный автомобиль закончились неудачей – производитель не смог…

    Виды неисправностей присущие центральным замкамВсе неисправности можно разделить на несколько категорий: Отказ в работе ЦЗ,…

    Блок под капотомНаходится с левой стороны подноготного пространства и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух…

    Предохранители и реле ВАЗ 2104, 2105 Монтажный блок предохранителей для ВАЗ 2104 и 2105 (карбюратор,…

    Источник: kalina-2.ru