Балка заднего моста 2121

Авто

Содержание

  • Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
    • Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
    • Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
    • Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
    • Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!
      • Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )
      • Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.
    • Рекомендуем посмотреть:

Картер ВАЗ-2121 моста заднего.
Отличительной особенностью Балки (чулка) заднего моста 2121 ее длинна 1288 ± 0,5 мм;

Цена на балку (чулок) ВАЗ 2121 вас приятно удивит.
Балку заднего моста ВАЗ 2121 можно купить только под заказ и по предоплате.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Читайте также:  Проверка технического состояния насоса

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?

Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?

Сообщение Tigra » 04 май 2015, 23:23

Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?

Сообщение Нивер » 04 май 2015, 23:33

Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?

Сообщение Tigra » 05 май 2015, 00:44

Вот меня и интересует, как не напороться при покупке нового чулка. 21214М точно прямо стоят аммы, у шнивы и старых 214-х – не помню. Прям хоть залазь под стоящие и смотри

Я бы даже перефразировал: какой мост подойдет под разгруженные полуоси но (длинные), чтобы на 213-ю поставить без геморроя (резки, всарки, замены кузова)

Смотрю на усиленную балку Стасика – но цена кусячая.

Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!

Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Читайте также:  Редукционный клапан масляного фильтра

Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения.

Недостатками стандартной конструкции являются:

  • Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
  • Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
  • Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
  • Наличие спец. инструмента при ремонте.
  • Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.
  • Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

  • Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
  • Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части – ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
  • Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
  • Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
  • Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
  • Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  • Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.
  • Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )

    Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

    Читайте также:  Газель бизнес отзывы реальных владельцев

    Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.

    • В комплекте – 2 полуоси, технический паспорт, упаковка – жесткая картонная коробка.
    • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе – 9,0 кг, масса комплекта – 18,0 кг.
    • Выпускается две модели полуоси:
    • 2123 – для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
    • 2123ABS – Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
    • 2121 – для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.

    Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

    ! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
    Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

    Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
    Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)

    Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.

  • Вал
  • Упорное кольцо
  • Корпус подшипника
  • Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
  • Ступица
  • Сальник (2121-3103038)
  • Сальник (2101-2402052)
  • Стопорное кольцо
  • Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

    Источник: kalina-2.ru