Содержание
- Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
- Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
- Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
- Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
- Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!
- Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )
- Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.
- Рекомендуем посмотреть:
Картер ВАЗ-2121 моста заднего.
Отличительной особенностью Балки (чулка) заднего моста 2121 ее длинна 1288 ± 0,5 мм;
Цена на балку (чулок) ВАЗ 2121 вас приятно удивит.
Балку заднего моста ВАЗ 2121 можно купить только под заказ и по предоплате.
Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.
Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.
Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.
Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.
Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Читайте также: Проверка технического состояния насоса
Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"
1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
Сообщение Tigra » 04 май 2015, 23:23
Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
Сообщение Нивер » 04 май 2015, 23:33
Re: Балка заднего моста 2121, 21214 и 2123 – чем отличаются?
Сообщение Tigra » 05 май 2015, 00:44
Вот меня и интересует, как не напороться при покупке нового чулка. 21214М точно прямо стоят аммы, у шнивы и старых 214-х – не помню. Прям хоть залазь под стоящие и смотри
Я бы даже перефразировал: какой мост подойдет под разгруженные полуоси но (длинные), чтобы на 213-ю поставить без геморроя (резки, всарки, замены кузова)
Смотрю на усиленную балку Стасика – но цена кусячая.
Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!
Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
Читайте также: Редукционный клапан масляного фильтра
Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.
Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения.
Недостатками стандартной конструкции являются:
Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):
Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Читайте также: Газель бизнес отзывы реальных владельцев
Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.
- В комплекте – 2 полуоси, технический паспорт, упаковка – жесткая картонная коробка.
- Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе – 9,0 кг, масса комплекта – 18,0 кг.
- Выпускается две модели полуоси:
- 2123 – для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
- 2123ABS – Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
- 2121 – для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.
Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)
! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.
Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)
Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.
Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:
Источник: