Vtulka отзывы о сайлентблоках

Разное

Содержание

      • Модераторы: Box, alx
  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • Войти
    • Последние посетители 0 пользователей онлайн
    • Рекомендуем посмотреть:

Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.

Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.

Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.

Но есть и другие мнения. И другие отзывы. Например, о той же фирме «Точка опоры».

  • Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место.

Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются.

  • Порой отмечался появившийся скрип при движении.
  • Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?

    • Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя.

    Читайте также:  Расход бензина лада гранта механика

  • О живучести. Есть мнение, что резина живет дольше. Но здесь опять же — как сказать. Качественный полиуретан весьма прочен и способен выходить приличный срок. А вот подделки действительно рассыпаются моментально.
  • Вывод. Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.

    На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.

    Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?

    Модераторы: Box, alx

    это понятно, всё зависит от срока поставки
    сейчас заказывал втулки переднего стабилизатора 48815-30540
    цена оригинала: 339руб. – 7 дней emex
    цена на polyurethan.ru – 225руб.
    сколько проходит этот неоригинал?
    актуально в качетве замены на сальники которых нет в оригинале
    за сайт спасибо

    это понятно, всё зависит от срока поставки
    сейчас заказывал втулки переднего стабилизатора 48815-30540
    цена оригинала: 339руб. – 7 дней emex
    цена на polyurethan.ru – 225руб.
    сколько проходит этот неоригинал?
    актуально в качетве замены на сальники которых нет в оригинале
    за сайт спасибо

    Да господь с тобой! Что мне тот Емекс, я с ним перестал работать года 3 как.
    Просто скажи, Влад, а ну гони втулки и получишь из наличия:
    Перед 48815-30540 по 300р и зад 48818-30110 по 150р

    ссылнка на полиреутан видел, качество у них якобы хуже а там х.з. на себе не пробовал говорить не буду.

    ссылнка на полиреутан видел, качество у них якобы хуже а там х.з. на себе не пробовал говорить не буду.

    Читайте также:  Сколько стоят передние тормозные диски на приору

    владелец один и тот же

    подскажи как найти плавающий сайлент задней цапфы, в оригинале он идёт вместе с цапфой, новую накладно покупать

    Странно, вроде вся тема идёт о полиуретановой замене плавающего сайлентблока.
    А второй сайлент в цапфу для прямого рычага заднего вышеупомянутая фирма уже делает

    ок, а как заказать? т.е. какой номер?
    и на долго ли хватит его?

    Был сток – сейчас Charged & Ништяки всякие

    Реальность: кто еще желает приобрести.
    Питер 2
    Москва 5
    Калининград 1
    Одесса 1

    ИТОГО 9 человек

    подскажи как найти плавающий сайлент задней цапфы, в оригинале он идёт вместе с цапфой, новую накладно покупать

    Странно, вроде вся тема идёт о полиуретановой замене плавающего сайлентблока.
    А второй сайлент в цапфу для прямого рычага заднего вышеупомянутая фирма уже делает

    ок, а как заказать? т.е. какой номер?
    и на долго ли хватит его?

    Сайлентблок цапфы продольного рычага задней подвески и в самом рычаге одинаковый , номер рычага 48710-30190. итого на 1 автомобиль необходимо 4 шт.

    Смотрим по Exist.ru – рычаг с сайлентблоком идёт – 2500 ру + цапфа с сайлентблоком в сборе ( цену оригинала все знают ).

    Далее – производитель ASVA – сайлент TAB – 179 – 700 ршт

    И, наконец, самое интересное – полиуретановые сайлентблоки, производитель Vtulka.ru
    Номер сайлентблока по внутренней нумерации производителя 1-06-730, стоимость – 470р/шт.

    П.С. данные полиуретановые сайлентблоки установлены на мой автомобиль в прошлом году, пока всё ОК.

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Читайте также:  Стоимость датчика температуры охлаждающей жидкости

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Источник: kalina-2.ru