Содержание
-
- Модераторы: Box, alx
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Рекомендуем посмотреть:
Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.
Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.
Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.
Но есть и другие мнения. И другие отзывы. Например, о той же фирме «Точка опоры».
- Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место.
Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются.
Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?
- Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя.
Читайте также: Расход бензина лада гранта механика
Вывод. Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.
На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.
Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?
Модераторы: Box, alx
это понятно, всё зависит от срока поставки
сейчас заказывал втулки переднего стабилизатора 48815-30540
цена оригинала: 339руб. – 7 дней emex
цена на polyurethan.ru – 225руб.
сколько проходит этот неоригинал?
актуально в качетве замены на сальники которых нет в оригинале
за сайт спасибо
это понятно, всё зависит от срока поставки
сейчас заказывал втулки переднего стабилизатора 48815-30540
цена оригинала: 339руб. – 7 дней emex
цена на polyurethan.ru – 225руб.
сколько проходит этот неоригинал?
актуально в качетве замены на сальники которых нет в оригинале
за сайт спасибо
Да господь с тобой! Что мне тот Емекс, я с ним перестал работать года 3 как.
Просто скажи, Влад, а ну гони втулки и получишь из наличия:
Перед 48815-30540 по 300р и зад 48818-30110 по 150р
ссылнка на полиреутан видел, качество у них якобы хуже а там х.з. на себе не пробовал говорить не буду.
ссылнка на полиреутан видел, качество у них якобы хуже а там х.з. на себе не пробовал говорить не буду.
Читайте также: Сколько стоят передние тормозные диски на приору
владелец один и тот же
подскажи как найти плавающий сайлент задней цапфы, в оригинале он идёт вместе с цапфой, новую накладно покупать
Странно, вроде вся тема идёт о полиуретановой замене плавающего сайлентблока.
А второй сайлент в цапфу для прямого рычага заднего вышеупомянутая фирма уже делает
ок, а как заказать? т.е. какой номер?
и на долго ли хватит его?
Был сток – сейчас Charged & Ништяки всякие
Реальность: кто еще желает приобрести.
Питер 2
Москва 5
Калининград 1
Одесса 1
ИТОГО 9 человек
подскажи как найти плавающий сайлент задней цапфы, в оригинале он идёт вместе с цапфой, новую накладно покупать
Странно, вроде вся тема идёт о полиуретановой замене плавающего сайлентблока.
А второй сайлент в цапфу для прямого рычага заднего вышеупомянутая фирма уже делает
ок, а как заказать? т.е. какой номер?
и на долго ли хватит его?
Сайлентблок цапфы продольного рычага задней подвески и в самом рычаге одинаковый , номер рычага 48710-30190. итого на 1 автомобиль необходимо 4 шт.
Смотрим по Exist.ru – рычаг с сайлентблоком идёт – 2500 ру + цапфа с сайлентблоком в сборе ( цену оригинала все знают ).
Далее – производитель ASVA – сайлент TAB – 179 – 700 ршт
И, наконец, самое интересное – полиуретановые сайлентблоки, производитель Vtulka.ru
Номер сайлентблока по внутренней нумерации производителя 1-06-730, стоимость – 470р/шт.
П.С. данные полиуретановые сайлентблоки установлены на мой автомобиль в прошлом году, пока всё ОК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Читайте также: Стоимость датчика температуры охлаждающей жидкости
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник: