Toyo или nokian зима

Разное

Содержание

  • Лучшие зимние шины TOYO
  • 3 Toyo Snowprox S954
  • 2 Toyo Tranpath S1
  • 1 Toyo Observe G3-Ice
  • Лучшие внедорожные шины TOYO
  • 2 Toyo Open Country A/T plus
  • 1 Toyo Open Country M/T
  • Лучшие спортивные шины TOYO
  • 3 Toyo Proxes T1-R
  • 2 Toyo Proxes STIII
  • 1 Toyo Proxes R888R
  • Лучшие комфортные шины TOYO
  • 2 Toyo Proxes C1S
  • 1 Toyo Tranpath mpZ
  • Шины Toyo: характеристики и описание
  • Шины Nokian: особенности
  • Как определиться: Нокиан или Тойо
    • Отзывы Nokian Hakka H. + добавить отзыв
    • Рекомендуем посмотреть:

Характеристика в рейтинге

1
Toyo Observe G3-Ice
Самая тихая резина с шипами. Уверенное сцепление с дорогой
2
Toyo Tranpath S1
Для мягкой зимы. Высокая износостойкость
3
Toyo Snowprox S954
Лучшая управляемость на зимних дорогах
1
Toyo Open Country M/T
Лучшая проходимость. Износостойкость
2
Toyo Open Country A/T plus
Низкий уровень шума. Высокая прочность покрышки
1
Toyo Proxes R888R
Лучшая точность управления
2
Toyo Proxes STIII
Уверенное сцепление на мокрой дороге
3
Toyo Proxes T1-R
Лучший выбор покупателей. Низкий уровень шума
1
Toyo Tranpath mpZ
Самая комфортная шина
2
Toyo Proxes C1S
Лучшая цена. Покрышка для размеренной езды

Компания, производящая автопокрышки TOYO, была образована сразу после войны, в 1945 году. Уже через десять лет фирма вышла на ведущие позиции рынка Японии и начала активную экспансию на американский континент, открыв свое первое отделение в Калифорнии. Разработанная технология компьютерного моделирования позволила в конце 80-х годов прошлого века значительно потеснить соперников на мировом рынке.

Сегодня компания выпускает шины для спецтехники и легковых автомобилей среднего и высшего классов. Постоянное внедрение передовых технологий позволяет бренду сохранять лидирующие позиции на рынке. В нашем обзоре будет представлена лучшая резина этой торговой марки. Для большей наглядности рейтинг проводился в четырех, наиболее популярных категориях шин.

Лучшие зимние шины TOYO

Для России зима – обычное дело (за исключением южных регионов), но приходит она, как правило, внезапно. Очень важно заблаговременно установить зимнюю резину на диски своего авто, чтобы наступившая стихия не могла застать врасплох и изменить все планы. Ниже будут рассмотрены самые популярные модели шин для этого времени года, которые предлагает японский бренд Тойо.

3 Toyo Snowprox S954

Зимняя шина-липучка была спроектирована для погодных условий центральной Европы и рассчитана на автомобили среднего и премиального сегмента. Размерный ряд покрышек начинается с R16 и имеет 82 модификации. Особый узор ассиметричного протектора гарантирует эффективную работу тормозной системы в любых условиях, включая мокрую дорогу и накатанный снег. Конфигурация объемных ламелей и наличие широких водоотводов обеспечивает надежную управляемость авто и позволяет избежать аквапланирования, а также пробуксовки сцепления на ледяной шуге.

Выбрав эту модель Тойо в качестве зимней резины, владельцы, в целом, довольны своим приобретением. Для городских поездок Snowprox S954 подходят как нельзя лучше – они обеспечивают надежный контакт с дорогой, и при этом достаточно тихо работают. В отзывах также отмечается уверенное маневрирование и устойчивость в поворотах. Эти характеристики были достигнуты благодаря жестким блокам в плечевой зоне покрышки.

2 Toyo Tranpath S1

Замечательная резина для автомобилей категории SUV. Несмотря на отсутствие шипов, покрышки обеспечивают надежное сцепление с дорогой и уверенное маневрирование при городской езде. Достигается это за счет продуманной конфигурации протектора и резиновой смеси, в которую был добавлен силиконовый компонент, сохраняющий мягкость шины при отрицательных температурах.

Серия Toyo Tranpath насчитывает порядка 50 размерных модификаций, из которых наибольший спрос приходится на резину с радиусом R16 и R17 . Владельцы хорошо оценивают устойчивость покрышек на мокром асфальте, они уверенно «гребут» по снегу и ледяной каше. На скользкой поверхности сцепление местами буксует, но резина активно пытается держаться. Также в отзывах отмечается высокая прочность шины. Недостатком владельцы считают снижение контакта с дорогой на большой скорости. Машина сначала начинает слабо рыскать, причем происходит это даже на чистом асфальте, и если не сбавить газ, то уже на 120 км/час она может сорваться в неуправляемый занос.

1 Toyo Observe G3-Ice

Эта шипованная резина имеет целый ряд преимуществ перед своими аналогами. Она изготовлена с применением технологии Microbit (частицы скорлупы ореха в шине протектора увеличивают сцепление на льду), что определяет эффективность покрышки в условиях зимней дороги. Рисунок рабочей части направленный, и помогает уверенно маневрировать. Ломаная конфигурация ламелей, разработанная с помощью компьютерного анализа, обеспечивает низкий уровень шума при вращении колеса.

Из 132 модификаций наибольшим спросом пользуются шины с радиусом R16, R17 и выше, т.к. именно эти размеры соответствуют дискам автомобилей среднего и премиального классов. Владельцы в своих отзывах положительно оценивают низкий уровень шума, что для зимней резины с шипами является редкостью. Водные преграды Toyo Observe преодолевает спокойно, сохраняя уверенное сцепление с дорогой даже при глубоких лужах. Также водители отмечают экономию топлива и надежную посадку шипов, благодаря чему при аккуратном вождении их удается полностью сохранить для следующего сезона.

Лучшие внедорожные шины TOYO

Продукция шинного бренда Тойо представленная в этой категории, сочетает в себе комфортность резины высшего качества с уверенными внедорожными характеристиками. Такой симбиоз был получен благодаря уникальной технологии разработки рисунка протектора и не менее продуманному составу базовой сырьевой смеси, из которой и делается покрышка.

2 Toyo Open Country A/T plus

Летняя шина категории all road имеет усиленную конструкцию и особый состав резины, увеличивающий тяговые характеристики покрышки. Отличную динамику разгона удалось получить благодаря переменному шагу протектора. Вместе с жесткой боковиной он обеспечивает превосходное маневрирование и проходимость на разных грунтах. В резиновой смеси находится достаточно силики, чтобы получить не только уверенное сцепление с мокрой дорогой, но и низкое сопротивление качению.

Также в состав были добавлены полимерные модификаторы Long Life, предотвращающие слишком быстрый износ. Вдобавок ко всем указанным характеристикам, при работе колеса эта покрышка продуцирует достаточно мало шума, являясь самой комфортной в своем классе. Владельцы, которые имели возможность тестировать шины «Тойо Оупен Кантри» в разных условиях эксплуатации, отмечают в своих отзывах уверенность резины на любых покрытиях. Высоко оценивается ее комфортность и хорошая курсовая устойчивость. Шины с радиусом R17, R18 и выше позволяют мчаться по трассе, совершенно не обращая внимания на мелкие ямы и не боясь получить «грыжу» на колесе.

1 Toyo Open Country M/T

Достаточно одного беглого взгляда на брутальный протектор этой всесезонной покрышки, чтобы сделать выбор в ее пользу. Она отлично преодолевает снег, грязь и каменистую почву. При низком давлении в шинах песчаные дюны тоже не смогут ее остановить. Резина в этом году отметила свой юбилей – 10 лет, как была выпущена первая партия покрышек, сразу ставших настоящим хитом в мире автошин.

Уникальные тяговые характеристики, рассчитанные для глубокого бездорожья, на шоссе тоже выглядят достойно, но владельцы предпочитают использовать Toyo Open Country M/T исключительно в природных условиях. Отзывы с описанием опыта эксплуатации буквально удивляют, вот только некоторые из них:

  • Прошла 30 000 км. Износ невооруженному глазу не виден – покрышка как новая;
  • Сказать, что крепкая боковина – мало, она просто из металла;
  • Из глубокой колеи по грязи выходит как на асфальте.

Кроме того, резина легко поддается балансировке (при установке противовесов на дисках R17 – R18 их вес не превышал 45 грамм), и, несмотря на внешнюю агрессивность, достаточно тихо ведет себя на асфальтовом покрытии.

Лучшие спортивные шины TOYO

Для любителей острых ощущений TOYO Tires выпускает достаточно широкий модельный ряд покрышек, среди которых имеются шины и для гоночных треков. Ниже представлены лучшие варианты резины в этой категории.

Читайте также:  Как поставить эур на гранту стандарт

3 Toyo Proxes T1-R

Эта высокопроизводительная шина класса UHP идеально подходит для автомобилей со спортивным характером. Протектор имеет направленный рисунок, обеспечивающий уверенность поведения на дороге в сочетании с комфортным режимом работы. Аквапланирование практически отсутствует (при износе не более 40%) – даже в больших лужах вода из пятна контакта моментально отводится через широкие и вместительные канавки, что обеспечивает отличную фиксацию колеса на мокром асфальте.

В своих отзывах владельцы высоко оценивают управляемость шин и уверенное сцепление на любой дороге. Несмотря на свою комфортность, резина достаточно жесткая. Некоторые понижают давление в покрышке, но тогда происходит быстрый износ наружной части протектора.

2 Toyo Proxes STIII

Яркий представитель нового поколения спортивных шин, Toyo Proxes STIII обладает высокой курсовой устойчивостью и уверенным сцеплением на мокрой дороге. Боковые блоки протектора имеют небольшой наклон, что снижает длину тормозного пути и увеличивает ресурс резины. Рисунок рабочей части покрышки довольно агрессивный, напоминает наконечник стрелы и выполнен с соблюдением правил симметрии. Скоростные характеристики этой шины обеспечивают и многоволновые ламели, которые задерживают смещение шашек протектора при разгоне.

Отзывы достаточно многочисленны, и по своей сути, в большинстве положительны:

  • Уверенно держит трассу, как сухую, так и во время дождя.
  • Короткий тормозной путь;
  • Изнашивается очень медленно;
  • Чутко реагирует на движения руля.

Из недостатков отмечается шумность покрышки, которая исчезает после разогрева шины. Обкатка в начале эксплуатации является важным фактором, влияющим на свойства резины и ее ресурс.

1 Toyo Proxes R888R

Эта летняя покрышка для гоночного трека также может использоваться на дорогах общего назначения. Шина быстро разогревается и способна подарить своему владельцу уникальные ощущения от высокой скорости и идеальной управляемости. Максимальную эффективность проявляет на сухом асфальте, но и на мокром сцепление такое же уверенное, только следует избегать попадания в лужи. При старте не буксует, и моментально разгоняет автомобиль.

В среде гонщиков-любителей шина считается лучшей низкопрофильной резиной для городских заездов. Традиционно спросом пользуются покрышки с размером R17, R18 и выше, потому что уверенно разгоняться до больших скоростей можно только на таких «катках». Она отлично сбалансирована, практически отсутствует сопротивление качению. В оставленных отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками Тойо Проксис. Несмотря на свою исключительную мягкость, покрышка имеет умеренный износ, что делает ее более популярной среди покупателей.

Лучшие комфортные шины TOYO

Одним из критериев отбора шоссейных шин является уровень шума, неизбежного при вращении колеса. В этой категории рейтинга представлены лучшие покрышки Тойо, у которых данный показатель соответствует наиболее комфортным значениям.

2 Toyo Proxes C1S

Доступная стоимость и низкий уровень шума – редкое сочетание для летней резины, да еще в размере R16. Поведение на асфальте у Toyo Proxes C1S предсказуемое, шины послушно выполняют маневры, четко следуя заданной траектории. На мокрой дороге она менее отзывчива, но ведет себя все также уверенно. Покрышка обеспечивает надежное торможение и обладает достаточным запасом прочности, чтобы противостоять мелким проколам.

Водители, которые приобрели эти шины для своего автомобиля, полностью довольны соотношением затраченной суммы с характеристиками Proxes C1S. Покрышка соответствует размеренной манере езды, и в этом режиме обеспечивает владельцу и пассажирам наибольший уровень комфорта. При высоком индексе скорости шина демонстрирует низкую шумность во время работы. Также имеются отзывы, в которых проскакивает недовольство (вызвано неоправданными ожиданиями спортивного поведения от шоссейной шины).

1 Toyo Tranpath mpZ

Это одна из самых высокотехнологичных шин Toyo Tires, полученная благодаря симбиозу новых инженерных решений и разработок фирмы. Уникальная конфигурация протектора была создана с помощью компьютерного симулятора T-Mode и позволила обеспечить эффективное торможение, хорошую управляемость и равномерный износ. Также конструкторам удалось достичь более продолжительного срока эксплуатации резины, применив современную технологию обработки сырья Nano Balance.

Владельцы отмечают не только отличное поведение Toyo TRANPATH mpZ на дороге. Шина очень мягкая и работает с низким уровнем шума. Уверенно входит в повороты, не вибрирует и не сползает в занос. Также в своих отзывах многие отмечают хорошую сбалансированность колеса, появившуюся экономию топлива и рекомендуют покрышку для спокойной городской эксплуатации.

Выбор шин – ответственное дело, ведь хорошая резина будет носится несколько сезонов, а найти такую довольно сложно. Японские и корейские шины уже давно стали маст-хевом в России. Многие водители отмечают их высокое качество и износостойкость, но что же лучше, Toyo или Nokian?

Шины Toyo: характеристики и описание

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тойо – резина, которая производится японцами и является одним из самых старших брендов шин. Такие шины подходят для любого транспортного средства – от легковой машины до грузовика, что дает возможность широкого выбора.

Данный бренд рождается и в России, ведь тут расположен один из их заводов. Технология точно такая же, не хуже японского производства. Стоит отметить, что все шины Toyo проходят испытание на полигонах в разных точках мира перед тем как выпускаются в производство. Это не просто так, ведь производитель очень ценит своих клиентов.

Также директора бренда заявляют о том, что независимые эксперты уже семь лет подряд выделяют их как лучших производителей шинной индустрии, но никаких подтверждений такому заявлению нет.

Стоит выделить особые технологии, которые используются в покрышках Toyo:

  • Т-режим. Это технология компьютерного моделирования, которая при производстве шины помогает регулировать важные моменты. Например, шум, скольжение, удобство управления, износ.
  • Е-баланс. Данная технология используется только при выпуске шин для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Она предназначена для регулировки расхода топлива и продления срока службы шин. В результате что мы имеем? Надежные шины, хорошие протектора и уменьшение расхода бензина.
  • Шумопоглощающие стенки. Проблемой многих шин является излишний шум при езде. Это вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но у шин Toyo такой проблемы нет, ведь производитель позаботился об установке ламелей с насечками. Воздух распределяется благодаря данной новинке очень равномерно и шум также снижается. Также за счет нововведения улучшается сцепление, а значит и управление будет куда легче!
  • Как можно увидеть, технологии бренда Toyo удивительны. Разве можно еще у какого-либо бренда встретить столько оснащений? Японская резина действительно хороша, но так ли это в деле?

    Если вас заинтересовало описание, рекомендуем обратить внимание как на зимние, так и на летние покрышки. Среди зимних вариантов надежным другом для вашего авто станут Toyo ObserveGSi-5. Эта модель буквально засыпана положительными отзывами, при чем ее цена весьма доступна, все зависит от марки вашего автомобиля и выбранной серии шин.


    Преимущества шин марки Toyo, о которых часто упоминают производители – это мягкость езды, легкость управления, хорошее шумоподавление, приятная цена.

    К недостаткам можно отнести слабость шин при высоких температурах.

    Стоит более подробно изучить поведение шин в разных погодных условиях. Отметим, что преимущественно шины имеют положительные отзывы автовладельцев, довольно редко кто жалуется на их качество. Все однозначно выделяют хорошие сцепные свойства, а также отменное поведение на снегу и льду. Эти достоинства относятся как к резине с шипами, так и без.

    Читайте также:  Рычаг передней подвески лада калина

    Высокоскоростные шины Toyo оказались слабоватыми, поскольку их сцепление слабовато, к тому же управляемость также низкая. Конечно, новые шины отлично ездят и по асфальту, и по брусчатке, но со временем пользователи отмечают нарастание шума и быстрый износ этой серии. При чем, чем на большей скорости вы ездите, тем больше страдает ваше авто, и кошелек тоже…

    Всесезонные шины Toyo проявляют себя отлично в любых условиях. Резкая смена температур, заснеженные улицы или жара +40 – они переживут все вместе с вами, да еще и не один сезон! Такая резина подходит для внедорожников, поэтому теперь вы сможете проезжать даже самые, казалось бы, заброшенные места, где до вас никто не проезжал.

    Многие относят ценовую политику бренда к недостаткам, но учитывая количество характеристик, заложенных в покрышки, цена более чем демократичная. Это резина премиум-класса, которая является лучшей в своей нише.

    Шины Nokian: особенности

    Шины бренда Nokian также относятся к премиум-классу. Их производитель – Финляндия, но на деле их делают по всему миру, в том числе компания имеет целых два завода в России.

    Нокиан владеют сетью шинных центров, где пользователи могут выбрать и купить «свежие» шины. Такие центры расположены по разным странам СНГ, в том числе России и Украине, поэтому Нокиан больше не кажется отечественным автоводителям заграничным счастьем.

    Конечно, можно долго говорить о прибыли и продажах компании Nokian. Она продает резину на более чем 250 миллионов евро в год, а в 2014 году эта цифра достигла 386,7 миллионов евро, что говорит о многом. В последнее время их продажи упали, но это никак не связано с качеством производимой продукции, а все зависит от соотношений валют.

    Первая во всем мире зимняя шина была создана именно на заводе Nokian и этому открытию уже более 80 лет! Безусловно она имела ряд недостатков и не была столь идеальной, как сейчас, но кому как не специалистам Nokian знать все о производстве высококлассных шин, если они начинали это с нуля?

    Первым вариантом резины для легковиков была Nokian Hakkapeliitta. Это надежная зимняя резина, о которой знают все, где есть сильная зима.

    С 2014 года Нокиан создали уже новые шинные центры другого типа – N-TYPE, бренд действительно ими гордится, ведь здесь можно не просто купить шины, но и получить полноценный осмотр или ремонт авто, рекомендации от ведущих специалистов области. Это привлекает очень многих водителей, поэтому спрос растет, как и количество центров Vianorи N-TYPE.

    Заводы Nokian, которые расположены в России, вызывают недоверие на постсоветском пространстве. Почему не поставлять шины из-за границы? Многих волнует этот вопрос. Ведь давно сложился стереотип. Мол, все, что делается у нас, уступает по качеству европейской продукции. К счастью, завод Nokian абсолютно опровергает это мнение. Российский завод – один из самых новых и современных. Именно здесь применяются передовые технологии Nokian. Здесь выпускается больше чем 80% всей продукции бренда, которая потом даже импортируется в другие страны.

    В 2012 году был запущен в работу второй российский завод, который является еще более мощным и производительным.

    Можно с уверенностью сказать, что как заводы бренда в России, так и в Финляндии – везде используется одинаковый принцип работы, с помощью которого создаются одинаковые по качеству шины.

    Как определиться: Нокиан или Тойо

    Надежные шины можно найти только методом собственных проб и ошибок. Но определиться между двумя вариантами будет не так сложно.

    Многие сталкиваются между выбором японских Тойо и финляндских Нокиан. Сравнить их можно, но стоит сказать, что каждый из этих производителей весьма достойный, но определиться будет проще, проходя по таким критериям:

  • Марка вашего авто.
  • Сезон для которого вы подбираете резину на автомобиль.
  • Погодные условия в вашем регионе проживания.
  • Стоимость шин и ваши финансовые возможности.
  • Характеристики выбранных моделей, износостойкость.
  • При сравнении, преимуществом Nokian безусловно является то, что они имеют центры обслуживания, в которых можно не только подобрать и купить хорошие шины передового производства, но еще и отремонтировать авто или установить эти шины! Обслуживание Нокиан на высшем уровне, как и забота о качестве производимой продукции. Отзывы покупателей свидетельствуют о хорошем качестве покрышек. Так как это один из первых производителей шин для авто в целом, то и доверять ему можно больше всего. Специалисты, проверенные опытом и постоянное обновление своих возможностей.

    Toyo в свою очередь является хорошим конкурентом, у которого советуем обратить внимание на зимние шины. Пользователи отмечают хорошее торможение шин, легкость езды даже при высокой скорости и низкий уровень скольжения на льду. В зимнее время также очень важно не застревать в снежных заметах, что у шин отлично получается. У них хорошая проходимость по любой трассе, даже самой засыпанной. Если у вас не внедорожник, то вы почувствуете себя владельцем самого крутого джипа!

    При выборе среди шин Тойо стоит ориентироваться на самые популярные модели, например:

  • TYDRB Toyo: летние шины для легковых автомобилей. Они доступны к заказу в разных радиусах – 15 и 20 см. Их стоимость стартует от 2300 рублей. Максимальная цена – более 18 000 рублей. Пользователи говорят, что данная линейка – это мягкая и тихая резина, на которой ездить одно удовольствие. Комфортное вождение с хорошей управляемостью на любой скорости – мечта любого автолюбителя. Также стоит упомянуть о крепкой боковине. В общем, особых недостатков линия не имеет, поэтому среди летних покрышек лучше обратиться именно к Toyo.
  • Toyo Open Country – это агрессивная модель, которая имеет особое покрытие, подходящее для езды как по снегам, так и по болотам. Шины считаются всесезонными и это их главное достоинство. Впрочем, владельцы говорят о их мягкости и умеренном шуме. С такой резиной вы не почувствуете ни малейших колебаний на дороге, а значит и автомобиль будет в целости и сохранности долгое время.
  • Toyo Proxes– высокоскоростные шины, отзывы о которых в последнее время все меньше радуют своих создателей. Впрочем, владельцы свидетельствуют о отличных сцепных свойствах, а также отличном поведении резины в мокрую погоду. Из недостатков стоит отметить высокий уровень шума, который постоянно увеличивается с ростом скорости машины. Также довольно быстро изнашиваются боковины, шины быстро затираются.
  • Подсуммировав все сказанное, можно прийти к тому, что при сравнении качество шин этих двух производителей находится на очень высоком уровне, но при этом каждая компания заботиться о покупателе и отвечает за качество своей продукции.

    Советуя совершить хорошую покупку, рекомендуем обратить внимание на зимние шины от Нокиан и летние или всесезонные шины от Тойо. Это будет идеальное сочетания для вашего автомобиля, который в таком случае будет ездить на легке, не испытывая ни малейшего трения. Теперь вы все реже и реже будете сталкиваться и с поломками, ведь как правило, основные причины всех «заболеваний» легковых автомобилей – это плохие дороги, а машина страдает на них именно из-за некачественных шин!

    Сомневаться из-за российского производства обоих брендов совершенно не стоит, ведь технологии, которые используются, абсолютно идентичны заграничным, зато вы не платите дополнительно за доставку и другие формальности! Стоимость шин на месте будет хоть и не намного, но ниже, поэтому стоит обратить внимание и на данные марки.

    Читайте также:  Предохранитель на заряд аккумулятора

    Нокиан – производитель с мировым именем, поэтому доверие к марке абсолютно оправдано. Тойо же хоть и более молодой бренд в индустрии шин, но положиться на него тоже можно. Качество обоих производителей шин очень хорошее, поэтому не сомневайтесь в покупке!

    Отзывы Nokian Hakka H. + добавить отзыв

    эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе – забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

    Как правильно отметил водитель десятки – это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

    Раньше стояли Pirelli Drago p5000 – был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

    Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

    Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.
    Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
    Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой – абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

    Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

    (Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется – они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан.

    В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
    Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро.
    P6000 – отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

    Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

    руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

    В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

    В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
    Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

    Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
    Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

    ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

    Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

    И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.

    Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
    Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса.

    Источник: kalina-2.ru