Tfx 5 как перестал работать турботаймер

Разное

Содержание

  • Основное назначение турботаймера
  • Принцип работы турботаймера
  • Целесообразность установки
  • Выбор устройства
  • Настройка турботаймера
  • Активация устройства
  • Сравнение установки с сигнализацией и без
  • Проблемы, возникающие с устройством
  • Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера
    • Рекомендуем посмотреть:

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

23.05.2011 08:04 KGB FX-5 ver.2 не работает автозапуск
[цитировать]

Установил KGB FX-5 ver.2, аналог StarLine A8.
Не работает автозапуск, один раз завёл и всё.
Стартер не крутит, напряжение на зажигание тоже не подаётся.
Остальное всё работает.
В чём может быть причина?
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

23.05.2011 09:46
[цитировать]

Вы так пишите, как будто в этом наша вина,
не привет не пока.

какие нибудь лишние иконки появились на дисплее??

Какое авто, какая коробка передач год .

Может элементарно предохранитель силовой на запуск сгорел, зеленый 30 ампер скорее всего.
_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем – поможем.

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

23.05.2011 10:00
[цитировать]

Олег кз
Извините, ни каких претензий, просто вопрос
Вроде нашёл в чём причина, не выполнил процедуру обучения ХХ,
хотя в инструкции не указано, что это обязательный пункт для автозапуска по таходатчику.
Проблемы с автозапуском на StarLine
Авто ваз-2109, ручная КПП
Лишние иконки не появляются, силовое питание есть.
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

23.05.2011 12:00
[цитировать]

Проделал следующее:
1. установил контроль работы двигателя по таходатчику
2. Обучение ХХ
3. Подготовил к запуску как в инструкции.

Не работает автозапуск.

На всякий случай установил "Алгоритм работы выхода "Заж.2" при запуске двигателя" "Дублирует выход "Заж.1"" – заработал автозапуск.
При чём этот алгоритм должен быть по умолчанию!
Или в описании ошибка или параметры по умолчанию отличаются от заявленных.

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Олег кз
Эксперт

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)

Статус: Вне форума

23.05.2011 14:36
[цитировать]

получается зажигание один у вас не подключено
_________________
Kingsound@mail.ru

Чем сможем – поможем.

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

23.05.2011 14:48
[цитировать]

Согласно описанию жёлтый провод "Заж.1" (основной) 5 контакт разъёма автозапуска подключен, а второй "Заж.2" зелёный провод 6 контакт разъёма автозапуска, нет.
Проверил колодку и цвета проводов – всё правильно, следовательно или глюк прошивки или ошибка в описании.
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

23.05.2011 16:34
[цитировать]

На девятку нафиг второе зажигание не нужно
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

23.05.2011 22:25
[цитировать]

Разумеется, но в данном случае 5-й с 6-м контактом в описании перепутаны.
Ещё один глюк – сигнал с тахометра.
В опциях автозапуск по таходатчику.
Обучение ХХ выполнил.
Но все симптомы как тут: Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?
В общем не реагирует сигналка на таходатчик.
Как вылечить?
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
pioner
Эксперт

Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 291

Статус: Вне форума

23.05.2011 22:36
[цитировать]

aleksin писал(а):
На девятку нафиг второе зажигание не нужно

Надо надо, там печка на втором зажигании. На 14 не надо.

Там кажется серый с красной полосой(кажется, не помню) где то должен провод быть,задействуй его.

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

24.05.2011 04:15
[цитировать]

pioner писал(а):
Надо надо, там печка на втором зажигании. На 14 не надо.

Да не надо-же! Желтый цепляем к серому,который управляет реле зажигания.Печка-это чтобы машина медленнее грелась. Рена -используйте генератор,не мучайтесь
_________________
Докопаться до причины!

Читайте также:  Сколько часов надо заряжать аккумулятор автомобиля

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

24.05.2011 10:38
[цитировать]

aleksin писал(а):
Рена-используйте генератор,не мучайтесь

Раз есть возможность контроля по таходатчику, надо воспользоваться, для себя же делаю

Обратил внимание на то, что если в режиме автоподзавода принудительно заглушить двигатель, например, как в FAQ, то БК показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

24.05.2011 10:56
[цитировать]

Рена писал(а):
Раз есть возможность контроля по таходатчику, надо воспользоваться, для себя же делаю

Из личного опыта знаю,что КГБшки не так стабильны в работе,как их "родители".Уже один программный глюк у вас есть-хотите найти ещё?Желаю удачи.
_________________
Докопаться до причины!

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Рена
Студент

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 18

Статус: Вне форума

24.05.2011 11:18
[цитировать]

aleksin писал(а):
Из личного опыта знаю,что КГБшки не так стабильны в работе,как их "родители".Уже один программный глюк у вас есть-хотите найти ещё?Желаю удачи.

Вы часто встречаетесь с такими сигналками?
Как вы подключаете?
Я брал сигнал с ЭБУ Я5.1.1 43-й контакт.
Может нужна развязка (сопротивление, ёмкость)?

Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

24.05.2011 13:39
[цитировать]

Зачем такие сложности?Тахо-кор/крас,гена-кор/бел, в толстом жгуте снизу слева от руля . FX-5 работает иногда через пень-колоду(не видит на холоде генератор и т.д.),семерка вроде получше.
Хотя ,наверно с ЭБУ тоже не сложно-оно рядом,но цвета должны быть такие.
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

24.05.2011 14:01
[цитировать]

Слева в ногах пассажира есть 6-контактный разъём,там тахо.Ёмкость не помешает
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу
[профиль] [л.с.]
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций – проблемы и неисправности
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Пришедшая в мир автомобилестроения турбина позволила улучшить динамические характеристики машины и сократить выброс вредных веществ, но привнесла свои тонкости в эксплуатацию железного коня. Если турбированный двигатель глушить сразу после поездки, то происходит перегрев масла и закупоривание газов. Это не лучшим образом отражается на ресурсе силовой остановки, поэтому перед тем как останавливать мотор важно дать ему поработать на холостых оборотах, позволяющих остыть турбине.

Основное назначение турботаймера

Основными задачами турботаймера является экономия времени автовладельца и увеличение срока службы силовой установки. Причин, почему автовладелец сразу заглушил двигатель по окончанию поездки, множество:

  • отсутствие времени ждать пока турбина остынет;
  • забывчивость, особенно если до этого эксплуатировались автомобили с атмосферным мотором;
  • незнание тонкостей эксплуатации турбодвигателя;
  • другие субъективные факторы.

При периодической неправильной остановке двигателя дорогостоящий ремонт турбины не заставит ждать. Очень часто закупоренные выхлопные газы и перегретое масло выводят механизм из строя за несколько месяцев неправильной эксплуатации. Для предотвращения негативных последствий не вовремя выключенного мотора служит турботаймер.

После установки турботаймера, автовладельцу больше не придется сидеть и ждать остывания турбины. Все происходит в автоматическом режиме. Устройство на протяжении нескольких минут не дает выключится мотору, несмотря на то, что автовладелец покинул салон. При этом автомобиль может находится под сигнализацией. Более того, турботаймер часто сам является частью охранных систем.

Принцип работы турботаймера

После того, как автовладелец добрался до места назначения, он останавливает автомобиль и вынимает ключ из замка зажигания. В машине без турботаймера двигатель остановится в момент вытаскивания ключа и в турбомеханизме начнутся процессы, повреждающие систему. Железный конь, оборудованный, например, Starline не заглохнет сразу, а продолжит работать даже при отсутствии владельца в салоне. Автолюбитель может включить охранную систему и уйти по своим делам, не ожидая время, необходимое для остывания турбины.

Читайте также:  Лада гарантия вход в портал

Турботаймер дает возможность автовладельцу задать время, которое мотор будет работать после постановки машины на сигнализацию. Помимо заглушивания двигателя через требуемый временной промежуток, устройство способно обеспечить дистанционный запуск. Особо актуально это в зимнюю пору, когда ожидать прогрева силовой установки и салона не очень комфортно.

Целесообразность установки

Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:

  • Турбированный дизельный двигатель установлен на вседорожнике, преимущественно используемом на бездорожье. Режим эксплуатации преимущественно жесткий. Часто приходится ездить с максимально допустимой нагрузкой и при отсутствующем охлаждении встречным потоком воздуха;
  • Решение поставить турбину на атмосферный мотор было принято самостоятельно.

Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:

  • Бензиновый или дизельный мотор используются в щадящем режиме. Передвижение происходит преимущественно по городу. Стиль езды далек от динамичного. Перед остановкой обороты редко превышают 2000. В силовой установке используется высококачественное масло;
  • На автомобиле уже присутствует автосигнализация с турботаймером, например, Starline. Установка дополнительного устройства будет лишней;
  • Авто находится на гарантии и установка дополнительного оборудования приведет к ее потери. В таком случае необходимо получить консультацию в автосалоне, по поводу возможности установки девайса.

Устанавливать турботаймер или нет — это личное дело владельца. Многое зависит не только от режима эксплуатации железного коня, но и от загруженности автолюбителя. Следует учитывать, что даже после установки имеется возможность отключения турботаймера, позволяющая пользоваться машиной в прежнем режиме.

Выбор устройства

Перед началом монтажа, необходимо определиться с производителем турботаймера. Наиболее хорошо себя на рынке показали:

Немаловажной является комплектация. Например, приобретая сигнализацию с турботаймером Starline или Magicar автовладелец может рассчитывать получить:

  • блок управления;
  • дисплей, отображающий время до отключения двигателя и помогающий произвести настройка турботаймера;

Большинство турботаймеров устанавливают под торпедой. Это сделано не только с эстетической целью, но и для сокрытия устройства от посторонних глаз, так как на него возложена функция сигнализации. При наличии предустановленной охранной системы данный критерий не столь актуален.

Настройка турботаймера

Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:

  • время работы двигателя на холостом ходу;
  • зависимость от температуры турбомеханизма.

Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона.

Magicar имеет алгоритм работы аналогичный с старлайном. Главным отличием является возможность установки 5 минут работы двигателя после поездки. Некоторые модели Agicar имеют несколько предустановленных режимов, для упрощения настройки пользователем.

Активация устройства

По завершению настройки необходимо выбрать нужный вариант включения устройство. Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

  • после включения ручника и выключении зажигания;
  • при помощи брелка, после постановки машины под охрану;
  • при фиксации авто стояночным тормозом.

Реализация того, как отключить турботаймер у каждой модели, выполнена по разному. Обычно достаточно произвести действия, обратные активации. При невостребованности турботаймера следует деактивировать иконку на брелке.

Сравнение установки с сигнализацией и без

Если установить турботаймер совместно с сигнализацией, то главное преимущество в меньшем количестве элементов, по сравнению с раздельном монтажом каждого узла. Данный вариант хорошо подходит для новых авто, на которых отсутствует охранная система. При наличии старой ненадежной сигнализации, также рекомендуется комплексная замена.

При наличии хорошей, ранее установленной сигнализации выполнять ее демонтаж не следует. Даже при отсутствии отдельного канала для турботаймера существуют варианты для его монтажа. Преимуществом такой установки является возможность создания более защищенной от действий злоумышленников системы.

Проблемы, возникающие с устройством

Причины, почему не работает турботаймер:

  • некорректное подключение к цепи запуска двигателя;
  • неверные настройки;
  • не задействован ручник;
  • селектор не находится в режиме паркинга;
  • на брелке турборежим неактивен.

Читайте также:  Установка птф на приору своими руками

Начинать диагностику проблемы следует с проверки настроек. Если активация все равно не происходит, следует уделить внимание схеме подключения. Необходимо проверить надежность крепления шлейфов и отсутствие обрывов проводников, идущих к таймеру.

Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера

От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • разобрать нижнюю часть торпеды;
  • подключить турботаймер, согласно изображению ниже;
  • Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.

    Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.

    Пока начал разбираться с сигналкой и турботаймером, пришла новая лягушка для педали тормоза =)
    На четырехконтактной лягушке и ECU MSA11 доп. два контакты нужны для программного урезания топлива к ТНВД.
    Сделано для того, чтобы авто, оборудованное круиз-контролем не палило тормоза во время торможения при включенном круизе.

    А теперь, о сигнализации и турбо-таймере.

    После свапа 20T2R на 20T2N заметил, что перестал работать турбо-таймер, работавший на платформе сигнализации Starline B9 (о ее установке можно прочитать тут).

    Как это выглядит? Да так:

    1. Запускаем двигло
    2. Глушим двигло
    3. После поворота ключа в нулевое положение, двигло останавливается, но зажигание продолжает работать около трех секунд. После чего, тоже выключается, мигнув три раза габаритами, что означает ошибку на языке сиги Starline B9.

    Честно, я выпал "в осадок", поскольку всё подключение салонной проводки оставил девственно-нетронутым после свапа двигателя. Первые же мысли, пришедшие на ум были таковы:

    1. Новые мозги выдают на тахометр слабый сигнал, ниже 4 вольт
    2. Окислились скрутки сигнализации к поддержке зажигания (да, там были скрутки, каюсь, накосячил, уже исправил)
    3. Сигнализация тупо не успевает включить поддержку зажигания после того, как ключ поворачивается в положение ACC или 0.

    Методом исключения попробую найти косяк. Первое, что нужно исключить — это слабый сигнал TACH (в MSA11, предварительно стабилизированный и откалиброванный он идет в салон с одтельного вывода на мозгах).

    Пришлось в куче барахла искать свой старый двухлучевой осциллограф С1-55. В детстве всегда мечтал об осциллографе, и, будучи еще мелким поцаном, разгуливая с бутылкой "Pepsi" по рынку, везапно увидел чела в равных кедах и куртке "Abibas", который продавал самодельный точильный станок и осциллограф.
    Помню, осциллограф поменял на пепси, а точило купил за сто рублей. Счастью не было предела =)
    Осциллограф достался почти в идеале, за исключением мелкого косяка: разбит выход калибратора.

    Подробнее о методах диагностики турботаймера Starline B9/A91 лучше расскажу в серии видео.

    1. Проверяем амплитуду сигнала тахо, смотрим стабильность АЧХ

    Амплитуда оказалась годной, колхозим из одного реле, конденсатора и диода реле задержки выключения зажигания.
    Провода к якорю реле должны быть толстыми, и никаких скруток!

    2. Собираем и тестируем реле с задержкой отключения

    3. Подключаем реле к цепям зажигания и сигнализации. Тестируем

    Как раз, под конец видео села батарея на телефоне. Успел секунда-в-секунду

    Итог: косяк был в сигнализации-слоупоке. Почему-то, после свапа, она уже не успевала подхватывать зажигание до того, как главное реле разомкнет питание мозгов. Вероятно, это обусловлено тем, что в новой подкппотной косе сигнал IG1 идет не только на главное реле, но и в сам блок управления двигателем. Еще один потребитель в цепи сигнала IG1 как раз-таки и вызвал гораздо более быстрое падение напряжения на IG1, доли милисекунд, которых достаточно, чтобы сигналка не успела дать поддержку.

    Источник: kalina-2.ru