В испытываемом экземпляре автомобиля «Лада Калина 2 – универсал» установлена АКПП JATCO и двигатель 21126 (98 л.с.). Тест-драйв проходит на полигоне АвтоВАЗа, на асфальте расставлены конусы, между которыми надо лавировать на скорости. Свое водительское мастерство показывает журналист ВАЗ-ТВ Юрий Ефимов. Затем, уже за руль «хэтчбэка» – садится Yuzuru Saitou, представитель компании JATCO:
Можно видеть, что машина уверенно идет на скорости между конусами в «шахматном» порядке, легко удается и поворот на 90 градусов. «Калине 2» с АКПП по силам быстрый разгон и торможение, а поворот – выполняется без снижения скорости. Жаль, что в нижней строке не вывели показания спидометра и тахометра.
Интерьер Калина-2 с АКПП
В завершение обзора, представитель JATCO заявляет, что коробка и машина «были буквально созданы друг для друга». На самом деле, АКПП получила настройки, специально подобранные для установки в семейство новых «Калин» («более драйвовые настройки», выполненные не без участия специалистов Nissan). Вряд ли к этому можно добавить что-то еще. А выбор – делает покупатель.
Источник: